Traxxas Stampede 4x4 VXL
я заказал с ХБ 2 по 5800 еще 14 ноября. до сих пор жду. они уже в москве, но не моей почте.
Я 30 ноября лифе заказал на 4800мах, прошла таможню в оренбурге:)
А как время катания связано с аммортами???у всех так зимой хватает, у меня иногда вообще на 5 минут, это из за того что летом на полном газу не всегда катаетесь, а зимой всегда газ в пол, да и температура делает свое дело
а какие у тебя стоят пруги?? Родные или такие же как у меня более жесткие??
Парни что скажите насчет вот этого amainhobbies.com/…/Traxxas-Ultra-Shocks-Body-XX-Lo… или в стампике уже они стоят как родные??
У меня стоковые пружины, когда был мокрый снег тоже просела почти до конца, после этого снял пружины и тупо растянул их руками, теперь почти не проседает даже с кучей снега:)
Да, по ссылке задние стоковые корпуса аммортов
drakomn а ты как делал свою защиту??
И вопрос всем обладателям стампика, хотя про это наверное уже писали: как часто делать ТО и как его делать?? Полность разбирать или только какие-то отдельные узлы?? На что обращать внимание?? Как часто менять масло в диффах и какое туда заливать, или можно обойтись солидолом??
У меня стоковые пружины, когда был мокрый снег тоже просела почти до конца, после этого снял пружины и тупо растянул их руками, теперь почти не проседает даже с кучей снега
о как?? то есть если их растянуть, то будут нормальные?? И на сколько ты их растянул, ну примерно?? А то я разорился на пруги с увеличенной жесткость на 20 %. если их растянуть, правда они короче родных?? А масло у тебя какое?? у меня 20. И аморты у тебя стоят в родных местах или ты их переставлял?? И что рперестовлял низ или верх. Я переставил низ на корме по ближе к корпусу, в вывешенном состоянии задние колеса стали тереть о защиту. Пришлось вернуть обратно.
Спасибо за ответ по поводу
Да, по ссылке задние стоковые корпуса аммортов
а то я же бвло не поскаках заказывать!!??!!!
Взял папку пластиковую, вырезал, пришил на папку липучку, к машинке приделал на двух сторонний скотч…но если снег сыпучий то вообще не помогает нифига:)
Растянул на сколько сил хватило:) главно по прямой тяните, а то если они погнутся, встанут криво:)масло у меня 30вт:) я лично летом делал то раз в месяц ( около 80акков стоковых) а зимой- в октябре сделал, и катаюсь ( во перввх грязи нет, а во вторых я откатал за зиму около 30акков:)
Последнюю фразу че то я не понял😁
А амморты у меня стоят что бы максимально высоким был клиренс:)у меня ничего не трет:)
Лично я ни на что не обращаю😁 тупо мажи подши и собираю…если только какой то звук появится то ищу его источник
Что именно разбирал?? Ну дифы трогать ненужно, но можно. Потом ну эти, забыл как называются ну от дифоф идут на ступицу с колесом. там что менять?? И какое мало туда заливать. Что еще?? Ступицы чистить, вроде все??
Я лично последний раз делал так:
1 снял электронику
2 полностью разобрал машинку
3 отдельно отложил подши, диффы, амморты, и спур
4 все что осталось ( из запчастей) положил в тазик с мыльной водой, и все почистил зубной щеткой
5 пока все это дело сушилось на батарее перезабил подши, поменял масло в аммортах
6 протер остатки воды и начал все собирать
7 поставил электронику
На все про все у меня ушло около 6 часов ( было растянуто на два вечера)
В диффы не лазил, т.к нет масла, да и седня залез в диффы новой машинки 18масштаба, там диффы шариковые, шарик потерял:( а когда все собрал нашел его…
Впринципе можно и без воды, просто машинкс с лета была не очень то чистой
поменял масло в аммортах
а сюда какое масло заливать www.rcdrive.ru/unit.php?unit=8771 или можно обойтись солидолом
а сюда какое масло заливать
никакое. наличие масла в приводе приведет только к дополнительным проблемам - например будет больше грязи скапливаться. Единственное, что с ними нужно сделать - подточить, чтобы двигались без залипания.
Новые то зачем их точить? Новые работают идеально:) если по снегу то они нормально будут
Новые то зачем их точить?
Для того, чтобы не залипали при попадании малейшей грязи. Это рекомендация.
drakomn Кстати сейчас растянул пруги, убрал проставки родные и машинка стала более жесткой и при прыгании до пола днищем не касается. Хотя с передком я кажется переборщил. Получился более жесткий.
Всем прива,вчера встал регуль-заморгал зеленым огоньком,потом через какое-то время стало всё нормально,потом только колеса начали рулиться,короче ведет себя кое-как 😃 сегодня посушил феном(ясно что вода),потом разобрал-оказалось не такой уж он и вотерпруф-через провода лил,компаунд потрескался по краям,я думаю вода на морозе расширила,вобщем сейчас поработал как надо,пока не передернул аккум. и всё заново:то только назад едет,то не биндится вобщем чепуха.Даже если заработает нормально это не дело всё равно.А теперь вопрос:кто связывался с гарантией,есть ли смысл возиться или брать б.у. пока что-то не подобрал подходящее.
как совет разобрать просушить хорошенько , денек-два дать отлежатся если начнет работать нормально загерметить самому и радоватся
как совет разобрать просушить хорошенько
так сегодня час под феном разобранный лежал…Леш,а ты стоковый поменял вроде,мож продашь?
брать б.у. пока что-то не подобрал подходящее
как вариант можно эту хрень, которой пролита плата, вымыть, потом нормально просушить, если заработает, залить лаком или эпоксидкой (не забыв оплетку подрезать - по ней вода на плату попадает и поднимает компаунд).
Попробуйте серву отсоеденить, у меня помоему наподобии недавно было
Попробуйте серву отсоеденить
из приемника? отсоединял… ща вроде заработала в режиме 70\30,но не программится на 50\50 мож и очухается :)тогда загермечу и в путь:)Кстати насчет гарантии:списался с амайном пишут тока саппорт траксаса в помощь,на траксасе вообще темный лес.
Да не по гарантии не получится, легче купить новый рег или что там сломалось
Парни, а как у вас козлит стампик?? У меня на родных акках и 17 пиньене это не получается