Traxxas Stampede 4x4 VXL

Manergeim

Sel_82 попробовать отключить серву от приемника, от регуля отключить вентилятор (если есть). Проверить настройки регуля, может он решил переключиться в режим спорт. Перекинуть местами 2 любых провода на двигателе(в этом случае он будт при нажатии назад, ехать вперед). Снять регуль, открыть его и просушить еще (то, что он стоял на солнце мало поможет замкнотуму пространству, там влага может долго не выходить)
Это пока все, что могу посоветовать перед переборкой двигателя и перед заменой системы 😃Sel_82

Отключал серву и регуль. Менял местами, как следствие менялись каналы на пульте и соответственно. Полностью снес козлика из пульта и по новой настроил. Режим, выбот акка, пульт нашел козлика. Не помогло. Провода не менял. В пн. понесу на работу попробую продуть сж. возухом под давлением 5 атм. Но скорее всего регуль, п…й накрылся.
что скажешь на счет

rubilka:

Поищи мамба макс про шорт корс трак (sct), там моторчик на 2400 кв www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXAETU&P=ML

или лучше взять родную систему. Движок вперед крутится нормально. Скрипов нету.

Sel_82
rubilka:

все признаки описал

Не все 😃
Было и такое, что колеса не крутились. После покатушек на неделю поставил и не сушил, потом все 4 колеса раскатывал.
Кстати залипать очень любит подшипник слипера, вот когда его клинит, начинаются танцы с бубном. Его после покатух никак не пробрызгаешь вдешкой. И вода оттуда плохо испаряется, он получается в бане находится, умирает быстро, но и меняется легко. Пару раз натыкался на то, что приходилось перед покатушками машину перебирать и чтобы не доводить до этого, я его периодически перезабиваю и не парюсь.

Trane18:

На них рпм нет

рпм есть. Металл по желанию, у кого-то они часто ломаются, у кого-то никогда. Я сломал люминевый 😃
Сейчас стоят родные, пришли с-хабы от траксаса, все ленюсь поставить. А нюансы металла можно прочитать у меня в дневнике. По крайней мере то, что я там указал, не стоит брать, так как люфтов вала колеса будет больше и нужно точить шайбы. (хотя с пластиковыми приводами люминь не ставил)

Manergeim:

Менял местами

Поменять именно на моторе, чтобы посмотреть на работу мотора и нет ли заеданий при обратной работе. Продувать стоит именно разобранный, но не увлекаться и не забывать, что после компрессора иногда бывает в воздухе конденсат 😉

drakomn

У меня стоковые кулаки, рпм как у вас но еще бабочки, за год и 3 месяца рычаги не разу не менял, и они нормально живут, не стоит переплачивать за люминь, имхо:)

Манегрим, берите сразу кастл и забудьте о проблемах, немесис уже вон сколько потратил на эти системы а они летят:)

Manergeim
drakomn:

У меня такая система по размерам, встает норм, катаюсь на 2с, мне достаточно на пиньене 17 и спуре 54, на низах едит, мощности хватает но!! Едет либо очень медленно и при нагрузке встает, либо резкое ускорение и ползать уже никак

Какая у вас система.
И второй вопрос. стоит ли покупать с рук б/у? Или сдесь я буду покупать кота в мешке??
Или сразу новый комплект? Кстати а что еще нужно будет докупить, я имею в виду кмкие конекторы?

Sel_82

это и кулаки и с-хабы. Именно про них я и писал

drakomn

У меня регуль mamba max pro двиг castle creation 1415 но он 2200кв, с 17 пиньеном максималка чуть меньше чем с вазелином, но старт очень мощный, если воткнуть пиньен на 21 к примеру зуб, то думаю будет быстрее вазелина, я брал с рук тут на форуме:) сразу в саркофаге, из разъемов что нужно не знаю, у меня все подошли, ничего не менял, поищите фотку моей шаськи, а то с телефона инет медленный:)

Павлуха40
Manergeim:

Какая у вас система.
И второй вопрос. стоит ли покупать с рук б/у? Или сдесь я буду покупать кота в мешке??
Или сразу новый комплект? Кстати а что еще нужно будет докупить, я имею в виду кмкие конекторы?

У меня тоже мах про только двиг 1410 три с чем то киловат нормально вваливает. Пришлось конноекторы на акк припаять, купить пиньон 5 мм. , ну и вскрыть корпус и прям в нем залить плату в эбокситку. Так что у меня и сохранился штатный кулер и вроде загерметил достаточно бюджетно. Насчет б/у здесь на форуме так я думаю можно рискнуть. Я одну ситему ( вазелин в сборе) когда то покупал здесь, шась в сборе тоже да вроде все нормально.

drakomn

Сегодня мыл машинку, основательно так с мылом и всеми делами, в итоге капли грязи на электронике остались, еще, вода попала в кнопку, и теперь при подсоеденении акка сразу включается:)

Павлуха40
drakomn:

Сегодня мыл машинку, основательно так с мылом и всеми делами, в итоге капли грязи на электронике остались, еще, вода попала в кнопку, и теперь при подсоеденении акка сразу включается:)

Срочно сушить и сжатый воздух продувать.

Sel_82
drakomn:

акка сразу включается

зато теперь не надо лишних телодвижений, по типу включения электроники 😉

Павлуха40:

Срочно сушить и сжатый воздух продувать.

Проще вдешкой в кнопку дунуть или кнопку разобрать. Сжатый воздух врятли поможет

rubilka
drakomn:

У меня регуль mamba max pro двиг castle creation 1415 но он 2200кв, с 17 пиньеном максималка чуть меньше чем с вазелином, но старт очень мощный, если воткнуть пиньен на 21 к примеру зуб, то думаю будет быстрее вазелина, я брал с рук тут на форуме:) сразу в саркофаге, из разъемов что нужно не знаю, у меня все подошли, ничего не менял, поищите фотку моей шаськи, а то с телефона инет медленный:)

Мы все же о разных системах говорили и немного не поняли 😃
Моторы 14хх серии у кастла для 1/10 как раз:
castlecreations.com/products/nc1415.html

У меня же стоял мотор 1515 и мм про:
castlecreations.com/…/neu-castle_motors.html

Он длинее и диаметр у него больше, поэтому то он с еще большим трудом влезет в шаську стемпеда

drakomn

Ну вы тут и паникеры если честно😁 кнопка уже сама по сеье высохла, и нормально работает😁

Trane18

Парни, какой посоветуете радиатор/вентиль или все вместе на вазилин? Такой подойдет:www.xmodels.ru/catalog/0/5693? Что-то нужно будет в нем паять или переделывать? Брать буду в России…

Nemesis

Есть лучше но там надо подпиливать много чтобы подошел
Ваш вариант нормально, паять ненужно

Trane18

Вопрос по дифам: в передний нужно более масло густое чем в задний? В сам диф масло, а шестеренки которые, так скажем, снаружи, нужно графитовой обработать?

drakomn

Да без разницы чем, я литолом намазал:)

Внутрь диффов я налил одинаковое масло, не помню сколько, но достаточно густое:) если не собираетесь на трассу, то без разницы:)

Nemesis

У меня перед немного жеще чем зад
Центр вообще 50.000 когда слипер надоедает ставлю дифф центральный
А внешние зубья можно смазать чем угодно, масло главное что бы было консистенции как у литола

Trane18
drakomn:

Да без разницы чем, я литолом намазал:)

Внутрь диффов я налил одинаковое масло, не помню сколько, но достаточно густое:) если не собираетесь на трассу, то без разницы:)

Говорят как раз таки для БАША нужно чтобы зад был менее “густой” чем перед))) типа чтобы лучше в повороты входила, без заносов…ну, по крайней мере, мне так в теме про шорт корс траки сказали, мб у монстров и по-другому 😉

Я вообще относительно давно увлекаюсь этим хобби, года полтора уже точно…за все время было около 5 моделей, включая те что на данный момент (сейчас саммит 1/10 и стампид), ни в одной модели никогда масло в дифах не менял и вообще туда не лазил…

drakomn

А зря, я после полугода катания залез в диффы, там было черное масло…

А я вот хочу двс с бензином😁 или на нитре, выложил даже объяву об обмене стампа на бенз, но как то сомневаюсь😁

И так, господа автомоделисты, сегодня у меня сорвался передний диск, подозреваю из за того что колесо слабо затянул, вот, вклемвать хекс не захотел пока, решил сделать 2вд, вытащил центральный кардан, убрал карданы передние, оставил только те штуки которые колеса держат, итог: старт еще бодрее, но тапку в пол и понеслась не получается, сразу заносит, намного сложнее и интереснее, по лужам грязи так же едит, не застревает, в траве правда хуже, очень плохо трогается… Дрифтить не выходит, серва дохлая у меня (4кг всего)…вот такие дела, в общем мне понравилось, нужно слиппер правда подтянуть, а то не встает на дыбы:)

rubilka
Trane18:

Говорят как раз таки для БАША нужно чтобы зад был менее “густой” чем перед))) типа чтобы лучше в повороты входила, без заносов…ну, по крайней мере, мне так в теме про шорт корс траки сказали, мб у монстров и по-другому 😉

Я вообще относительно давно увлекаюсь этим хобби, года полтора уже точно…за все время было около 5 моделей, включая те что на данный момент (сейчас саммит 1/10 и стампид), ни в одной модели никогда масло в дифах не менял и вообще туда не лазил…

На стемпеде не знаю, есть ли таблица ТО (вроде в инструкции не помню, что бы было это), но на саваже в инструкции написано проверять состояние диффов каждые 10 покатух.