HPI Trophy truggy FLUX
Всем привет. Купил весь набор, оказалось, что еще нужны более длинные штифты под хексы 3х17мм (HPI-101082)
Вместо них логично использовать отрезанный хвостик от сверла. Вот чем резать каленое сверло никак ума не приложу. Ножовкой по металлу бесполезно. Остается только болгарка?
Болгарка, или если есть дремель он более аккуратнее.
Пасатижами ломайте и все, не надо колесо придумывать
Я дремелем с абразивным диском делал канавку по окружности, а потом ломал. Так аккуратнее слом получается и там где надо. А затем чуть подравнивал.
У меня походу силенок не хватает пассатижами коленое сверло сломать 😦 слишком толстое.
Кстати нашёл аналог. Hi820072 это штифты от Химото. 85 рублей за 12 штук 3х17мм. Точный клон наших HPI ных штифтов
Всем привет, всем удачного сезона! В прошлый год не сумел починить траггу. Катаюсь на 6s, проблемы с диффами: сателиты в разнос, так же съело пеньон в нём и главную шестерню (кривозуб ).
Тут говорили, что от D8T в стоке сателиты качественные и совместимые с trophy.
- если взять дифф в сборе с пеньоном и шестерней? Войдет в нашу коробку? Какие могут быть проблемы. Вижу что прямозубы там, и сзади у пеньона “выход” другой
Подойдёт??
www.ebay.com/itm/…/382018109598
- Или посоветуйте что лучше взять. Нужны обязательно хорошие сателиты и соответственно стерлась как говорил шестерня и пеньон. Так же не уверен на счёт самой коробки, возможно люфтит.
Подойдет, полностью совместимы
Подойдет, полностью совместимы
А как быть, что пеньоны разные? На D8T “выход” уже
D8T www.ebay.com/itm/…/282385643033
А как быть, что пеньоны разные? На D8T “выход” уже
Не сношайте себе мозг.
Заходите на dollarhobbyz (не реклама!), открываете раздел с hpi vorza и оттуда берете комплект с корпусом, собранным диффом и пиньоном. У ворзы саттелиты уже доработанные aka hard-edition.
Правда у нее в мануале крайне интересно это обозначено - прописан номер, снятый с производства HBC8101, а сейчас якобы устанавливается унифицированная для моделей версия #101142, но не суть.
@
По теме: 6S в любом случае будут жрать ходовку, на моей после крайних покатух (всего накатало минимум с 10 6S аккумов и не счесть 4S в режима “тапка в пол”) кривозубые шестерни на жопе тоже съело напрочь, а хард-саттелиты как новые. Теперь думаю, что нужно было спур с пиньоном в заднем диффе демонтировать и закалить, да в масле опустить, да вот незадача - плита электрическая…
Спасибо! буду смотреть, скорее всего его и возьму.
Надеюсь, что всё таки там #HBC8101-1, т.к. конкретно в названии “сталь”.
101142 - судя по моим заметкам это усиленные сателиты, которые в менуале и для trophy, как абгрейд и на ворзу как сток. Знать бы ещё что за металл. Фото идентичные.
Разобрался с пеньоном с “тонким” концом, просмотрев менуал по ворзе. Для перехода на кость вроде как вот такую чашку надо 103663 . (если уж всё таки D8T комплект надумаю)
>>" По теме: 6S в любом случае будут жрать ходовку, "
Сателиты жрёт только на одном диффе, и ещё с 4s началось, я подозреваю что в моей криворукой сборке проблемы, уже 3-4 комплекта убил.
А так назад на 4s что то не хочется. На 6s прямо летает, что чуть колёса не лопаются. да и “запас” у него есть, 4s аккумы через год и… мощности никакой…
Думаю ругуль mambu поставить на низы, а то через чур дури, и амортизация уж совсем не по карману становится.
По опыту своему и не только скажу, если почитать кросс тему по серии трофи и поставить все что там просят то никаких проблем не будет кроме поломок рычагов пожалуй, а там в том числе описано что сток шестерни во всех дифах надо менять сразу на усиленные, которые в стоке идут к ворзе д8 и апачу, сжирание ГП это признак того что вы неправильно поставили шайбы регулировочные, надо ставить как в мануале, и учитывать если будете ставить от д8т то надо ставить столько шайб и так как указано в мануале к д8т.
приветствую, форумчане!!
подскажите такой момент - размеры стаканов аммортов перед\зад одного размера или они разные по длине?
приветствую, форумчане!!
подскажите такой момент - размеры стаканов аммортов перед\зад одного размера или они разные по длине?
Передние и задние амморты одинаковые.
Передние и задние амморты одинаковые.
а почему штоки разные?
передние короче на 1см - перед 5,5
зад 6,5
а почему штоки разные?
передние короче на 1см - перед 5,5
зад 6,5
С багги не путаете? У багги амморты разные, у трагги одинаковые.
ооох…кто скажет длину штока???
и что будет, если поставить тот что покороче?
Амортизатор будет короче. Я не знаю еще что добавить к этому. Ход подвески меньше, морда ниже будет (это если на перед их поставить)
Форумчане, добрый день.
Подскажите, пожалуйста, где можно найти размер деталей от данной шасси?
Интересует размеры:
101801 - Пластина крепления центрального редуктора
101673 - Распорка центрального дифференциала
101797 - Пластина шасси
Или у кого нибудь может, есть возможность отсканировать их ?
Подскажите, пожалуйста, где можно найти размер деталей от данной шасси?
На заводе HPI, или снять самому.
Скан найдёте тут
А для чего всё это?
Надоело мучиться с двс
хочу переделать под электро