Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

ПавелA

Да , это заводское масло и по консистенции оно густое (похоже на то , которым смазывают банки с тушёнкой). Скорее всего не когда и не было жидким (не представляю китайца с пипеткой , в РФ 1Мл стоит 25руб) , а просто ложкой положили кусок. Сворачивается смесь минерального и синтетического масел и то когда автослесарь показывает клиенту . Сил.маслу пофиг с чем мешать в дифах , оно нетрально и перемелится (исключение:спортсмены).

Ещё

Kami:

сгустки по стенке размазаны,

Вы правда думаете , что диф работает как сепаратор ?

Kami

ну вот такое как на фото я видел только с родным подобием масла (правильно сказали не известно что туда китайцы положили). уже несколько раз менялось масло в дифах и после вскрытия никогда не видел такой картины. Шестерни были всегда погружены в масло и работали в нем, а не как на фото. Вот пример моего дифа после вскрытия.

ПавелA
Kami:

Вот пример моего дифа после вскрытия.

У меня в центре такого же цвета ,это литол+силикон , а пер\зд чистинькие

Kami

да я не о цвете говорю, а о состоянии масла… что оно жиже должно быть. родную смазку рекомендуют сразу менять после покупки модели… по крайней мере у нас)) и все так делают)

ПавелA

Я сегодня спецом тыкал зубочисткой в 7000 и в серое в дифе. Серое гуще.

Kami

я не пойму что Вы хотите сказать?

ПавелA

Мы хотите сказать, Что с серой смесью(которая гуще) не достаточное ускорение(диф прокручивается) , а в мануале 7000 , ещё медленнее. А более густое стоит… Извините я не ругаюсь на вас.

Kami

нее. я просто хочу сказать что с завода в дифы залито гумно. вот и все) что его меняют сразу и Вам советую)) за вязкость я слово не сказал) хоть 5000 хоть 50000, шестерни должны быть смазаны, а не голые

ПавелA
Kami:

сгустки по стенке размазаны

Ну я так и понял. Это как консерва или для обкатки , а потом под свои нужды , какое хочешь.

Kami

ну так если понимаете зачем его оставили и долили… надо было почистить и новое полностью залить

ПавелA

Ну , оно чистое , залил пустоты нужной вязкости.

Kami

ну сами же сказали для обкатки… окей, хозяин барин)

ПавелA
Kami:

хозяин барин

Ну я типа с экономил на супердорогом масле. Спасибо за мнение (-8

Kami
ПавелA:

Ну я типа с экономил

на своем коне экономить нельзя!))))

Kami

Привет. решил проверить состояние подшипников всех. дошло дело до сервосейвера и с толкнулся с проблемой. не могу вытащить втулку из трубки и соответственно подши… кто разбирал сервосейвер - эта втулка легко вытаскивалась или нет? может там хитрые движения нужны? крутится вроде легко

Fadd32
Kami:

втулку из трубки и соответственно подши… кто разбирал сервосейвер - эта втулка легко вытаскивалась или нет?

По дефолту легко. но ржа, и закисает. Вариант - только выбивать, стараясь ничего не сломать. Хитрых движений никаких не придумать. на подшах вращается во все стороны без проблем.

Tallus

Я выбивал,кстати подши были с чистой смазкой после полутора лет. Был удивлен

Kami

с горем пополам выбил) подшипники уже уставшие, буду менять. кстати кто какие предпочитает? с резиновой заглушкой или с металлической?

7 days later
easy2do
Kami:

с горем пополам выбил) подшипники уже уставшие, буду менять. кстати кто какие предпочитает? с резиновой заглушкой или с металлической?

С резиновой конечно для таких узлов лучше, тк лучше защищены внутренности подша от пыли и грязи.

non7top

Если есть контакт с внешней средой, то лучше с резиновой. Резиновая заглушка немного влияет на производительность, но разницу мало где удастся заметить.