HPI Trophy truggy FLUX
один раз кратковременно плюс с минусом замкнул…
Когда паял коннекторы тоже не уследил и отпустил провод и он, зараза коснулся другого… КЗ, искры, расплавленные коннекторы… Все норм, этот акк работает) Но у меня 40С, а у тебя какой ток разряда?
Подразумеваю, что это из-за рулевых тяг, т.к. если повернуть руль , то серве тяжело вернуть его в ноль .
Проверь работу серво-сейвера. Может там песка много в нем…
и еще вопрос зарядка пишет connection break и пищит. зарядка шла в режиме липо баланс 1,9А 4s
(догадка - писец акб, когда подключал к шаськи один раз кратковременно плюс с минусом замкнул… - может из-за этого?)
Бывает и из-за этого. А бывает и просто дорожки в АКБ окисляются. У меня так ща пару АКБ глючат иногда… Но балансируются в итоге хорошо.
кстати, а какую производитель рекомендует вязкость в диффах ?
в мануале я этого не нашел.
Подскажите пожалуйста, как можно аккуратно к 3тьему каналу приемника который дает 6 вольт присоединить светодиодов на 3,5вольт???
Просто я все это время катался с аккумулятором от стационарного домашнего телефона, а тут захотелось немного усовершенствовать свет!
Я видел что дрифтеры к такой же аппаратуре присоединяли блок света , а уж потом светодиоды. Я спрашивал можно ли на прямую, но они отвечали что если светодиоды сгорят то и вся аппаратура полетит. Так же я приходил в магазин радиотоваров и там сказали что, чтобы поставить транзистор или как там его, с 6 до 3,5вольт нужно знать сопротивление в омах.
кстати, а какую производитель рекомендует вязкость в диффах ?
в мануале я этого не нашел.
Читай в этой теме или по Трофи 4.6. В стоке что-то около 7-5-3 или 5-7-3…
Я спрашивал можно ли на прямую, но они отвечали что если светодиоды сгорят то и вся аппаратура полетит. Так же я приходил в магазин радиотоваров и там сказали что, чтобы поставить транзистор или как там его, с 6 до 3,5вольт нужно знать сопротивление в омах.
Можно напрямую, но надо подбирать сопротивление. Я так делал когда-то для авто 1:1… Чтобы менее геморно было - лучше купить сразу блок со светодиодами 😃))
Подразумеваю, что это из-за рулевых тяг, т.к. если повернуть руль , то серве тяжело вернуть его в ноль .
С подшипниками рулевой то все в порядке? А то бывает ржавеют и даже руками не провернуть.
Проверь работу серво-сейвера. Может там песка много в нем…
Серво сейвер никак не влияет на работу механизма рулевой. У него одна задача - гасить удары по колесам.
Подскажите пожалуйста, как можно аккуратно к 3тьему каналу приемника который дает 6 вольт присоединить светодиодов на 3,5вольт???
Можно напрямую, но надо подбирать сопротивление.
А так же можно 2 диода последовательно цеплять, правда гореть будут немножко тусклее.
Чтобы менее геморно было - лучше купить сразу блок со светодиодами ))
Самый лучший вариант 😃 Хотя все это вобще нафиг не нужно.
Серво сейвер никак не влияет на работу механизма рулевой.
Не согласен! Если сервосейвер расслаблен, то сами колеса относительно сервы при резком повороте поворачивают медленнее (получается вроде удара наоборот … ) Ну а если между двумя этими хренями в сервосейвере (не знаю как они там называюися) песок или пыль, то они проскальзывают между собой или наоборот их клинит. Так что чистый и правильно настроенный сервосевер очень даже влияет на управляемость!!!
Так что чистый и правильно настроенный сервосевер очень даже влияет на управляемость!!!
Управляемость и работа механизма это две разные темы. От того, что сервосейвер заклинил или расслабился, серве будет вобще по барабану. Вникайте в суть вопроса, зачем писать то, что проблемы вобще не касается? Так можно много чего понаписать.
Было написано, что серве трудно вернуться в нулевое положение! Одной из причин может служить песок в сервосейвере!!! Ей просто тудно “на холостых” провернуть колеса. Вот и все! А управляемость - это и есть нормальная работа рулевого в любых режимах!
Было написано, что серве трудно вернуться в нулевое положение! Одной из причин может служить песок в сервосейвере!!!
Разбирали рулевую? Советую еще раз разобрать и посмотреть, как это работает. Все вопросы и претензии сразу отпадут. Повторяться не собираюсь, все написано выше.
Лешка занервничал…))
Да ну ты брось 😃
Попробуй время зарядки выставить в настройках побольше или убрать ограничение!!!
Акб новый, первый раз отлично зарядился - откатал его, второй раз так же отлично зарядился с балансиром - замкнул его, но после этого откатал норм. Теперь он не при зарядке пишет конекшен брейк. Хотя на нем можно минут 5-7 откатать.
Скорее всего пушной зверек пришел к одной из банок или к дорожке, соединяющей их… А как можно было перепутать + с - ? Что за разъемы?
Чисто случайно, у меня помимо двух проводов от регуля, есть еще два для подключения 2-х акб. Ну вот воткнул так что в итоге получилось КЗ.)) Разъемы 5.5мм мама-папа
Когда паял коннекторы тоже не уследил и отпустил провод и он, зараза коснулся другого… КЗ, искры, расплавленные коннекторы… Все норм, этот акк работает) Но у меня 40С, а у тебя какой ток разряда?
У меня 20С вроде бы)) На тот момент не знал, что нужно брать хотя б 40С.
Проверь работу серво-сейвера. Может там песка много в нем…
Бывает и из-за этого. А бывает и просто дорожки в АКБ окисляются. У меня так ща пару АКБ глючат иногда… Но балансируются в итоге хорошо.
Серво-сейвер нормуль ходит. Но вот рулевые в шаровых соединениях плохо очень. Буду перебирать.
ВОт хочу попробовать без балансира зарядить. Хзчто выйдет, но я так понял что АКБ ХАНА пришло)
С подшипниками рулевой то все в порядке? А то бывает ржавеют и даже руками не провернуть.
Все хорошо, остальное крутиться как надо легко) Но тяги тяжело рукой провернуть на шарике))
Антон, купи нормальные разьемы, чтобы больше не иметь секаса с КЗ.
Антон, купи нормальные разьемы, чтобы больше не иметь секаса с КЗ.
Во-во бери EC5
А такими ни кто не пользуется?
hobbyking.com/…/__20353__HXT_6mm_Gold_Connector_w_… (сами понимаете не реклама)
Заказал к своей Trophy.
А такими ни кто не пользуется?
Я пользовался. Какашка редкостная(( Хоть и большой диаметр. По началу все ОК, но через месяцок из просто не разорвать! И пластиковый корус хлипенький…
Бери EC5!
А такими ни кто не пользуется?
Зачем брать, то “не знаю что”, если можно купить уже проверенные временем разъемы, которые все советуют?
Благодарю за совет, ребят!!
Сделал наконец то конверсию и переметнулся в стан flux-а.
Не стал заморачиваться с переделкой шасси от ДВС, а сразу прикупил деку от флюкса и все необходимые запчасти. Если захочется опять покататься на ДВС, то переход обратно займет примерно 30 минут.
Сегодня отлично прокатился-протестировал шасси на заснеженной, а также обледеневшей улице Москвы. Итог теста: поломал антикрыло и диск колеса). По сравнению с ДВС прет конечно резко, надо привыкать.
Сделал наконец то конверсию и переметнулся в стан flux-а.
Не стал заморачиваться с переделкой шасси от ДВС, а сразу прикупил деку от флюкса и все необходимые запчасти. Если захочется опять покататься на ДВС, то переход обратно займет примерно 30 минут.
Сегодня отлично прокатился-протестировал шасси на заснеженной, а также обледеневшей улице Москвы. Итог теста: поломал антикрыло и диск колеса). По сравнению с ДВС прет конечно резко, надо привыкать.
Поздравляю:) до сих пор помню момент когда первый раз вышел катать данную тележку:) она была моим первым серьезным rcмобилем:)