электро/двс (не холивар)

SPIRITUS
Remington12:

Причем менять СНИЗУ через окно в деке, дабы не снимать кузов.

Читаете мои мысли 😉 Я давно предлагал сделать простейший вариант. Дырка в деке. над ней в защелкнутом состоянии акум с донышком из алюмишки. В кузове сверху дырка или доступ сбоку или просто такой кузов, который можно отогнуть. Берем другой АКБ и надавливаем им на тот, что стоит на машине. при этом защелки расцепляются и севший АКБ просто вываливается на землю, а новый встает на его место и защелки самофиксируютс пока мы опять сверху на них не надавим новым АКБ. В этом случае замена АКБ при тренированном механике может занять 2-3 секунды. Быстрее чем заправить ДВС

Goliaph
SPIRITUS:

севший АКБ просто вываливается на землю

Оригинально, а главное грязь и снег снизу намёрзший выдавить может… а может и не может… зависит от того кто “давит”… Моя точка зрения про “негигиеничность нижней дырки” - остаётся в силе 😉

rinian
SPIRITUS:

Читаете мои мысли Я давно предлагал сделать простейший вариант. Дырка в деке. над ней в защелкнутом состоянии акум с донышком из алюмишки. В кузове сверху дырка или доступ сбоку или просто такой кузов, который можно отогнуть. Берем другой АКБ и надавливаем им на тот, что стоит на машине. при этом защелки расцепляются и севший АКБ просто вываливается на землю, а новый встает на его место и защелки самофиксируютс пока мы опять сверху на них не надавим новым АКБ. В этом случае замена АКБ при тренированном механике может занять 2-3 секунды. Быстрее чем заправить ДВС

По поводу быстросъема тоже имею мысли. Дырявить деку жалко, а для трагги можно реализовать съем по принципу серверных салазок (вытаскивая акк сбоку). дернул за аккум вбок- вытянул - поднял- опустил в салазки новый - задвинул. Единсвенное, что контакты акума развести на каждую из салазок и продумать безопасность такого крепления.

З.Ы. Я категорически против одного длинного финала. Для меня 45 минут подряд с пультом на подиуме стоять просто тяжело.

Remington12
Goliaph:

Моя точка зрения про “негигиеничность нижней дырки” - остаётся в силе

На самом деле, чем больше дырок в деке — тем меньше грязи;)

Goliaph
Remington12:

чем больше дырок в деке — тем меньше грязи

не для зимы 😉… песок ссыпается да… но…

Holodilnik

да там и в стандарте зимой набивается снега много. Что есть дыра снизу или с боку, что ее нет, невелика разница. А скорость смены быстрая. И грязь выдавится замечательно, это же не 1х1 авто, ну намерзнет миллиметр-два и фиг с ним

Goliaph

Много набивается при дырках 5-10 мм?) а сколько будет набиваться при размере дырки в 15х5 см? Сколько сантиметров снега набьётся в шасси, в аккумуляторы и тд и тп? Сколько выдержит “усилий” (в разах) вся конструкция когда будет всё примерзать (выдавить кусок льда трудно достаточно).
Вообще этому есть единственное оправдание - нужно подобрать акк который будет тёплым, тогда он может будет растапливать лёд. Но тогда попавший лёд внутрь отсека батарейного и расстаивший заставит плавать батарею в воде, а это чревато в любом случае. Если отсек герметичный и с отводом тепла на внешнюю грань, то это можно рассмотреть как вариант.
Фантазмируем дальше) … я пока ищу умельца с фрезой по металлу из знакомых)