Traxxas Stampede 4x4 VXL
можно не заморачиваться, если есть возможность менять не глядя.
А периодичность замены зависит от стиля катания и места. Если просто по лужам кататься, то менять не часто, если го…на месить, то чаще. В любом случае это будет заметно.
Я меняю подшипники когда колесо уже болтается или когда делаю ТО и нахожу, что подшипник закусывает.
Так же, я и новые подшипники перезабиваю сразу, как с почты забираю. Но в любом случае это не панацея от воды и песка. Просто немного дольше жить будут.
Меняй их по мере износа, после луж брызгай вд40, например
После воды просто брызгать на них вд40? не разбирая и не вытаскивая из “своих” мест?
По мере износа…признаки какие будут? Колеса будут с трудом крутиться, люфты? Друг вообще их не меняет (модели год), и никаких проблем…странно как-то…
можно не заморачиваться, если есть возможность менять не глядя.
А периодичность замены зависит от стиля катания и места. Если просто по лужам кататься, то менять не часто, если го…на месить, то чаще. В любом случае это будет заметно.
Я меняю подшипники когда колесо уже болтается или когда делаю ТО и нахожу, что подшипник закусывает.
Так же, я и новые подшипники перезабиваю сразу, как с почты забираю. Но в любом случае это не панацея от воды и песка. Просто немного дольше жить будут.
Менять то в принципе не проблема, они ж из-за бугра не такие дорогие…буду их заказывать вместе с другими запчастями и тюном…по грязи катать не буду, максимум - по песку и гравию.
После воды просто брызгать на них вд40? не разбирая и не вытаскивая из “своих” мест?
По мере износа…признаки какие будут? Колеса будут с трудом крутиться, люфты? Друг вообще их не меняет (модели год), и никаких проблем…странно как-то…Менять то в принципе не проблема, они ж из-за бугра не такие дорогие…буду их заказывать вместе с другими запчастями и тюном…по грязи катать не буду, максимум - по песку и гравию.
Товарищ Sel_82 все признаки описал 😃
Я не разбирая брызгаю
Товарищ Sel_82 все признаки описал 😃
Я не разбирая брызгаю
Понял) А что делать с передними кулаками? На них рпм нет…стоит оставить сток или заменить на люминь?
P.S передние рычаги, задние рычаги, задние кулаки - все рпм.
Sel_82 попробовать отключить серву от приемника, от регуля отключить вентилятор (если есть). Проверить настройки регуля, может он решил переключиться в режим спорт. Перекинуть местами 2 любых провода на двигателе(в этом случае он будт при нажатии назад, ехать вперед). Снять регуль, открыть его и просушить еще (то, что он стоял на солнце мало поможет замкнотуму пространству, там влага может долго не выходить)
Это пока все, что могу посоветовать перед переборкой двигателя и перед заменой системы 😃Sel_82
Отключал серву и регуль. Менял местами, как следствие менялись каналы на пульте и соответственно. Полностью снес козлика из пульта и по новой настроил. Режим, выбот акка, пульт нашел козлика. Не помогло. Провода не менял. В пн. понесу на работу попробую продуть сж. возухом под давлением 5 атм. Но скорее всего регуль, п…й накрылся.
что скажешь на счет
Поищи мамба макс про шорт корс трак (sct), там моторчик на 2400 кв www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXAETU&P=ML
или лучше взять родную систему. Движок вперед крутится нормально. Скрипов нету.
все признаки описал
Не все 😃
Было и такое, что колеса не крутились. После покатушек на неделю поставил и не сушил, потом все 4 колеса раскатывал.
Кстати залипать очень любит подшипник слипера, вот когда его клинит, начинаются танцы с бубном. Его после покатух никак не пробрызгаешь вдешкой. И вода оттуда плохо испаряется, он получается в бане находится, умирает быстро, но и меняется легко. Пару раз натыкался на то, что приходилось перед покатушками машину перебирать и чтобы не доводить до этого, я его периодически перезабиваю и не парюсь.
На них рпм нет
рпм есть. Металл по желанию, у кого-то они часто ломаются, у кого-то никогда. Я сломал люминевый 😃
Сейчас стоят родные, пришли с-хабы от траксаса, все ленюсь поставить. А нюансы металла можно прочитать у меня в дневнике. По крайней мере то, что я там указал, не стоит брать, так как люфтов вала колеса будет больше и нужно точить шайбы. (хотя с пластиковыми приводами люминь не ставил)
Менял местами
Поменять именно на моторе, чтобы посмотреть на работу мотора и нет ли заеданий при обратной работе. Продувать стоит именно разобранный, но не увлекаться и не забывать, что после компрессора иногда бывает в воздухе конденсат 😉
У меня стоковые кулаки, рпм как у вас но еще бабочки, за год и 3 месяца рычаги не разу не менял, и они нормально живут, не стоит переплачивать за люминь, имхо:)
Манегрим, берите сразу кастл и забудьте о проблемах, немесис уже вон сколько потратил на эти системы а они летят:)
У меня такая система по размерам, встает норм, катаюсь на 2с, мне достаточно на пиньене 17 и спуре 54, на низах едит, мощности хватает но!! Едет либо очень медленно и при нагрузке встает, либо резкое ускорение и ползать уже никак
Какая у вас система.
И второй вопрос. стоит ли покупать с рук б/у? Или сдесь я буду покупать кота в мешке??
Или сразу новый комплект? Кстати а что еще нужно будет докупить, я имею в виду кмкие конекторы?
рпм есть.
это кулаки? amainhobbies.com/…/RPM-Traxxas-4x4-Caster-Spindle-… ?
это и кулаки и с-хабы. Именно про них я и писал
У меня регуль mamba max pro двиг castle creation 1415 но он 2200кв, с 17 пиньеном максималка чуть меньше чем с вазелином, но старт очень мощный, если воткнуть пиньен на 21 к примеру зуб, то думаю будет быстрее вазелина, я брал с рук тут на форуме:) сразу в саркофаге, из разъемов что нужно не знаю, у меня все подошли, ничего не менял, поищите фотку моей шаськи, а то с телефона инет медленный:)
Какая у вас система.
И второй вопрос. стоит ли покупать с рук б/у? Или сдесь я буду покупать кота в мешке??
Или сразу новый комплект? Кстати а что еще нужно будет докупить, я имею в виду кмкие конекторы?
У меня тоже мах про только двиг 1410 три с чем то киловат нормально вваливает. Пришлось конноекторы на акк припаять, купить пиньон 5 мм. , ну и вскрыть корпус и прям в нем залить плату в эбокситку. Так что у меня и сохранился штатный кулер и вроде загерметил достаточно бюджетно. Насчет б/у здесь на форуме так я думаю можно рискнуть. Я одну ситему ( вазелин в сборе) когда то покупал здесь, шась в сборе тоже да вроде все нормально.
Сегодня мыл машинку, основательно так с мылом и всеми делами, в итоге капли грязи на электронике остались, еще, вода попала в кнопку, и теперь при подсоеденении акка сразу включается:)
Сегодня мыл машинку, основательно так с мылом и всеми делами, в итоге капли грязи на электронике остались, еще, вода попала в кнопку, и теперь при подсоеденении акка сразу включается:)
Срочно сушить и сжатый воздух продувать.
акка сразу включается
зато теперь не надо лишних телодвижений, по типу включения электроники 😉
Срочно сушить и сжатый воздух продувать.
Проще вдешкой в кнопку дунуть или кнопку разобрать. Сжатый воздух врятли поможет
У меня регуль mamba max pro двиг castle creation 1415 но он 2200кв, с 17 пиньеном максималка чуть меньше чем с вазелином, но старт очень мощный, если воткнуть пиньен на 21 к примеру зуб, то думаю будет быстрее вазелина, я брал с рук тут на форуме:) сразу в саркофаге, из разъемов что нужно не знаю, у меня все подошли, ничего не менял, поищите фотку моей шаськи, а то с телефона инет медленный:)
Мы все же о разных системах говорили и немного не поняли 😃
Моторы 14хх серии у кастла для 1/10 как раз:
castlecreations.com/products/nc1415.html
У меня же стоял мотор 1515 и мм про:
castlecreations.com/…/neu-castle_motors.html
Он длинее и диаметр у него больше, поэтому то он с еще большим трудом влезет в шаську стемпеда
Ну вы тут и паникеры если честно😁 кнопка уже сама по сеье высохла, и нормально работает😁
Парни, какой посоветуете радиатор/вентиль или все вместе на вазилин? Такой подойдет:www.xmodels.ru/catalog/0/5693? Что-то нужно будет в нем паять или переделывать? Брать буду в России…
Есть лучше но там надо подпиливать много чтобы подошел
Ваш вариант нормально, паять ненужно
Вопрос по дифам: в передний нужно более масло густое чем в задний? В сам диф масло, а шестеренки которые, так скажем, снаружи, нужно графитовой обработать?
Да без разницы чем, я литолом намазал:)
Внутрь диффов я налил одинаковое масло, не помню сколько, но достаточно густое:) если не собираетесь на трассу, то без разницы:)