Хочу купить модель ! Помогите!
Именно, все модели имеют свои косяки. Какие-то меньше, какие-то больше. Часто владельцы закрывают глаза на недостатки и превозносят преимущества, советуя свою модель другим. Лучше не торопиться, обрисовать для себя варианты и прочитать темы по этим моделям, в которых народ обсуждает недоработки производителей. И уже после этого определиться… хотя 90% людей выбирают сердцем, понравилась - хочу… и недостатки становятся не такими уж значимыми 😃
А как этот KYOSHO PSYCHO KRUISER VE ?
Впринципе как уже сказали особо ни чего нового в ней нет, комплектация богатая, можно катать на липо 6S, стоят стабилизаторы поперечной устойчивости, могу сказать по своему опыту так как владел KYOSHO INFERNO GT 2 хлопот особо не доставляла, при покупке сразу пока новая была протянута с использованием фиксатора резьбы, деференциалы смазаны были бедно, пришлось смазывать, ну вообщем потом катал два года без проблем. Основной критерий на мой взгляд, это наличие запчастей в магазине не подалеку.
А как этот KYOSHO PSYCHO KRUISER VE ?
Вас сейчас тут настращают. С этой вы в 30 точно не влезете + влагозащита там требует доработки (радиобокс не защищен полноценно - только от капель - хотя на вид там без особого гемороя можно засиликонить все). Опять же пружинки реально какие то слабые - сразу захочется поменять, а это сразу + еще $ (хотя почти везде сразу надо что то докупать на скорую смену).
Но конечно то что сделана она на трагийной шаське - прельщает. Все таки таки не такой безумный трамвай как Саваж получится. В этом плане еще на Тигра можно глянуть MT4 вот с ним поднатужившись можно в 30 попробовать влезть - но там вообще никакой влагозащиты не заявлено.
ИМХО если тачка первая и есть мысли о трассе (= управляемости) то имеет смысл брать что то трагоподобное, а потом уже решать в какую степь податься - башинг или может тру трагу или багги искать.
Буду думать сердцем 😃)
Поглядел я на этот PSYCHO KRUISER и не понял, причем тут вообще монстры. Кроме кузова и отсутствующего антикрыла ничего от монстров нет (даже колеса скорей траггийные), в остальном это 100% трагги.
А еще у про-лайна появился китовый 2WD монстр! не реклама
А еще у про-лайна появился китовый 2WD монстр! не реклама
Уж ооочень сильно напоминает Traxxas Stampede 2WD.
Поглядел я на этот PSYCHO KRUISER и не понял, причем тут вообще монстры. Кроме кузова и отсутствующего антикрыла ничего от монстров нет (даже колеса скорей траггийные), в остальном это 100% трагги.
А чем монстры так сильно от трагги то отличаются? Одни лишь минусы! Все ж трагги советуют, а Psycho Kruiser идеальный…Компромисс 😉
А чем монстры так сильно от трагги то отличаются?
Проходимостью. Можно конечно и трагги подвеску задрать и колеса большие поставить, но это будет удручающий вид.
Можно конечно и трагги подвеску задрать и колеса большие поставить, но это будет удручающий вид.
Собственно, как и из монстра делать спортивную машину. 😁
А чем монстры так сильно от трагги то отличаются?
Да конструктивом! Трагги/багги на деке строятся, монстры на раме, вертикальной или горизонтальной. У монстров ходы подвески должны быть больше, из-за более длинных и вертикальных стоек.
как я помню писали что саваж в разы крепче емакса,мол в емакс два емакса вложить надо))а как с этим у е реввы?
а как с этим у е реввы?
Примерно тоже самое)
Ну а чо, на саваж низкопрофильные колесики поставить - это как приору занизить.
Ну, от этого он спортивной тачкой не станет, как и заниженная приора (прости хоспади)😅
Не заметил, что бы моя Inferno была менее проходимая, чем саваж 😁
Корпуса диффов, на которые все и садятся, стоят на одном уровне…
Вот еще один монстер: HPI Trophy Truggy
по габаритам идентичен PSYCHO KRUISER-у.
Вот еще один монстер: HPI Trophy Truggy
по габаритам идентичен PSYCHO KRUISER-у.
С таким же успехом Киошка идентичен Саважу hp flux
Трага 580x405x180 365
Киоша 550х427х230 355
Саваж 533х427х254 345
Да и вообще много каким моделям в 8ом масштабе
Тигр МТ4 532х434х240 360
Тигр еМТА 620х445х220 370
а траксас стемпейд такойже хлипкий как емакс?
а траксас стемпейд такойже хлипкий как емакс?
Любая техника хлипкая, если ее неправильно приземлять, на полном ходу дружить с бордюрами и вообще требовать от нее больше, чем она может дать.
как я помню писали что саваж в разы крепче емакса,мол в емакс два емакса вложить надо))а как с этим у е реввы?
Саважа тоже можно доканать…
Любая техника хлипкая, если ее неправильно приземлять
Простите, а башить вы в симуляторе учитесь? На видео есть уверенность, что стампид в стоке, а не в RPM?
Саважа тоже можно доканать…
Сломать можно и титановую плиту, всё зависит от приложенной нагрузки. Любой хочет что б его модель была крепкая, а не после неудачного прыжка нести дрова в пакетике.
На своем опыте емакс как раз из последних, по крайней мере пока в него $300 на тюн не вкинешь.