Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Без отверстия это от версии 10-летней давности, сейчас только такие www.amainhobbies.com/…/p-qqqzqzrqpzxxactz
RPM предлагает крышку без отверстия, пишут что как раз замена данной детали, никто не пробовал? rpmrcproducts.com/…/sealed-gear-cover-for-the-trax…
В известном FAQ по слэшу пишут, что проблема близости спура и вала решается сторонним тюнингом, видимо речь о корпусе коробки. Нашел RPM rpmrcproducts.com/…/blue-gearbox-housing-and-rear-… и HR hot-racing.com/?partnumber=TE12HX01;c=430 , в RPM отталкивает закручивание винтов в пластик, пишут что этого на пару раз хватит. А по HR никаких отзывов не нашёл. А главное - стоит оно того?
Привет! Вам люди отвечают про шасси 4wd, не обратив внимание что у вас 2wd.
Пару пиньон/спур смазывать не надо, это верно сказали. Можно катать без крышки, если условия более-менее чистые (без песка/пыли).
Стальной спур норм, неубиваемый, но лично мне не нравится как он шумит. Поставил пластиковый – машина стала ехать намного тише. Рекомендую попробовать. Но надо правильно выставить зазор, чтобы его не сточило!
Крышка редуктора RPM вполне норм, можно брать. Она такая же, как оригинальная, но без дырки, и пробочка побольше.
Корпус редуктора RPM норм, лучше оригинального за счёт алюминиевой моторамы, но пластик действительно нежный и очень легко срывается резьба в отверстиях. Возможно возникнут небольшие проблемы совместимости с оригинальным держателем бампера, т.к. у RPM крепление немного другой конструкции.
Моё мнение – катайте на оригинальном редукторе до победного. Сторонние аналоги не сильно лучше на самом деле.
Тюнячки от Hot Racing в целом норм, качество обработки металла на высоте. Я не видел вживую редуктор HR, но думаю что он неплохой. Хотя лично меня немного смущает что он весь алюминиевый.
Крутой корпус редуктора Pro-Line Performance Transmission (PRO6092-00), там ещё и дифф сателлитный. Но стоит он каких-то космических денег.
И самый топ, который лично мне было бы очень интересно потрогать – это новый редуктор от Drag Slash. Опять же, очень дорого, если покупать его отдельно.
LaurVas, спасибо за обстоятельный ответ!
Стальной спур норм, неубиваемый, но лично мне не нравится как он шумит. Поставил пластиковый – машина стала ехать намного тише. Рекомендую попробовать. Но надо правильно выставить зазор, чтобы его не сточило!
Да, он аж звенит как будто. Попробую купить крышку RPM, должно быть потише - по песку летом точно наваливать буду, колеса песчаные вот взял.
На мой взгляд, зазор от спура до привода там никакой (62Т у меня. У них в зависимости от пары П/С диаметр не меняется?), как туда еще пластик крышки помещается, не представляю.
Моё мнение – катайте на оригинальном редукторе до победного. Сторонние аналоги не сильно лучше на самом деле.
Согласен, пришла мысль что можно вложиться как ещё в 2 слэша, но это будет всё он же. Пока взял lcg деку (родная какая-то разукомплектованная, да и вида хочу иного, попробую сделать внешку в духе vw baja bug.
И самый топ, который лично мне было бы очень интересно потрогать – это новый редуктор от Drag Slash. Опять же, очень дорого, если покупать его отдельно.
12 т.р. с доставкой с ебэй, амэйн вообще их продает только оффлайн.
Воспользуюсь советом и буду пока гонять на стоковом =)
На slash 4wd металл диски бэдлок можно? Или лучше пластик?
На slash 4wd металл диски бэдлок можно? Или лучше пластик?
Металл оставьте для трофи, на быстрых машинах колёса только пластиковые!
Собрал все недостатки Слэша в одной статье: alt.laurvas.ru/slash-4x4-disadvantages/
Здравствуйте, товарищи! Тема умерла или как? Перед НГ купил себе Слэша 4х4. Катаю с детьми, классная тачка, но есть, конечно вопросы… )
Умерла не тема, а умер форум…
Печально. А нет какого-нибудь другого не мёртвого? Или может где в телеге или в вотсапе?