Traxxas Stampede 4x4 VXL

alcazar89

кстати да, перебирал заднюю подвеску, открыл бокс дифа и там на самом корпусе целый слой белой смазки + смазка на самих стенках бокса “брызги”. песка и грязи нет. это ок? или надо все аккуратненько стереть, прочистить?

denisa

Герметиком стыки промазываешь и все Ок… а для покатух по воде, и просто заплывам на несколько часов liqui moly bootsfett (в катерах используется) забиваешь подшипники и все ок ничего им не будет

gtiedition

Всем привет,назрел вопрос,все наверняка проворачивали винты в пластике,кто чем лечил?
Пришел t bonе)))

denisa

не проворачивал ))) Можно лечить суперклеем или лучше всего пойдет думаю фиксатор резьбы ( но нужно все спиртиком обработать )

gtiedition
denisa:

не проворачивал ))) Можно лечить суперклеем или лучше всего пойдет думаю фиксатор резьбы ( но нужно все спиртиком обработать )

Спасибо)попробую)

drakomn
Ostap:

Вопрос так и должно выдавливать смазку?

у меня не вытекает, поробуйте разобрать, почистить, залить масло, поставить все ровно, и затянуть, может собрали криво…

alcazar89:

кстати да, перебирал заднюю подвеску, открыл бокс дифа и там на самом корпусе целый слой белой смазки + смазка на самих стенках бокса “брызги”. песка и грязи нет. это ок? или надо все аккуратненько стереть, прочистить?

ну как бы сам дифф снаружи нужно тоже смазвать, а белая смазка это стандартная, помойте все, и намажте густой смазки.

а еще у меня в дневнике есть небольшая инструкция о ТО

padla107

Я по старинке литолом мажу и все нормально работает

Ostap

Может кто-нибудь расскажет краткий ликбез, по позициям аммо. Жестко, мягко, низко, высоко. Че-то не могу разобраться с переводчиком.

drakomn

эти дырки меняют только клиренс, т.е в положении 1 подвеска будет задрана, в положении 5 будет максимально низкой, влияет на внешний вид, и немного на устойчивость, а дырки ABC я не понял для чего, ставил во все-ничего не менятеся, может буквально на пол миллиметра, но если поставить амморты в дырку А и 1, то амморт по длинн будет большой, и чтоб вставить придется его сжимать, и подвеска станет жестче, а вообще писать множно много, сами покрутите, будет намного понятней

SnakeFishbk
drakomn:

эти дырки меняют только клиренс,

Это не верная информация.

p.s. всё же школьный курс физики сейчас слабый совсем…((

Ostap:

Жестко, мягко, низко, высоко. Че-то не могу разобраться с переводчиком.

Если по точкам, то они используются только с комбинацией верхний и нижних.
Т.е. позиция А+1 не приемлемо для подвески: наибольший клиренс (наверное запредельный для приводов), минимальная жёсткость подвески, наибольший ход подвески
С+5 максимальная жёсткость+ наименьший клиренс+ наименьший ход подвески. В комбинации A+5 жёсткость несколько меньше, чем (С+5) и начальный клиренс ещё меньше, ход подвески ещё меньше.

Принцип плеча и приложенной силы: плечо больше, сила меньше и обратное короткое плечо усилие требуется больше. Точка приложения сила это пятно контакта колеса с поверхностью, а плечо- это точка крепления амортизатора 1-5. Получаем в точке 1 плечо самое большое (значит амортизатор мягче будет), в точке 5 плечо самое короткое (самое жёсткое действие подвески).
Все мои слова можно проверить натуральными испытаниями…))

alcazar89

это все подробно и информативно, но тема сисек точек A B C не раскрыта
сколько нибудь заметной разницы между а5 б5 и ц5 я не увидел…
машинка абсолютно одинаково ведет себя на асфальте, жестком утоптаном грунте (с большим количеством жестких неровностей) и на мягком грунте (газон)
выставил а5, так на мой взгляд эстетичнее =)
аморты интеджи с пигтейлом

SnakeFishbk
alcazar89:

сколько нибудь заметной разницы между а5 б5 и ц5 я не увидел…

Правильно, потому что нужно взять линейку и замерить от нижней точки корпуса до поверхности и замерить необходимую нагрузку на корпус, чтобы продавить до упора. Получится, что в комбинации С+5 будет максимальная жёсткость и максимальный клиренс.

alcazar89

чтож, может быть=)
по ходовым характеристикам я не заметил отличий…
я так понимаю “максимальный клиренс” в пределах 5й точки? =) там если и есть разница то… мб пару миллиметров…
так или иначе при переборе шаськи задача была как можно сильно занизить подвеску.
надоело переворачиваться на асфальте…
впрочем я решил проблему другим, не совсем простым способом
я купил 1/8 траггу =D

SnakeFishbk
alcazar89:

я так понимаю “максимальный клиренс” в пределах 5й точки? =)

Нет!
Максимальный клиренс в первой точке! я же писал

SnakeFishbk:

Т.е. позиция А+1 не приемлемо для подвески: наибольший клиренс (наверное запредельный для приводов), минимальная жёсткость подвески, наибольший ход подвески

alcazar89

мы походу о разных вещах говорим
я говорю о верхних точках a b c при креплении снизу в 5ю для понижения ЦТ

SnakeFishbk:

что в комбинации С+5 будет максимальная жёсткость и максимальный клиренс.

имхо тут ошибка. клиренс минимальный

SnakeFishbk
alcazar89:

имхо тут ошибка. клиренс минимальный

Я сужу по фотке, что если замерить расстояние A+5 и С+5, то С+5 больше, значит клиренс будет больше.
--------------
p/s/ я смотрю по фотке, если в реале точки A и С находятся на другом удаление от точки 5.
Проверить же просто: амортизатор установлен в любые отверстия ниже точки 5 и взять измеритель и замерить отрезки A5 и С5 и какой будет короче, значит подвеска станет выше.

alcazar89:

в 5ю для понижения ЦТ

Тогда A5 будет ниже ЦТ, потому как клиренс меньше.

alcazar89

не обломился и померял клиренс.
не удивительно что на дороге я не увидел разницы.
отличие в 2 миллиметра клиренса. на ощупь я не почувствовал разницы в усилии компрессии.

SnakeFishbk
alcazar89:

на ощупь я не почувствовал разницы в усилии компрессии.

весы тебе электронные в помощь…

alcazar89

давайте взглянем на это с другой стороны, напомню вам, что мы говорим о подвеске монстр трака траксас стомпид. телега ни разу не спортивная и сделана для баша.
а теперь объясните принципиальное отличие лишних 2 мм клиренса и лишних грамм усилия компрессии.
я абсолютно согласен что эта демагогия уместна была бы в теме спортивной машины: трага, бага, шорт но ни как не баш монстер мобиля, трасса которому может только сниться.

SnakeFishbk
alcazar89:

а теперь объясните принципиальное отличие лишних 2 мм клиренса и лишних грамм усилия компрессии.

Человек задал вопрос, как он поступит с данной инфой это его дело.
--------------
Если вы сейчас играете в машинки, это не значит, что у вас нет желания разобраться в механике…

moles

Нужна помощь с апамами. Есть две штуки. В одной реакция только на триммер регулировки угла поворота, вторая при включении горит тускло красным.

  1. Обе Апы входят в режим настроек. Сбрасывал на заводские
  2. Тестировал измерение напряжения при повороте триммеров, все ок напряжение изменяется
  3. Менял приемники местами, изменений нет