Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red

Kami

Игорь, это пластик. А я за металл

foxman01
Kami:

Игорь, это пластик. А я за металл

AS89110 - 46T
AS89372 - 50T

Kami

а что даст если поставить на 46 зубьев? не меняя пиньен

foxman01
Kami:

а что даст если поставить на 46 зубьев? не меняя пиньен

Прошу прощения, 46T ткнул по ошибке. Артикула металла 48T не знаю.

easy2do
Kami:

а что даст если поставить на 46 зубьев? не меняя пиньен

Ну как бы все как обычно, максималка больше, разгон хуже, нагрузка на мотор больше.

map

Ребята,а подскажите,дикие люфты кулаков в дифах и самих дифов в булках это норма для этого производителя? Чего то после лося и мсд у меня двоякое впечатление сложилось.

easy2do
map:

Ребята,а подскажите,дикие люфты кулаков в дифах и самих дифов в булках это норма для этого производителя? Чего то после лося и мсд у меня двоякое впечатление сложилось.

Диф в булках люфтить не должен, если люфтит нужно либо затянуть корпус булок, либо смотреть шимы. Про кулаки в дифах не понял, про чашки речь или про привода?

Kami:

Игорь, это пластик. А я за металл

Ок, я за пластик )))

map

чашки конечно-чашки в дифах ходуном ходят.

ПавелA
map:

чашки в дифах ходуном ходят

Пиндец подшипникам.

easy2do:

Диф в булках люфтить не должен

шайбочка или 2 . у меня на новой 1 .

easy2do:

затянуть корпус булок,

это пиз …жь корпус должен быть стянут максимально плотно. А если он косой , перекос…

RomanBolt

map, И это на новой модели…? Чето я расстраиваюсь что заказал Ее, может она катанная? Как кстати проверить что машину не катали, где сразу появляются следы износа? (Немного туповатый вопрос и я все понимаю что должно быть заметно, но все таки, в магазинах они ведь уже собранные стоят)

map

Да новая и некатанная. но в центральном и переднем дифе я это уже устранил,а так вообще это китайский конструктив-ось чашки меньше втулки корпуса дифа. И еще зачем то китайцы туда запихнули резиновое колечко малюсенькое.

Перебрал центральную и переднюю часть авто. Перезалил ЦД и ПД,кстати в центральном таки было масло силиконовое а вот в переднем консистентная смазка.Вроде тут отписывались,что наоборот было. Поменял крепеж-догадались же корпус переднего дифа поставить на короткие винтики на пару витков в пластик.Посадил на локтайт пины и закрепил из от самопроизвольного вылета,убрал люфты в подшах и передних рычагах…короче передок стал сбитым и крепким.Не хватает передней опроры ЦД из люминьки а она там ох как нужна. Отрегулировал зазор между спуром и пиньеном,перезалил аммо-недостаточно масла было и вялый вялый отскок,снял всю электроннику,загерметил КПТД серву. А вот регуль вызвал недоумение-он залит уже в кирпич-реально надежная изоляция?
Набил смазки в передний корпус дифа,загерметив его таким образом,выставил правильные зазоры. Перенес передние аммо за рычаги-смутила верхняя опора аммо-тоненький винтик(((

easy2do
map:

Да новая и некатанная. но в центральном и переднем дифе я это уже устранил,а так вообще это китайский конструктив-ось чашки меньше втулки корпуса дифа. И еще зачем то китайцы туда запихнули резиновое колечко малюсенькое.
(((

Это не китайский конструктив, а team associated. Колечко - это сальник.

map

от перемены названий суть не меняется. почему то на других моделях(других производителей) нет подобных сальников и все отлично,ничего не течет.

Fadd32
map:

чашки конечно-чашки в дифах ходуном ходят.

Что то сдается мне скоро у вас все начнет отваливаться и отказывать.
Это закон форума. Большинство в ветке катает, прыгает и все отлично. А потом приходит 1 и у него все г, все сыпется, руки оторвать конструктору. (или мавик не летит к примеру=)) Был такой и в нашей теме.

Чашки в диффе люфтят почти у всех моделей.

Рассчитывать что RTR тачка за половину ценника профессионального кита будет такой же по качеству крайне наивно.

Надо просто не парится, и катать, делая только те манипуляции которые необходимы.

Если нужен плотно сбитый трак для трассы, то его нужно просто купить.

RomanBolt:

Чето я расстраиваюсь что заказал Ее

Не расстраивайтесь. Приедет, покатаете, составите свое мнение.Расскажите нам.
Как и везде тут у каждого свой опыт, свое представление о прекрасном, и свое особое мнение=)

easy2do
map:

от перемены названий суть не меняется. почему то на других моделях(других производителей) нет подобных сальников и все отлично,ничего не течет.

У всех свой путь. По соотношению цена/качество/надежность и в этом ценовом сегменте сложно кому-то конкурировать с тиграми мт4г3, разве что арме, но арма подороже будет.

rakot

Сколько щасек было, на тигровские дифы жалоб не было, в отличии Е-ревы с двумя порошковыми сателитами и трофи-трагги( там вообще говнометалл). На чашках да же проточка с уплотнительным резиновым колечком. дифы не текут. Только центральный диф я герметиком промазываю с боков, что бы не тёк.
Аморты тигра рассчитаны на удары, что бы подвеску не пробивало, при прыжках. Если не нравятся поставь биг боры от асохи, мюгена.
Будит подвеска мягкая, трагийная.
И какой смысл переносить аморты за рычаг? Что бы при ударе верхний рычаг демпфировал в аморт? Гнул ему шток?
Сейчас у меня уже не одна модель, есть с чем сравнить. И Тигра досихпор остается самой любимой. Надёжной.

map
Fadd32:

Что то сдается мне скоро у вас все начнет отваливаться и отказывать.
Это закон форума.

Типун вам на язык! Большой такой и махровый. Я для этого и собираю по полночи подвеску,чтобы при первой покатушке не развалилось ничего. Это у меня тоже не первая модель и есть с чем сравнить. И это первый производитель у кого я столкнулся с таким гулянием чашек и штоков аммо. А может это норма для 8-го масштаба. Вы бы так и сказали-8-ка действительно у меня первая.
Укажите то место,где я называю модель г…ом?!Я лишь высказал свое недоумение и спросил у всех ли так и нормально это.
Вы бы лучше мне по существу поставленных вопросов ответили,если знаете на них ответ.

rakot:

И какой смысл переносить аморты за рычаг? Что бы при ударе верхний рычаг демпфировал в аморт? Гнул ему шток?
Сейчас у меня уже не одна модель, есть с чем сравнить. И Тигра досихпор остается самой любимой. Надёжной.

А вот об этом я не подумал.Спасибо за дельный совет.

rakot
map:

Типун вам на язык! Большой такой и махровый. Я для этого и собираю по полночи подвеску,чтобы при первой покатушке не развалилось ничего. Это у меня тоже не первая модель и есть с чем сравнить. И это первый производитель у кого я столкнулся с таким гулянием чашек и штоков аммо. А может это норма для 8-го масштаба. Вы бы так и сказали-8-ка действительно у меня первая.
Укажите то место,где я называю модель г…ом?!Я лишь высказал свое недоумение и спросил у всех ли так и нормально это.
Вы бы лучше мне по существу поставленных вопросов ответили,если знаете на них ответ.

А вот об этом я не подумал.Спасибо за дельный совет.

Не переживай, шаська отличная!!! И я свою то же из коробки перебирал. Думаю все опытные моделисты так делают.

Fadd32

Чашки в корпусах пусть гуляют. Все равно все что лишнее вытечет, остальное останется до след смены масла.
Зазор в диффах я выставляю на ощупь, чтобы был люфт главной пары десятки 2-3.
Подши должны быть в норме с новья. Если брак, то поменять. Но я достаточно большой люфт допускаю к эксплуатации. И вообще люфты и их оценка дело очень субъективное. У каждого свои критерии и вердикт.

То что решили сразу перебрать правильно. А вот амморт я бы вернул назад.
Нормально они ходят спереди. Штоки не гнет и не ломает. Вот верхний рычаг я ломал уже 2 раза, и не известно чтобы было если бы за ним стоял амморт.

Основной совет: начинать катать:-)

map

а по поводу влагозащищенности регуля что скажите?