Монстр 1/8ThunderTiger MT-4 G3 E-Monster Brushless 2,4Ghz, red
чашки конечно-чашки в дифах ходуном ходят.
чашки в дифах ходуном ходят
Пиндец подшипникам.
Диф в булках люфтить не должен
шайбочка или 2 . у меня на новой 1 .
затянуть корпус булок,
это пиз …жь корпус должен быть стянут максимально плотно. А если он косой , перекос…
map, И это на новой модели…? Чето я расстраиваюсь что заказал Ее, может она катанная? Как кстати проверить что машину не катали, где сразу появляются следы износа? (Немного туповатый вопрос и я все понимаю что должно быть заметно, но все таки, в магазинах они ведь уже собранные стоят)
царапины на днище.
Да новая и некатанная. но в центральном и переднем дифе я это уже устранил,а так вообще это китайский конструктив-ось чашки меньше втулки корпуса дифа. И еще зачем то китайцы туда запихнули резиновое колечко малюсенькое.
Перебрал центральную и переднюю часть авто. Перезалил ЦД и ПД,кстати в центральном таки было масло силиконовое а вот в переднем консистентная смазка.Вроде тут отписывались,что наоборот было. Поменял крепеж-догадались же корпус переднего дифа поставить на короткие винтики на пару витков в пластик.Посадил на локтайт пины и закрепил из от самопроизвольного вылета,убрал люфты в подшах и передних рычагах…короче передок стал сбитым и крепким.Не хватает передней опроры ЦД из люминьки а она там ох как нужна. Отрегулировал зазор между спуром и пиньеном,перезалил аммо-недостаточно масла было и вялый вялый отскок,снял всю электроннику,загерметил КПТД серву. А вот регуль вызвал недоумение-он залит уже в кирпич-реально надежная изоляция?
Набил смазки в передний корпус дифа,загерметив его таким образом,выставил правильные зазоры. Перенес передние аммо за рычаги-смутила верхняя опора аммо-тоненький винтик(((
Да новая и некатанная. но в центральном и переднем дифе я это уже устранил,а так вообще это китайский конструктив-ось чашки меньше втулки корпуса дифа. И еще зачем то китайцы туда запихнули резиновое колечко малюсенькое.
(((
Это не китайский конструктив, а team associated. Колечко - это сальник.
от перемены названий суть не меняется. почему то на других моделях(других производителей) нет подобных сальников и все отлично,ничего не течет.
чашки конечно-чашки в дифах ходуном ходят.
Что то сдается мне скоро у вас все начнет отваливаться и отказывать.
Это закон форума. Большинство в ветке катает, прыгает и все отлично. А потом приходит 1 и у него все г, все сыпется, руки оторвать конструктору. (или мавик не летит к примеру=)) Был такой и в нашей теме.
Чашки в диффе люфтят почти у всех моделей.
Рассчитывать что RTR тачка за половину ценника профессионального кита будет такой же по качеству крайне наивно.
Надо просто не парится, и катать, делая только те манипуляции которые необходимы.
Если нужен плотно сбитый трак для трассы, то его нужно просто купить.
Чето я расстраиваюсь что заказал Ее
Не расстраивайтесь. Приедет, покатаете, составите свое мнение.Расскажите нам.
Как и везде тут у каждого свой опыт, свое представление о прекрасном, и свое особое мнение=)
от перемены названий суть не меняется. почему то на других моделях(других производителей) нет подобных сальников и все отлично,ничего не течет.
У всех свой путь. По соотношению цена/качество/надежность и в этом ценовом сегменте сложно кому-то конкурировать с тиграми мт4г3, разве что арме, но арма подороже будет.
Сколько щасек было, на тигровские дифы жалоб не было, в отличии Е-ревы с двумя порошковыми сателитами и трофи-трагги( там вообще говнометалл). На чашках да же проточка с уплотнительным резиновым колечком. дифы не текут. Только центральный диф я герметиком промазываю с боков, что бы не тёк.
Аморты тигра рассчитаны на удары, что бы подвеску не пробивало, при прыжках. Если не нравятся поставь биг боры от асохи, мюгена.
Будит подвеска мягкая, трагийная.
И какой смысл переносить аморты за рычаг? Что бы при ударе верхний рычаг демпфировал в аморт? Гнул ему шток?
Сейчас у меня уже не одна модель, есть с чем сравнить. И Тигра досихпор остается самой любимой. Надёжной.
Что то сдается мне скоро у вас все начнет отваливаться и отказывать.
Это закон форума.
Типун вам на язык! Большой такой и махровый. Я для этого и собираю по полночи подвеску,чтобы при первой покатушке не развалилось ничего. Это у меня тоже не первая модель и есть с чем сравнить. И это первый производитель у кого я столкнулся с таким гулянием чашек и штоков аммо. А может это норма для 8-го масштаба. Вы бы так и сказали-8-ка действительно у меня первая.
Укажите то место,где я называю модель г…ом?!Я лишь высказал свое недоумение и спросил у всех ли так и нормально это.
Вы бы лучше мне по существу поставленных вопросов ответили,если знаете на них ответ.
И какой смысл переносить аморты за рычаг? Что бы при ударе верхний рычаг демпфировал в аморт? Гнул ему шток?
Сейчас у меня уже не одна модель, есть с чем сравнить. И Тигра досихпор остается самой любимой. Надёжной.
А вот об этом я не подумал.Спасибо за дельный совет.
Типун вам на язык! Большой такой и махровый. Я для этого и собираю по полночи подвеску,чтобы при первой покатушке не развалилось ничего. Это у меня тоже не первая модель и есть с чем сравнить. И это первый производитель у кого я столкнулся с таким гулянием чашек и штоков аммо. А может это норма для 8-го масштаба. Вы бы так и сказали-8-ка действительно у меня первая.
Укажите то место,где я называю модель г…ом?!Я лишь высказал свое недоумение и спросил у всех ли так и нормально это.
Вы бы лучше мне по существу поставленных вопросов ответили,если знаете на них ответ.А вот об этом я не подумал.Спасибо за дельный совет.
Не переживай, шаська отличная!!! И я свою то же из коробки перебирал. Думаю все опытные моделисты так делают.
Чашки в корпусах пусть гуляют. Все равно все что лишнее вытечет, остальное останется до след смены масла.
Зазор в диффах я выставляю на ощупь, чтобы был люфт главной пары десятки 2-3.
Подши должны быть в норме с новья. Если брак, то поменять. Но я достаточно большой люфт допускаю к эксплуатации. И вообще люфты и их оценка дело очень субъективное. У каждого свои критерии и вердикт.
То что решили сразу перебрать правильно. А вот амморт я бы вернул назад.
Нормально они ходят спереди. Штоки не гнет и не ломает. Вот верхний рычаг я ломал уже 2 раза, и не известно чтобы было если бы за ним стоял амморт.
Основной совет: начинать катать:-)
а по поводу влагозащищенности регуля что скажите?
а по поводу влагозащищенности регуля что скажите?
Всё хорошо , зимой катать можно . Но для собственного спокойствия прошёлся по по швам пластиком 72.
На каких сайтах запчасти можно найти, что то выбора мало очень или я не найду никак. Думаю рычаги заказать, диф, подшипники,рулевые наконечники,-что ещё нужно? чтоб не сидеть потом когда сломается и ждать з/Ч… Хотелось бы увидеть вобщем список первой необходимости и сайты откуда заказать.
Роман,а вы невнимательны. Есть человек,Игорь,который уже все систематизировал в своем дневнике. Сайты с запчастями там тоже есть,но ссылки устарели и можно посмотреть тут
тут
Спасибо, закладку с тюнингом зч сохранил, а эту нет, спасибо.
Вобщем вчера позвонили что пришёл заказ, сегодня поехал забирать в Нижний Новгород (магазин хоббисервис), и это 100км от меня, распаковали, достали шась, все норм, давай говорю все проверим сразу, аппа работает, Серва работает, на газ нажимаешь двигатель гудеть начинает, но ничего не крутится… отсоединил двигатель от дифа, включаю-не крутит, только шумит и напрягается, руками пробовали никак не в какую сторону не крутится. Вот так на новой шаське двиг заклинило, это как? Стояла долго на хреновом складе и подшипники прикипели? Хорошо что заказал в магазин, а не через интернет магазин, замучатся бы потом доказывать… Пообещали другую модель привезти. Ещё минимум на неделю откладывается.
И ещё заметил на корке мелкие царапки, еле заметные, как будто коробку не раз уже вскрывали и снимали корку, небрежно бросая корку. Сама шасть была приделана пластиковыми толстыми хомутиками к картонке.
Роман, поделитесь закладкой с тюнингом)
Роман, поделитесь закладкой с тюнингом)