HPI Trophy truggy FLUX

BlackFlash
Korovay:

я на 4s катаю и нормалек, можете рискнуть и попробовать на 6s прокатиться)
Масло силиконовое для амортизаторов

На 6S валит! Только неуправляемая нифига, и диффы перебирать постоянно надо 😃

SviridenkoA:

Там как минимум стойки амортизатора верхние нужно менять. Уже много раз писал, лучше взять Д8Т новый кит, чем восстанавливать умотанную учебную шаську. На первое время всю электронику с трофика можно поставить на Д8Т, моторамы встают ровно.

Ещё вроде нижняя чашка аморта на рычаг просто-таки ложится…

Craz:

Смотрел сегодня на работе видео с e-revo, так она меня порадовала)))
Аж, дурная мысль проскользнула в голове продать свою и купить e-revo. Она практически в стоке может ехать 100 км/ч… С траггой так не получается, даже выжать 70 км/ч проблематично. В соревнованиях участвовать пока желания нет, поэтому просто хочу башить везде.

Вот только прыгать и рулить на ней не айс… 😦 Ещё там очень много “несущего” пластика… Но сама подвеска там отличная! 😃 сравнивали много раз вживую.

Craz:

И печальная новость, все 4 аморта вытекли нафиг. Либо они где-то потрескались(не осматривал еще и придеться новые ставить), либо просто вытекли))))
Если новые, то какие лучше?)

Новые - БигБоры. Или просто ремкомплект для старых купить и перебрать. Вообще, надо понять почему вытекли… Может штоки погнул…

Craz:

Так у меня штоки вроде бы не гнутые, но масла там неть(( Чисто на пружинах весит.
Кстати, где можно масло приобрести для них, чтобы долго не ждать?

Масло в магазинах Пилотаж есть всегда.

SviridenkoA
BlackFlash:

Новые - БигБоры.

Крутые бигборы, это почти половина стоимости Д8Т. Вобще не вижу смысла что то вкладывать в трофи помимо усиленных сателитов ну и передних кулаков на худой конец + расходники по необходимости на ремонт. Ладно, хочет человек, пускай восстанавливает, только окончательную сумму еще раз напиши в теме, чтобы тот, кто будет более грамотный, не наступил на эти грабли.

ten-10
SviridenkoA:

Вобще не вижу смысла что то вкладывать в трофи

Вот и я так посчитал, продал свою трофи трагу (тюнинг от Александра Крылова) - купил Д8Те. Даже супер тюнинг трофи - отстой по сравнению с д8т.
За всю зиму использования даже не поломал ничего. Только кузов стоковый от мороза растрескался на мелкие осколки. Недавно решил дифы перезалить - разобрал, выработки сателлитов вообще не обнаружил!

Craz
SviridenkoA:

Эта скорость как собаке пятая нога. Во 1, где ты будешь с такой скоростью ездить? Во 2, если ты думаешь, что она будет управляться на такой скорости, ты глубоко ошибаешься. Это так, выйти на трассу, нет, не на гоночную, а на автомобильную (междугороднюю) и только там проехаться пару раз с такой скоростью. В 3, 100кмч это на 6 банках. Поставь себе мамбу и 6 банок, так же ездить будет.

Ну вот хотелось бы собрать такую телегу быструю, раз-два проехаться и вернуть к прежнему сетапу.

SviridenkoA:

Там как минимум стойки амортизатора верхние нужно менять. Уже много раз писал, лучше взять Д8Т новый кит, чем восстанавливать умотанную учебную шаську. На первое время всю электронику с трофика можно поставить на Д8Т, моторамы встают ровно.

Щас глянул, кит стоит 354$ или около того, минус скидка итого в 10 тысяч рублей можно уложится думаю. А трофийку разобрать по запчастям и продать, чутка добавить, как раз новая Д8Т)
Конечно, хочется на новой телеге, собранной своими руками, поездить))

BlackFlash:

Вот только прыгать и рулить на ней не айс… Ещё там очень много “несущего” пластика… Но сама подвеска там отличная! сравнивали много раз вживую.

Насмотрелся еще роликов, почитал темку - перегорел))

BlackFlash:

Новые - БигБоры. Или просто ремкомплект для старых купить и перебрать. Вообще, надо понять почему вытекли… Может штоки погнул…

BlackFlash:

Масло в магазинах Пилотаж есть всегда.

Спасибо, поставлю тачку на переборку(а может и на разборку, тогда все отдефектую).
А маслице прикуплю на будущее.

SviridenkoA:

Крутые бигборы, это почти половина стоимости Д8Т. Вобще не вижу смысла что то вкладывать в трофи помимо усиленных сателитов ну и передних кулаков на худой конец + расходники по необходимости на ремонт. Ладно, хочет человек, пускай восстанавливает, только окончательную сумму еще раз напиши в теме, чтобы тот, кто будет более грамотный, не наступил на эти грабли.

Чем сегодня и занимался на работе… Чтобы потрепанного трофика превратить в новый, нужно почти 8 рублей… Это если все по уму.

п.с: как дела обстоят с запчастями в Москве? Кто торгует ими?

Санек55

Народ, такой вопрос: Кто убирал выключатель регуля? Какие там провода надо перезамкнуть? Там еще кнопка имеется, для чего она там?
Просто взял себе шаську RC8Be, поставил туда силовую от Трофика, а регуль мешает кузову… Как раз этим выключателем и мешает…
И еще вопрос: на багухе 1960 Кv на 4s как то очень мало… Если поставить пиньон к примеру 19, движку не сплохеет?

OkBoris
Санек55:

на багухе 1960 Кv на 4s как то очень мало…

По мне дак более чем достаточно… мощнее многих.

Санек55:

Если поставить пиньон к примеру 19, движку не сплохеет?

нет

Санек55
OkBoris:

По мне дак более чем достаточно… мощнее многих.

Не, ну я не просто башить собираюсь… Нужна скорость и разгон приличный! Я на трассу собираюсь! )))
Пиньон, кстати, от Трагги стоит 15.

OkBoris
Санек55:

Я на трассу собираюсь! )))

Если вы не имеете в виду шоссе, тогда не трофи….

Санек55

Я имею ввиду от Трофи Трагги Флюкс))) А трасса Off-Road. А RC8Be - это вот:

OkBoris

Простите не до конца вчитался…
Дак а в чем проблема? 6s и 15 пиньен… будет стиральной доской даже асфальт складывать…
но тут надо аккуратно с регулем и мотором изначально они на 4s рассчитаны, но народ на 6s пуляет и ничего…

А сменой пиньена думаю вам не надо объяснять чего вы добиваетесь в чем теряете и в чем выигрываете. =)

А по проводам увы не подскажу(

Санек55
OkBoris:

Дак а в чем проблема? 6s и 15 пиньен…

Так в этом то и проблема! Регуль родной от Трагги (максимум 4S). Вот и думаю, не перегреется движок от 19-го пиньона?

OkBoris
Санек55:

Регуль родной от Трагги (максимум 4S).

Ну, как говориться, если этого уже не хватает - надо менять =)

Санек55:

Вот и думаю, не перегреется движок от 19-го пиньона?

Ездить можно по-разному… хотя если это предусмотрено производителем (как в нашем случае) заведомо не должно.
(19 пиньон есть на оф.сайте как рекомендованная доп часть траги)

Санек55
OkBoris:

19 пиньон есть на оф.сайте как рекомендованная доп часть траги

Ну тогда думаю для Багухи это тем более будет не страшно…

BlackFlash
SviridenkoA:

Ладно, хочет человек, пускай восстанавливает, только окончательную сумму еще раз напиши в теме, чтобы тот, кто будет более грамотный, не наступил на эти грабли.

Ну да, мы тут все лошки сидим… Бахаем и бахаем деньги в трофи 😃

Санек55

Ну а про выключатель на регуле кто-нибудь подскажет?

Kril700
Санек55:

Ну а про выключатель на регуле кто-нибудь подскажет?

там всего два провода, черный и красный, замыкаешь и изолируешь. Все это делаешь соответственно при выключенном реге

Санек55
Kril700:

там всего два провода, черный и красный, замыкаешь и изолируешь. Все это делаешь соответственно при выключенном реге

Ну вобще-то там 3 провода: белый, красный и черный…

BlackFlash
Санек55:

Ну вобще-то там 3 провода: белый, красный и черный…

Белый - это вроде просто кнопка программирования. Возми тестер, и погляди где + и -, и что по белому проводу бывает при нажатии 😃

Юра42
Санек55:

И еще вопрос: на багухе 1960 Кv на 4s как то очень мало… Если поставить пиньон к примеру 19, движку не сплохеет?

Саня,все нормуль будет,тим пиндосы на текинах 1900 с 19 гоняют на баггухах,на крайняк 17-18 поставишь,хотя на вашем треке комфортней с большой передаткой,я бы сначала 15 попробовал.

Санек55

Да это понятно, что на треке экспериментировать надо… Просто хотел узнать, какой максимальный пиньон поставить можно, чтоб движку не спалить! И вот еще, какая температура не критична для движка?

Юра42:

я бы сначала 15 попробовал

Так на 15 и пробовал, показалось маловато…