HPI Trophy truggy FLUX
У меня там 4 шуки по 40мм. Такие в продаже почти не видел и сколько таких мелких не встречал, все шумели.
Компутерные магазины в помощь. 40мм - это стоковые кулера на Low-видюхах и южных мостах. При этом выбор по брендам хороший - хочешь шарикоподшипниковые, хочешь скольжения… Смазал - и не шумят 😃
Компутерные магазины в помощь.
А я где думаешь смотрел? В хозяйственных чтоли? 😁 Цены на них приличные. Тоже смазывал, особо не помогло. Да ладно. Все равно сейчас использую только днем и на полную мощность, поэтому и не заморачиваюсь.
Вечер добрый)
Смотрел сегодня на работе видео с e-revo, так она меня порадовала)))
Аж, дурная мысль проскользнула в голове продать свою и купить e-revo. Она практически в стоке может ехать 100 км/ч… С траггой так не получается, даже выжать 70 км/ч проблематично. В соревнованиях участвовать пока желания нет, поэтому просто хочу башить везде.
Понять не могу и хочется, и колется)))
И печальная новость, все 4 аморта вытекли нафиг. Либо они где-то потрескались(не осматривал еще и придеться новые ставить), либо просто вытекли))))
Если новые, то какие лучше?)
Не понимаю в чем прелесть такой скорости. Это как Бугами Верон чисто для кольца), по городу такое быстрое катание скорей всего приведет к аварии.
Первое что у меня было это мерседес от деагостини. Так поездил я на нем по асфальту, понарезал круги, по прямой разгонял. Там тоже дури было на двс под 100, а смысл, если на такой скорости улетишь куда нибудь, то там наверное ничего не останется, потому то ее продал, так как это было скучно. А по поводу ревы посмотрите, почитайте ветку по ней, там помимо скорости также пишут, что она в стоке сыпется. Вообще каждому свое, я тут поменял пиньен с 15 на 17 так мне уже страшно ее разгонять по прямой по двору или по парку.
По поводу амортизаторов: я бы поставил бигборы от d8t, но за пол года катания у стоковых всего один раз гнулся шток и все.
Я даже не знаю зачем мне это, но хочется такой скорости)
У меня тоже стоит 17 пиньен, но на 3S не впечатляет, плавно перехожу на 4S. Возможно пиньен чуть больше рассмотрю.
Так у меня штоки вроде бы не гнутые, но масла там неть(( Чисто на пружинах весит.
Кстати, где можно масло приобрести для них, чтобы долго не ждать?
я на 4s катаю и нормалек, можете рискнуть и попробовать на 6s прокатиться)
Масло силиконовое для амортизаторов
я бы поставил бигборы от d8t
Так вроде ж писали, что не подходят… Или я не прав?
Она практически в стоке может ехать 100 км/ч.
Эта скорость как собаке пятая нога. Во 1, где ты будешь с такой скоростью ездить? Во 2, если ты думаешь, что она будет управляться на такой скорости, ты глубоко ошибаешься. Это так, выйти на трассу, нет, не на гоночную, а на автомобильную (междугороднюю) и только там проехаться пару раз с такой скоростью. В 3, 100кмч это на 6 банках. Поставь себе мамбу и 6 банок, так же ездить будет.
Так вроде ж писали, что не подходят… Или я не прав?
Там как минимум стойки амортизатора верхние нужно менять. Уже много раз писал, лучше взять Д8Т новый кит, чем восстанавливать умотанную учебную шаську. На первое время всю электронику с трофика можно поставить на Д8Т, моторамы встают ровно.
я на 4s катаю и нормалек, можете рискнуть и попробовать на 6s прокатиться)
Масло силиконовое для амортизаторов
На 6S валит! Только неуправляемая нифига, и диффы перебирать постоянно надо 😃
Там как минимум стойки амортизатора верхние нужно менять. Уже много раз писал, лучше взять Д8Т новый кит, чем восстанавливать умотанную учебную шаську. На первое время всю электронику с трофика можно поставить на Д8Т, моторамы встают ровно.
Ещё вроде нижняя чашка аморта на рычаг просто-таки ложится…
Смотрел сегодня на работе видео с e-revo, так она меня порадовала)))
Аж, дурная мысль проскользнула в голове продать свою и купить e-revo. Она практически в стоке может ехать 100 км/ч… С траггой так не получается, даже выжать 70 км/ч проблематично. В соревнованиях участвовать пока желания нет, поэтому просто хочу башить везде.
Вот только прыгать и рулить на ней не айс… 😦 Ещё там очень много “несущего” пластика… Но сама подвеска там отличная! 😃 сравнивали много раз вживую.
И печальная новость, все 4 аморта вытекли нафиг. Либо они где-то потрескались(не осматривал еще и придеться новые ставить), либо просто вытекли))))
Если новые, то какие лучше?)
Новые - БигБоры. Или просто ремкомплект для старых купить и перебрать. Вообще, надо понять почему вытекли… Может штоки погнул…
Так у меня штоки вроде бы не гнутые, но масла там неть(( Чисто на пружинах весит.
Кстати, где можно масло приобрести для них, чтобы долго не ждать?
Масло в магазинах Пилотаж есть всегда.
Новые - БигБоры.
Крутые бигборы, это почти половина стоимости Д8Т. Вобще не вижу смысла что то вкладывать в трофи помимо усиленных сателитов ну и передних кулаков на худой конец + расходники по необходимости на ремонт. Ладно, хочет человек, пускай восстанавливает, только окончательную сумму еще раз напиши в теме, чтобы тот, кто будет более грамотный, не наступил на эти грабли.
Вобще не вижу смысла что то вкладывать в трофи
Вот и я так посчитал, продал свою трофи трагу (тюнинг от Александра Крылова) - купил Д8Те. Даже супер тюнинг трофи - отстой по сравнению с д8т.
За всю зиму использования даже не поломал ничего. Только кузов стоковый от мороза растрескался на мелкие осколки. Недавно решил дифы перезалить - разобрал, выработки сателлитов вообще не обнаружил!
Эта скорость как собаке пятая нога. Во 1, где ты будешь с такой скоростью ездить? Во 2, если ты думаешь, что она будет управляться на такой скорости, ты глубоко ошибаешься. Это так, выйти на трассу, нет, не на гоночную, а на автомобильную (междугороднюю) и только там проехаться пару раз с такой скоростью. В 3, 100кмч это на 6 банках. Поставь себе мамбу и 6 банок, так же ездить будет.
Ну вот хотелось бы собрать такую телегу быструю, раз-два проехаться и вернуть к прежнему сетапу.
Там как минимум стойки амортизатора верхние нужно менять. Уже много раз писал, лучше взять Д8Т новый кит, чем восстанавливать умотанную учебную шаську. На первое время всю электронику с трофика можно поставить на Д8Т, моторамы встают ровно.
Щас глянул, кит стоит 354$ или около того, минус скидка итого в 10 тысяч рублей можно уложится думаю. А трофийку разобрать по запчастям и продать, чутка добавить, как раз новая Д8Т)
Конечно, хочется на новой телеге, собранной своими руками, поездить))
Вот только прыгать и рулить на ней не айс… Ещё там очень много “несущего” пластика… Но сама подвеска там отличная! сравнивали много раз вживую.
Насмотрелся еще роликов, почитал темку - перегорел))
Новые - БигБоры. Или просто ремкомплект для старых купить и перебрать. Вообще, надо понять почему вытекли… Может штоки погнул…
Масло в магазинах Пилотаж есть всегда.
Спасибо, поставлю тачку на переборку(а может и на разборку, тогда все отдефектую).
А маслице прикуплю на будущее.
Крутые бигборы, это почти половина стоимости Д8Т. Вобще не вижу смысла что то вкладывать в трофи помимо усиленных сателитов ну и передних кулаков на худой конец + расходники по необходимости на ремонт. Ладно, хочет человек, пускай восстанавливает, только окончательную сумму еще раз напиши в теме, чтобы тот, кто будет более грамотный, не наступил на эти грабли.
Чем сегодня и занимался на работе… Чтобы потрепанного трофика превратить в новый, нужно почти 8 рублей… Это если все по уму.
п.с: как дела обстоят с запчастями в Москве? Кто торгует ими?
Народ, такой вопрос: Кто убирал выключатель регуля? Какие там провода надо перезамкнуть? Там еще кнопка имеется, для чего она там?
Просто взял себе шаську RC8Be, поставил туда силовую от Трофика, а регуль мешает кузову… Как раз этим выключателем и мешает…
И еще вопрос: на багухе 1960 Кv на 4s как то очень мало… Если поставить пиньон к примеру 19, движку не сплохеет?
на багухе 1960 Кv на 4s как то очень мало…
По мне дак более чем достаточно… мощнее многих.
Если поставить пиньон к примеру 19, движку не сплохеет?
нет
По мне дак более чем достаточно… мощнее многих.
Не, ну я не просто башить собираюсь… Нужна скорость и разгон приличный! Я на трассу собираюсь! )))
Пиньон, кстати, от Трагги стоит 15.
Я на трассу собираюсь! )))
Если вы не имеете в виду шоссе, тогда не трофи….
Простите не до конца вчитался…
Дак а в чем проблема? 6s и 15 пиньен… будет стиральной доской даже асфальт складывать…
но тут надо аккуратно с регулем и мотором изначально они на 4s рассчитаны, но народ на 6s пуляет и ничего…
А сменой пиньена думаю вам не надо объяснять чего вы добиваетесь в чем теряете и в чем выигрываете. =)
А по проводам увы не подскажу(
Дак а в чем проблема? 6s и 15 пиньен…
Так в этом то и проблема! Регуль родной от Трагги (максимум 4S). Вот и думаю, не перегреется движок от 19-го пиньона?
Регуль родной от Трагги (максимум 4S).
Ну, как говориться, если этого уже не хватает - надо менять =)
Вот и думаю, не перегреется движок от 19-го пиньона?
Ездить можно по-разному… хотя если это предусмотрено производителем (как в нашем случае) заведомо не должно.
(19 пиньон есть на оф.сайте как рекомендованная доп часть траги)
19 пиньон есть на оф.сайте как рекомендованная доп часть траги
Ну тогда думаю для Багухи это тем более будет не страшно…