hpi bullet st/mt 3.0
я на 16% топливе катаюсь, тоже блин глохнет при резком сбросе газа, приходится на пульте крутилкой газу добавлять на холостых и то не всегда помогает. Заменил “горячую” свечу на ту, что шла в комплекте с булькой (на ней вообще не ездил еще) и всё никак не найду время покатать. Месяц уже собираюсь, блин.
А с “горячей” свечой крутил настройки влево-вправо, только хуже становится.
И вообще зимой больше нравилось кататься - булька не глохнет, дрифтит, пылью не забивается 😃
Звон это детонация, скорее всего звенить палец, но в таком маленьком моторчике может звенеть что угодно. Щедрее богатите смесь,не скупитесь если прёт на богатой смеси пусть та ки будет. Прекращайте лить тоннами нитруху. Она в спорте нужна нахрена её лить на покатушках ? Тем более в такой мелкий движок. В целом нужно в моторе проверять всё от подшипников до зазоров. Если уменьшите колличество нирухи проверьте зазор между пояском головки и днищем поршня должно быть 0,3 мм. Там штатно стоит по 3 прокладки попробуйдет поиграть ими, 1 уберите и покатайтесь но это нужно с чуть меньшим колличеством нитры. И еще важный момент нитра греет мотор а метанол его охлаждает, поэтому чем больше нитры тем сильнее грееться мотор и нужно увеличивать камеру сгорания, при метаноле камеру надо зажимать ( убирать прокладки ) и мотор будет меннее горячим т.е. можно его более беднить.
Еще что касается свечи летом в жару нужно ставить холодные свечи, либо очень холодные. Мотор маленький и горячий посему могут быть проблемы с детонацией.
Ну вот и похромировали оси под подшипнички, теперь ничего болтаться не будет. Уже на подходе и новый колокол ))) тоже с нормальными посадками и под 13 подшипник, чтобы всё как говориться по нашему по надёжному и на совесть.
Ну и как всё встало? Разница стоит того?
После притирки всё подшипники сидят с рекомендуемым натягом - идеально!!! Ничего не болтаеться и теперь еще и ржаветь оси не будут. Одни плюсы.
Стоит ли того разница не могу утверждать. Никогда не эксплуатировал машинки поэтому незнаю как себя ведет стандартная. Но купив машинку я не могу её эксплуатировать, когда в ней все детали ходуном ходят и болтаются. да к тому же еще и дохленькие сами детальки особенно подшипнички.
Хорошо когда есть доступ к обработке металла. Кстати у других производителей люфтов меньше. У тов. на багги от аксиала все привода толще и болтанка деталей минимальна.
Хорошо когда есть доступ к обработке металла. Кстати у других производителей люфтов меньше. У тов. на багги от аксиала все привода толще и болтанка деталей минимальна.
И не говори!!! Мехобработка единственное осталось с советский времен и пока еще там работают советские люди есть возможность и доступ. Но страна идёт на дно и всё скоро может закончиться окончательно. Мир движется в великое отупение!!! Что касается фирмы ШПИ зачм ей выпускать крутые продукты с точки зрения механики ? Она лучше выпустит кучу модных и типа крутых тачек, которые уже изначально в полуубитом состоянии. Сорвёт куш и будет почивать на запачастях т.е. на лаврах!!! Что касается люфта от других фирм как я понял побщавшись со спортсменой у которого спортивная Дюранго баги то люфты и болтанка свойственная всем хоббийным моделям. Если начинаеться спорт то там начинаеются совсем другие деньги и конечно же нет никакой болтанки и люфты все в норме, только ценник совсем другой - отрезвляющий!!!
А кто на каком топливе катается? Я когда машинку брал мне продавец посоветовал лить исключительно 25% нитру. Вот думаю попробовать 20% так как на 25% мощности в избытке, ее столько не нужно. Ресурс получится увеличить? На днях отключал передний привод))) Дури столько что на асфальте пятаки выкручивать легче простого! На пыльной дороге по прямой легко можно сорваться в пробуксовку)
тоже думал отключить перед, а то просто так надоело кататься уже. Нужны новые ощущения 😃 Были сомнения, что если вся нагрузка пойдёт на одну ось, то что-нибудь там в итоге не выдержит и сломается.
Ansar, говоришь, не ломается? 😃
Я на 16% топливе катаюсь, другое не пробовал.
тоже думал отключить перед, а то просто так надоело кататься уже. Нужны новые ощущения 😃 Были сомнения, что если вся нагрузка пойдёт на одну ось, то что-нибудь там в итоге не выдержит и сломается.
Ansar, говоришь, не ломается? 😃
Я на 16% топливе катаюсь, другое не пробовал.
Ну у меня всё выдержало. А по поводу нагрузки я думаю не стоит переживать, всё равно лишняя мощь в пробуксовку уходит. Сцепления всё равно хорошего нет, модель слишком легкая. Правда что не понравилось так это то что препятствия плохо преодолеваются, даже на бордюр залесть проблематично. Мордой упирается и всё. Как тяга на 16%? На 25% в некоторых моментах модель козлила)))
Ребята лить можете хоть стандартное топливо т.е. 20 касторки и 80 метанола. Нужно будет лишь убрать прокладки из головки и будет мотор служить верой и правдой десятки литров топлива. Короче Вам просто надоесть его жизнь))) Лить нитруху это уместно на соревнованиях моё личное мнение такое вот. И еще чем меньше Вы нитрухи льёте тем больше метанола содержит топлива , а значит и условия охлаждения значительно улучшаются.
Если хотите чтобы козлила уверенно ставте большее передаточное число и будет козлить хоть на стандратном топливе.
Тоже стала глохнуть при сбросе газа…прошлую осень и всю зиму откатал без проблем. Появился звон после того как разгоннишься и резко по тормозам, слышно как обороты проседают появляется звон и машина как бу то хочет заглохнуть. Катаюсь после зимы на горячей свечке, думаю поставить холрдную…вернуть все настройки на заводские и заново отстроить (просто пока руки не доходят)
Машинка стала заднеприводной…прикольно так буксует и срывается в занос, но отсутствие управляемости быстро надоело, перебрал сегодня передний дифф, дифф в порядке (после последней переборки когда я заменил щайбу и посильнее закрутил корпус) Сейчас проблема была в той хрени, в которую входит “косточка” имела сильный люфт, из-за которого усилие на дифф не передавалось. Виной был разлетевшийся подшипник, заменил снова все ок
Тоже недавно были проблемы с передним дифференциалом. Начал здорово шуметь. Подшипники в норме. Один не так гладко ходит, но функцию свою выполнять сможет. В итоге почисти, обильно смазал и собрал. Теперь в норме)))
Товарищи ктонибуть пробовал ставить 21 двиг на бульку???
Товарищи ктонибуть пробовал ставить 21 двиг на бульку???
Вроде про это что то писалось постами выше.
Такой вопрос, может кто что нибудь посоветует. Купил нормальное топливо, сбросил все настройки на заводские и пошел на улицу настраивать. Валит мощно, но не могу найти стабильные настройки. Дело в том что когда маленькая игла слишком богатая то глохнет при трогании. Если обеднить то поднимается холостой ход и машинка начинает дергаться на месте. Когда сбавляешь холостой теряется стабильность и начинает время от времени глохнуть… В основном глохнет если остановиться и постоять пару секунд. Иногда гуляют обороты на месте и опять появляется какой то звон… Боюсь как бы не испортил двигатель тем плохим топливом… Хотя тяга сильная даже при одном обороте по часовой большой иглы.
при одном обороте главной топливной иглы ? там походу уже карбюратору торба. 1 оборот этож какая бедная смесь то должна быть. он вообще на такой смеси должен был только на хх работать.
Ну вот и готовы новенькие колокола под 13 подшипник. Получилось 17 зубьев. Может многовато но это минимум который был возможен при 13 подшипниках.
Да один оборот это всего ничего. Смесь совсем не бедная. Там дыма полно и двигатель нормально температуры.
Значит карбюратору торба. ПО стандарту должно быть 2,5 -3 оборота.
Похоже мы говорим о разных вещах. В первом твоём сообщении написано что один оборот очень бедная смесь. Во втором что 2,5-3 оборота это стандарт. В чем логика?))) Или я что то не уловил? А если снять карбюратор и прочистить его специальным средством как это делается на обычных машинах?
В смысле не понятна логика ? Чем сильнее откручена игла главная топливная тем сильнее обогащается смесь. И наоборот. Но я вот сейчас сам глянул в инстукцию на булю там говориться не о том на сколько надло поворачивать иглу а о её глубине т.е. насколько сильно она по высоте вкручена в общем бред какой то. Я просто сказал что обычно все карбы сделаны тат что на полном газу тлавная топливная игла имеет 2,5 -3 оборота. Но карбов великое множество поэтому могут быть и частные случаи. Вообще сперва на любом карбюраторе настраивают максимальный газ. Т.е. Окрывают дырку на всю и гоняют подстраивая тглавную топливную иглу так чтобы двигатель имел нужную температуру. Желательно минимизировать темперарурные условия т.е. сегодня было жарко а завтра стало холодно от этого настройки уплывут. В любом случа опасна бедна смесь так как изза неё может начатся де тонация т…е тот самый звон. КОторый привести к тому что разрушатся некоторые детали.