Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.
готовности аж 2.8кг
Нормальный вес:).
Ассо немного тяжелее, про лося молчу:).
да, но у нас на соревах минимум 2.5) Так что есть куда стремиться. У меня центр тяжести высокий, так что лишний вес ему только в минус
Всем привет! Что будет по интереснее и лучше для катаний по трассе и улице(чуть чуть) Ofna Nexx 10sc или Ofna Hyper 10sc, что поинтереснее?
посоветуйте пружины на такие аморты А то родные уж очень дорогие…
посоветуйте пружины на такие аморты А то родные уж очень дорогие…
Измерь размеры, я вроде туда ставил от 8ight, но могу путать
А то родные уж очень дорогие…
amainhobbies.com/…/Serpent-Rear-Shock-Spring-Tunin…
8ight, но могу путать
на вид, у меня такие стоят amainhobbies.com/…/Serpent-Front-Shock-Spring-Set-…
я ещё думал, что их испачкал кто-то в краске) оказывается так и надо)
Система вазелин нормально потянет гипера? Пиньен где то 11-13 будет если?
я бы советовал 550 мотор.
я бы советовал 550 мотор.
Знаю, знаю, но на первое время хотелось бы хоть какую то систему, просто видел тут один пост с фото, так у него стоит вазелин, вот и спросил.
У меня вазелин, всё хорошо с этим мотором.
Хайпер, в версии РТР, мотор Велинеон 3500, регулятор TrackStar Short Course Truck 120А, батарея 5200 мач тёрниджи. Получилась крепкая машинка для баша.
Сегодня испытал свой новый фотик.
про лося молчу.
Угу. Я чувствую:) Зато повороты, сказка!
кто-нибудь поворотные кулаки допиливал? Стоит оно того или нет? Сегодня первая покатушка на трассе, если не будет хватать поворачиваемости - наверное подпилю, благо запас есть)
Сегодня провел первую тренировку на трассе. Результаты сначала порадовали, хорошо покатался и сломал только кулак(и тот немного треснул), да и стойку немного надломил(несколько раз хорошенько перевернулся). Остался доволен, но когда приехал домой и занялся чисткой шасси и более детальным осмотром, выяснилось что 3(!!!) из 4 карданов(все передние CVD) погнуты! Один очень сильно и два ощутимо заметно. Это конечно очень меня огорчило… Даже не знаю куда копать, видимо нужно ограничивать ходы амортизаторов?
И ещё просьба, у кого стоковые диски какой вылет? Или лучше подскажите какие ещё диски кроме стоковых подойдут на хайпера по вылету
подойдут на хайпера
от блица, ультимы, слеш 2вд(зад)
вылет 25-27мм типо nitrohouse.com/Wheels-Dynamite-SC-w25mm-Backspacin…
Сегодня провел первую тренировку на трассе. Результаты сначала порадовали, хорошо покатался и сломал только кулак(и тот немного треснул), да и стойку немного надломил(несколько раз хорошенько перевернулся). Остался доволен, но когда приехал домой и занялся чисткой шасси и более детальным осмотром, выяснилось что 3(!!!) из 4 карданов(все передние CVD) погнуты! Один очень сильно и два ощутимо заметно. Это конечно очень меня огорчило… Даже не знаю куда копать, видимо нужно ограничивать ходы амортизаторов?
без понятия как ты так катаешся.что все погнул и сломал
я переворачивался.и сальто делал.и в бордюры врезался. с мотором 5.5Т на 2с. и один раз тока об бордюр погнул полуось и то.выправил и все ок
Сегодня провел первую тренировку на трассе. Результаты сначала порадовали, хорошо покатался и сломал только кулак(и тот немного треснул), да и стойку немного надломил(несколько раз хорошенько перевернулся). Остался доволен, но когда приехал домой и занялся чисткой шасси и более детальным осмотром, выяснилось что 3(!!!) из 4 карданов(все передние CVD) погнуты! Один очень сильно и два ощутимо заметно. Это конечно очень меня огорчило… Даже не знаю куда копать, видимо нужно ограничивать ходы амортизаторов?
Возможно, просто давил газ при приземлении после прыжков. Газ надо отпускать… А кости тонкие, да, легко гнутся.
Возможно, просто давил газ при приземлении после прыжков. Газ надо отпускать… А кости тонкие, да, легко гнутся.
ну да, давил, но без фанатизма. Такого быть не должно, потому что ход ограничивается ударом деки об землю.
без понятия как ты так катаешся.что все погнул и сломал
а ты покатайся на трассе. Это тебе не башинг во дворе, там совсем другие скорости и нагрузки(конечно от трассы зависит)
Тык дело не в ходе, а в том, что колесо резко останавливается, а крутящий момент на привод подаётся, вот и гнет их…
Тык дело не в ходе, а в том, что колесо резко останавливается, а крутящий момент на привод подаётся, вот и гнет их…
Вряд ли. Вы пробовали руками погнуть их? Они очень прочные. Гнёт именно от того, что закусывает в чашке кардана. Нужно играться с ходом подвески, а у меня ещё нестандартные амортизаторы, думаю что в этом и был косяк…
Кто что придумал по защите шасси от грязи? Думаю одеть шапочку для душа, но зацепиться незачто.