Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.
я бы советовал 550 мотор.
Знаю, знаю, но на первое время хотелось бы хоть какую то систему, просто видел тут один пост с фото, так у него стоит вазелин, вот и спросил.
У меня вазелин, всё хорошо с этим мотором.
Хайпер, в версии РТР, мотор Велинеон 3500, регулятор TrackStar Short Course Truck 120А, батарея 5200 мач тёрниджи. Получилась крепкая машинка для баша.
Сегодня испытал свой новый фотик.
про лося молчу.
Угу. Я чувствую:) Зато повороты, сказка!
кто-нибудь поворотные кулаки допиливал? Стоит оно того или нет? Сегодня первая покатушка на трассе, если не будет хватать поворачиваемости - наверное подпилю, благо запас есть)
Сегодня провел первую тренировку на трассе. Результаты сначала порадовали, хорошо покатался и сломал только кулак(и тот немного треснул), да и стойку немного надломил(несколько раз хорошенько перевернулся). Остался доволен, но когда приехал домой и занялся чисткой шасси и более детальным осмотром, выяснилось что 3(!!!) из 4 карданов(все передние CVD) погнуты! Один очень сильно и два ощутимо заметно. Это конечно очень меня огорчило… Даже не знаю куда копать, видимо нужно ограничивать ходы амортизаторов?
И ещё просьба, у кого стоковые диски какой вылет? Или лучше подскажите какие ещё диски кроме стоковых подойдут на хайпера по вылету
подойдут на хайпера
от блица, ультимы, слеш 2вд(зад)
вылет 25-27мм типо nitrohouse.com/Wheels-Dynamite-SC-w25mm-Backspacin…
Сегодня провел первую тренировку на трассе. Результаты сначала порадовали, хорошо покатался и сломал только кулак(и тот немного треснул), да и стойку немного надломил(несколько раз хорошенько перевернулся). Остался доволен, но когда приехал домой и занялся чисткой шасси и более детальным осмотром, выяснилось что 3(!!!) из 4 карданов(все передние CVD) погнуты! Один очень сильно и два ощутимо заметно. Это конечно очень меня огорчило… Даже не знаю куда копать, видимо нужно ограничивать ходы амортизаторов?
без понятия как ты так катаешся.что все погнул и сломал
я переворачивался.и сальто делал.и в бордюры врезался. с мотором 5.5Т на 2с. и один раз тока об бордюр погнул полуось и то.выправил и все ок
Сегодня провел первую тренировку на трассе. Результаты сначала порадовали, хорошо покатался и сломал только кулак(и тот немного треснул), да и стойку немного надломил(несколько раз хорошенько перевернулся). Остался доволен, но когда приехал домой и занялся чисткой шасси и более детальным осмотром, выяснилось что 3(!!!) из 4 карданов(все передние CVD) погнуты! Один очень сильно и два ощутимо заметно. Это конечно очень меня огорчило… Даже не знаю куда копать, видимо нужно ограничивать ходы амортизаторов?
Возможно, просто давил газ при приземлении после прыжков. Газ надо отпускать… А кости тонкие, да, легко гнутся.
Возможно, просто давил газ при приземлении после прыжков. Газ надо отпускать… А кости тонкие, да, легко гнутся.
ну да, давил, но без фанатизма. Такого быть не должно, потому что ход ограничивается ударом деки об землю.
без понятия как ты так катаешся.что все погнул и сломал
а ты покатайся на трассе. Это тебе не башинг во дворе, там совсем другие скорости и нагрузки(конечно от трассы зависит)
Тык дело не в ходе, а в том, что колесо резко останавливается, а крутящий момент на привод подаётся, вот и гнет их…
Тык дело не в ходе, а в том, что колесо резко останавливается, а крутящий момент на привод подаётся, вот и гнет их…
Вряд ли. Вы пробовали руками погнуть их? Они очень прочные. Гнёт именно от того, что закусывает в чашке кардана. Нужно играться с ходом подвески, а у меня ещё нестандартные амортизаторы, думаю что в этом и был косяк…
Кто что придумал по защите шасси от грязи? Думаю одеть шапочку для душа, но зацепиться незачто.
а у меня ещё нестандартные амортизаторы, думаю что в этом и был косяк…
Вот как раз на родных даже на самых жестких пружинах пробивает до удара пузом.
Мы карданы гнули только при боковых ударах в колесом.
Кто что придумал по защите шасси от грязи? Думаю одеть шапочку для душа, но зацепиться незачто.
Если не башить по лужам, то защита нужна только для эстетики
Нет узлов которые можно повредить пылью.
Если не башить по лужам, то защита нужна только для эстетики
Нет узлов которые можно повредить пылью.
согласен) но так можно будет вообще шась не трогать. Ещё вопрос тем, кто на трассе много катает - боковые отбойники сильно нужны? Подумываю снять их
Нет узлов которые можно повредить пылью.
Подшипники…
Подшипники…
во первых подшипники которые находятся на шасси(дифы) итак защищены чашками карданов, ну и пыльниками. Во вторых хорошая защита - забить под завязку густой смазкой
Добрый всем день, не подскажите, какие привода еще подходят на гипер?Просто хочется поставить хорошие и крепкие и забыть про них надолго)
А кузов подойдет Jconcept для слеша 4х4??
что за прикол у производителей или продавцов
на амайне в разное время взяли ртр хаперы.и обе машины в синем кузове.хотя на коробке ртр электро должен быть черно-оранж.а синий у двс