hpi bullet st/mt 3.0

SAV163
RE_loud:

Сломал хаб 101209, заказал, будет только после НГ. Никто не знает чем можно заменить (примерно) с небольшой доработкой?

Пилотажевскими можно заменить, но придется напильником поработать)Поищи в электро ветке.Там было про это:)

mashinist

А в целом машинка как, надежна?
По сравнению с саважем флюкс 😉

SAV163
mashinist:

А в целом машинка как, надежна? По сравнению с саважем флюкс

Ты меня извини, но подобного рода вопроса меня уже достали.Их невозможно сравнивать.Разные масштабы и классы.Булька все ж таки на 40% трагги, а саваж монстр на все 100%…Их нереально сравнить.Все равно что сравнивать вертолет и земляной бур.
А по делу если, то модель стоит своих денег.Главное правильно обкатать и настроить, ну и с головой ездить, иначе и танк можно за 10 мин разбить:)

HouC

Всем привет вот подумываю заказать себе этот агрегат как первый , для практики =) я понял из всего, что желательно сразу заказать запасных деталей тысячи на 2 =)) может ли кто ть дать ссылки хотя бы вот от сюда www.rcdrive.ru/spares.php?unit=8713 (не реклама!) или www.rcmotors.ru/spares/…/type:1/ (не реклама!), и ещё я так понимаю что чем больше процент нитро в топливе тем меньше нагревается, значит летом 20% топливо например www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2782(не реклама!) + холодная свеча, зимой топливо процентов на 16% www.rcmotors.ru/catalog/1/142367/58/ (не реклама!) + горячая свеча (просьба: отметить какие именно свечи нужны). Сразу хотелось бы спросить в чем разница ст и мт. заранее всем спс и особо не ругать я в этом деле новенький.

RE_loud

привет! HPI-101208 HPI-101209 HPI-101213 HPI-101293 для начало, номера вбивай на сайте где будешь заказывать, хабы(держатели кулаков) да и сами кулаки желательно взять два комплекта, у меня ломалось только енто. МТ СТ отличаются только колёсами и кузовом, а в обще я бы взял электро версию, зимой замучаешься настраивать. Я минут 5-10 настраиваю причём каждый раз как погода меняется, сегодня 10 минут настраивал и даже бак не жёг достала, позавчера катался нормально. Для зимы лучше электро тягу. Топливо лью 16% свеча №4 можно №3, ещё газовою купи пригодится если мотор замёрзнит.
Да забыл сказать что у меня ротостартер стоит, пулстартером холодный мотор заводить даже не пытался

Кстати кто как запускает на холоде двигло и что крутит после этого?

SAV163

Да нормально запускается…Первые баков 15 надо перед запуском откручивать от полного закрута свечу на 15 мин(Не время, а угол имеется в виду).Запускаем, А ПОТОМ закручиваем.И усе)

SAV163

Нет.Только предстартовая смазка двигателя.

RE_loud

sav163 На сколько бака хватает? У меня минут на 13 при минус 10 и режиме выше среднего

ЧеК_86

выскажу свое мнение и способы:
по поводу запчастей согласен с Виталием, но если собираетесь прыгать высоко, то так же нужно взять про запас бабочки(101306) и после покупки запчастей сразу их сварить(как это делается писал выше).
пластик на модели на самом деле очень хрупкий и саваж полюбому будет ломаться меньше, но для новичка саваж слишком мощный(в основном будешь ездить на крыше))))) - козлит нереально)
далее, так же соглашусь с Виталием по поводу электро- на зиму самое то, только с бензиновыми движками зимой проблем нет, но это уже не меньше, чем 1/5 и дорого.
по поводу запуска:
если модель заводить в течении минут 10 после выноса из тепла, то заводится сразу, только нужно очень хорошо накачать топливо( не бойтесь, на холодном движке не перельете)
если же движок давно на морозе и на ощупь холодный, то греем голову газовой горелкой (у меня маленькая, заправляющаяся- хватает, была большая с баллоном, но это громоздко и если греть не снимая кузова, то сгорит нафиг…) как нагреется немного (хотя бы до 10 градусов), сразу заводим поддав газку.
с регулировками последнее время не мучился выставил холостые побольше (благо притершиеся кулаки сцепления позволяют) и не парюсь, пара минут подогрева с подгазовкой и в поля))))
вот вроде бы и все… если есть вопросы- обращайтесь)))

RE_loud
SAV163:

перед запуском откручивать от полного закрута свечу на 15 мин(Не время, а угол имеется в виду).Запускаем, А ПОТОМ закручиваем.И усе)

сегодня попробовал так сделать, мотор не завёлся, даже не схватывал. А откуда информация про такой метод? первый раз слышу.

Позавчера даже прогретый горелкой не заводился, минут 10 мучился потом завёл пять минут покатался мотор начал в…ся 😦 плюнул и пошёл домой.

ЧеК_86
RE_loud:

Позавчера даже прогретый горелкой не заводился, минут 10 мучился потом завёл пять минут покатался мотор начал в…ся 😦 плюнул и пошёл домой.

а ты движок герметил, по снегу гонял?
если да, то скорее всего вода попала и надо чистить и герметить…

RE_loud
ЧеК_86:

а ты движок герметил, по снегу гонял

А что там герметить ?

Bullet

Привет ребят решил взять себе тоже бульку нитро но остался пока один вопрос козлит она или нет?

SAV163

Про этот метод самарские “отцы” автомодельного спорта рассказали.Он очень помогает.Кстати, все удивляюсь, а почему у меня с 3 раза все заводится?))
На счеи козления хз, но скорее всего да.Простл я купил зимой ее, а на сухом асфальте негде катать до лета:)Для козления надо выровнить скорее всего уровень подвески, т.к. изначально проставками на амортизаторы задок выше переда.

А на мой вопрос кто и когда ответ даст?)
p.s.Завтра собираюсь снять ролик:)

ЧеК_86

Пуля в принципе не должна козлить на ровном месте, развесовка и клиренс не тот…
Андрей, на какой вопрос?
по поводу герметизации могу скинуть в личку ссылку на видео от Давида Тодуа, ну а если просто, то заднюю крышку, крепление пулла и карбюр…

SAV163

На вопрос, почему после откатки полного бака в ноль, при заливки свежего топлива машинка не заводиться, по ходу из-за того, что топливо не идет по шлангу к карбюратору.а может и нет.NEED HELP!

Gigabyte
SAV163:

На вопрос, почему после откатки полного бака в ноль, при заливки свежего топлива машинка не заводиться, по ходу из-за того, что топливо не идет по шлангу к карбюратору.а может и нет.NEED HELP!

Насколько я понял, проблема ерундовая. Надо просто после отработки бака в ноль, подкачать топливо в карбюратор, а именно -заткнуть выхлопную трубу, и несколько раз дернуть пуллстартер (убедившись в том, что топливо по шлангу дошло до карба), а потом заводить 😉 Или еще проще -заправлять до того, как бак выработается 😃

RE_loud

У меня было такое один раз тоже не мог завести пока трубку с карба не снял и двигатель не крутанул, выхлоп затыкал перед этим не помогло.
Булка не козлит я проверял на асфальте, на небольшой скорости при разгоне было пару раз что приподымало. Чтобы козлило надо .21 мотор ставить:)