Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Romze

Спасибо что отозвались у меня тоже была думка что это задний хвоставик и подши. Т.к если дифы то там должен быть адский износ , но такого я на вмей ветке невстречал. Хвоставик пришел как поменяю отпишусь.

ДЫМ
Romze:

Спасибо что отозвались у меня тоже была думка что это задний хвоставик и подши. Т.к если дифы то там должен быть адский износ , но такого я на вмей ветке невстречал. Хвоставик пришел как поменяю отпишусь.

А Я хвостик (грибок) не менял, сдвинул диф в корпусе ближе к этому хвостику, и все, Я там заметил такое - при собранном корпусе ну т.е. когда диф находится в сборе в корпусе, чашки зафиксировал и крутил за этот хвостик и при вращении большая шестерня которая снаружи на дифе давит на этот хвостик, корпус дифа начинает по разъему раскрываться (не хватает жесткости корпуса, в этом месте крепежа ни какого нет) и отталкивает этот хвостик потом крутишь дальше зубья проскакивают, корпус дифа закрывается и этот хвостик с характерным щелчком возвращается назад, ну а на больших оборотах получается треск

Golubochkin

Тигроводы спасайте! Нужна инфа по крепежу переднего бампера mt4 g3, а конкретно какие болтики(диаметр, длинна, резьба). Сам владелец st4 g3, хочу поставить, бампер есть а крепежа к нему нет 2 часа гуглил так и не нашел…

easy2do
Golubochkin:

Тигроводы спасайте! Нужна инфа по крепежу переднего бампера mt4 g3, а конкретно какие болтики(диаметр, длинна, резьба). Сам владелец st4 g3, хочу поставить, бампер есть а крепежа к нему нет 2 часа гуглил так и не нашел…

мануал mms.tiger.tw/upload/upload_file/…/6401catJD7632 стр 12, шаг 21

Kami

Привет, мелочь но все же. Никто не пробывал переставлять передние аморты за бабочку? там крепления симметричные… я так думаю тогда верхний рычаг будет частично защищать аморт от грязи и удара.

non7top

Вообще так делают, но я пробовал и “из коробки” не получилось, вроде цеплялись за стабилизатор.

easy2do
Kami:

Привет, мелочь но все же. Никто не пробывал переставлять передние аморты за бабочку? там крепления симметричные… я так думаю тогда верхний рычаг будет частично защищать аморт от грязи и удара.

У меня так стоит, не за что не цепляет

Kami

я попробовал, все норм становится. в самом низком положении рычага еле касается стаба. один нюанс. нужно аморты переставить на короткие втулки, такие же как сзади. ну это при моем положении крепления амортов…

easy2do:

У меня так стоит, не за что не цепляет

ну и как, защищает аморт от грязи?

easy2do
Kami:

я попробовал, все норм становится. в самом низком положении рычага еле касается стаба. один нюанс. нужно аморты переставить на короткие втулки, такие же как сзади. ну это при моем положении крепления амортов…
ну и как, защищает аморт от грязи?

скорее защищает аморты от возможных ударов, грязи-то у меня с спереди нет особо

Kami

ну грязь да… у меня например носки на пружинах, после катания по пескам (а точнее песок с мелкой ракушкой) носки подушатались, что перед что зад. вот думаю в таком случае должно часть песка отбивать

1 month later
kronya

Подскажите, пожалуйтса, силикон какой вязкости заливать в диффы для зимних покатушек?

easy2do
kronya:

Подскажите, пожалуйтса, силикон какой вязкости заливать в диффы для зимних покатушек?

Какое больше нравится. У меня залито 100/500/50

kronya
easy2do:

Какое больше нравится. У меня залито 100/500/50

У меня на лето залито 50/100/30.
Я думал, что вязкость зависит от температуры окружающего воздуха. И на зиму надо пожиже. По анологии с автомобильным маслом.

easy2do
kronya:

У меня на лето залито 50/100/30.
Я думал, что вязкость зависит от температуры окружающего воздуха. И на зиму надо пожиже. По анологии с автомобильным маслом.

Аналогии с автомобильным маслом здесь быть не может, т.к. зимой в а/м ты льеш масло пожиже чтоб не застывало на морозе и двигатель нормально заводился, в дифы и коробку и межосевой 1:1 ты ведь не льешь масло пожиже зимой? Я нет. А вот для большей проходимости 1:8 зимой, предпочитаю лить гуще в п/ц/з диффы для передачи момента одновременно на обе оси и все колеса. Если жиже - будет сплошной букс одного из четырех колес (всегда разного, в зависимости от того куда ушел момент). Более густое маслок позволяет условно “блокировать” дифф. Силиконовое масло тем и хорошо, что в большом диапазоне температур сохраняет значения вязкости.

12 days later
map

ребята,обладаю 2-ми 5-ми, но хочется чего то поменьше и електрического. какова сейчас цена средняя на тигра в отличном состоянии или лучше нового взять? где взять?

CEBEPOK
map:

ребята,обладаю 2-ми 5-ми, но хочется чего то поменьше и електрического. какова сейчас цена средняя на тигра в отличном состоянии или лучше нового взять? где взять?

Средняя цена на б/у в отличном состоянии примерно 25тр.
Новый видел в магазине в Питере ПХ (не реклама) по цене 33тр

map

вот и я думаю,может оттуда новую тогда притянуть. Какой то перво наперво тюнинг этой модели я так понял не нужен. Она и из коробки неплохо башит. Или все же?

rakot
map:

вот и я думаю,может оттуда новую тогда притянуть. Какой то перво наперво тюнинг этой модели я так понял не нужен. Она и из коробки неплохо башит. Или все же?

Серву поменять на 25кг. Сделать пропилы на пинах в хексах. Дифы шимировать и залить силикон. И в путь. И в путь.

map

Таки не удержался и купил. На след неделе приедет из питера. Сам являюсь владельцем двух пятерок на бензине,но хочется чего то електрического.

RomanBolt

Всем привет, давно подбираю себе модель, нужна чиста для баша, хотел взять g5, но по отзывам, да и по виду( много пластика, как емта) слабовата по сравнению с g3, ещё слиппер сцепление не добавляет надёжности, вобщем тоже заказал модель, пока ещё можно найти новую. Тему читаю с начала, осилил пока 26 страниц,ппц времени на это уходит, в целом и общем все понятно, но хочется актуальной информации по модели, что ещё заказать вместе ( рычаги, серву, аккум)-с актуальными ссылками если можно. До этого была модель китай 1/18( химото) можно сказать просто игрушка. Чем закрыть на зиму от снега?

foxman01

RomanBolt, добавьте в закладки дневник SVR. Очень много полезной информации.

Хочу поделится еще одним вариантом герметичного радиобокса:

Берем от K-Rock PD09-0144 и PD09-0140

Как скульптор отсекаем все лишнее. Я использовал дремель.

Крепим на деке используя двухсторонний скотч. Я использовал клеевой пистолет.


Провода проходят выше чем пиньен и поэтому в безопасности. Доступ к пиньену сохраняется.
Так же, радиобокс возможно развернуть на 180 градусов, но у меня не хватало длины проводов.
Высота радиобокса 4,5см.

Цена вопроса порядка 500р.