savage xs

Plate

Посоны, а в чём кайф в моделях на бензине которые даже трюки не умеют делать? Например Baja 5b ездиет по прямой заднеприводная, кучу бабла стоит, а переворачиваться не может?

Farest
colsil:

Регуль с завода хорошо гермечен. На хоббивинги по герметизации вроде нареканий нет. А вот мотор 10,5т быстроват все равно - 4600kv. Лучше 13,5. Хотя ехать возможно будет хуже. Текин этот двухполюсный, а сток - четырехполюсный.

Я немного запутался с этими моторами.
Уже как говорится выбрал и купил регуль , а он оказался через чур мощным.
Помогите или ткните какую нужно купить модель двигателя к моему регулю HOBBYWING 1:8 RC Buggy/Monster Brushless Motor ESC Speed Controller wp8BL150.
Заранее спасибо.

Daiver
Plate:

Посоны, а в чём кайф в моделях на бензине которые даже трюки не умеют делать? Например Baja 5b ездиет по прямой заднеприводная, кучу бабла стоит, а переворачиваться не может?

В размере))

Fadd32
Plate:

Например Baja 5b ездиет по прямой заднеприводная, кучу бабла стоит, а переворачиваться не может

Не знаю. Тут очень сложно что либо объяснить или доказать.Каждому свое. На вкус и цвет…
Сейчас глянул видео на ютубе про баджу.Как гоняют по пустой парковке (взад вперед.не быстро)/по песку (едет.клубы песка)/и даже по дороге общего пользования, прям в потоке машин (очень стремно,я б так не решился точно).
ИМХО ничего интересного, но думаю найдется куча народу который оспорит.

Вообще взрослый мужик с машинкой у окружающих по-моему вызывает очень большое недоумение, задумайтесь как мы выглядим со стороны. А уж когда узнают сколько это денег стоит и сколько времени отнимает…Пальцы тянутся крутить у виска=)

Мне наоборот нравится катать прям рядом с собой, особо даже не уводя модель. Крутить дрифты и прыжки прям перед носом, ибо я чувствую как работает миханизм, и что происходит, как едет, как управляется.
А кто-то скажет что пипец скушно катаю, ибо не пытаюсь делать бекфлипы и езжу медленно. А по снегу(глубокому) или песку вообще не комфортно, когда туча мощи уходит в поднятие взвеси в воздух, а движения практически нет (медленно).

А вот масштаб крупнее хочется, оч нравится видом саваж большой, но с ним проблем просто ну очень много, и денег вкладывать тоже. там одни регули от 5-6к (а стоковый не гермечен и вообще часто идет в помойку)
Вообще очень большой недостаток моделизма - куча косяков и уязвимых мест в стоке. Ну буквально все ломается изнашивается и просто сгорает без объяснения причин.
Если бы так же было в 1:1 я думаю никто бы сейчас не стоял в пробках на мкаде=)
Стоковая машина 1:1 ездит без ремонта месяцами и проезжает Тысячи км. И без тюна живет великолепно.

а тут 3 раза по 20 минут, и давай коробку перебирать, шастерни мазать=)

Интересно, сколько чистого времени и км проезжают машинки даже у самых удачливых владельцев (без перебора/ремонта/вложений)

Plate
Fadd32:

Вообще взрослый мужик с машинкой у окружающих по-моему вызывает очень большое недоумение, задумайтесь как мы выглядим со стороны. А уж когда узнают сколько это денег стоит и сколько времени отнимает…Пальцы тянутся крутить у виска=)

Каждый в детстве мечтал о моделировании. В СССР были кружки моделирования, где из фанеры кораблики выпиливали и всякие самодельные штучки. Мужик это ребёнок, только взрослый.😁

Fadd32:

Стоковая машина 1:1 ездит без ремонта месяцами и проезжает Тысячи км. И без тюна живет великолепно.
а тут 3 раза по 20 минут, и давай коробку перебирать, шастерни мазать=)

Всё дело в качестве металла. На настоящий автомобиль распространяется законодательство и регламент безопасности. Не качественные детали при расследовании уголовно наказуемая ответственность. А в моделировании, там вообще только на словах шестерёнки из метала, но металл какой? Видно же когда они раскрашивались, что там не цельная сталь, а вспененный биметалл. Чтобы сэкономить на объёме технология позволяет делать металл как пенопласт и из прессованной стружки (отходов). Уверяю, что если бы все детали на модели делались бы как на обычный автомобиль, то они служили бы вечно!

Fadd32
Plate:

Уверяю, что если бы все детали на модели делались бы как на обычный автомобиль, то они служили бы вечно!

да я и не спорю. сам все знаю. я и говорю, что качество моделей очень сомнительное! причем всех! (не профессиональных)
Стоковое вообще фигня полная как правило, даже у трендовых производителей, на поверку дорогое китайское г=))

А сделано это либо из экономии, либо чтоб с бородатых мужиков постоянно стряхивать деньги, вещь то не первой необходимости, а попробуй отказать себе в удовольствии прикупить новые крутые карданы=)

DimIv
colsil:

Регуль с завода хорошо гермечен. На хоббивинги по герметизации вроде нареканий нет. А вот мотор 10,5т быстроват все равно - 4600kv. Лучше 13,5. Хотя ехать возможно будет хуже. Текин этот двухполюсный, а сток - четырехполюсный.

с завода максимум термоклеем зальют… а термоклей похуже тепло проводит чем например компаунд к7.
а hobbywing вообще небось прокладочкой силиконовой проложили стыки корпуса… от конденсата это не спасет. смешно просить производителя паковать в алюминий и заливать к7.

colsil

Да нет же, хоббивинги с буквами wp гермечены в кирпич каким-то компаундом, многие ездят и горя не знают. Даже гарантия на герметизацию вроде как есть.
Просто не надо грузить рег большей шасью, чем написано в его спецификации и все будет работать долго.
Хотя спору нет, если бы заливали бы теплопроводящим компаундом, было бы только лучше.

Plate

Fadd32
 В 90-ых разные кооперативы делали на Тазы детали, так там металл называли сырец или что-то типа того. Шестерни на коробках гудели. Так что даже на большие авто могут делать фуфло

Wertoman
Fadd32:

Не знаю. Тут очень сложно что либо объяснить или доказать.Каждому свое. На вкус и цвет…
Сейчас глянул видео на ютубе про баджу.Как гоняют по пустой парковке (взад вперед.не быстро)/по песку (едет.клубы песка)/и даже по дороге общего пользования, прям в потоке машин (очень стремно,я б так не решился точно).
ИМХО ничего интересного, но думаю найдется куча народу который оспорит.

Вообще взрослый мужик с машинкой у окружающих по-моему вызывает очень большое недоумение, задумайтесь как мы выглядим со стороны. А уж когда узнают сколько это денег стоит и сколько времени отнимает…Пальцы тянутся крутить у виска=)

Мне наоборот нравится катать прям рядом с собой, особо даже не уводя модель. Крутить дрифты и прыжки прям перед носом, ибо я чувствую как работает миханизм, и что происходит, как едет, как управляется.
А кто-то скажет что пипец скушно катаю, ибо не пытаюсь делать бекфлипы и езжу медленно. А по снегу(глубокому) или песку вообще не комфортно, когда туча мощи уходит в поднятие взвеси в воздух, а движения практически нет (медленно).

А вот масштаб крупнее хочется, оч нравится видом саваж большой, но с ним проблем просто ну очень много, и денег вкладывать тоже. там одни регули от 5-6к (а стоковый не гермечен и вообще часто идет в помойку)
Вообще очень большой недостаток моделизма - куча косяков и уязвимых мест в стоке. Ну буквально все ломается изнашивается и просто сгорает без объяснения причин.
Если бы так же было в 1:1 я думаю никто бы сейчас не стоял в пробках на мкаде=)
Стоковая машина 1:1 ездит без ремонта месяцами и проезжает Тысячи км. И без тюна живет великолепно.

а тут 3 раза по 20 минут, и давай коробку перебирать, шастерни мазать=)

Интересно, сколько чистого времени и км проезжают машинки даже у самых удачливых владельцев (без перебора/ремонта/вложений)

Мужчине в ЛЮБОМ возрасте требуются три вещи:игрушка,бутылочка и сиська:).Кто крутит пальцем у виска “ты чо,настоящуюю купить можно”,пусть покупает настоящую за 25 тыр.))и топает дальше в ларек за “ягуаром”.Не парься,они нев теме-откуда им знать что это такое-моделизм.По поводу 5-ого масштаба-хз,непробовал,но раз люди катают и покупают(причем с опытом люди),то фан в этом определенно есть.Не всем нужно прыгать выше головы и “переворачиватся”.Есть еще ТРАССА.а это совсем другая история по сравнению с дворовыми покатушками.Убежден и говорил раньше-чтобы научится хорошо ездить,нужно тренироватся на трассе.
По поводу износа и убиваемости-возмите 8-ую траггу топовую(за две цены саважика)и забудьте о чашках,костях,т-бонах и т.д.

И еще.Вы упоминаете про авто 1\1что месяцами ездит,но модели так немогут.Они и недолжны!Потому,что чтобы воспроизвести все системы смазки,охлаждения,герметизации и т.д.-это уже небудет моделью.а если и будет-то выйдет очень дорогое,тяжелое,унылое и неинтересное г…,да и смысла нет.Зачем например на коробку саважика(даже не на коробку,а скорее редуктор-раздатка),лепить мокрый картер как на 5-ти ступенчатой коробке легковушки.Смысл?

antonbaton
Fadd32:

А вот масштаб крупнее хочется, оч нравится видом саваж большой, но с ним проблем просто ну очень много, и денег вкладывать тоже. там одни регули от 5-6к (а стоковый не гермечен и вообще часто идет в помойку)

Опять же, смотря как ездить (по крайней мере это не саммитрассыпушка)))
Народный регуль (для самостоятельной герметизации) Hobbywing-150A-pro-V2 = аж $89 - с доставкой…

Wertoman:

По поводу износа и убиваемости-возмите 8-ую траггу топовую(за две цены саважика)и забудьте о чашках,костях,т-бонах и т.д.

все это Ваши фантазии)) поверьте…проверено…

Alixx

Люди выручайте, заказал липохи ,еще ждать и ждать, а опробовать хочется ))) Может кто поделиться батарейкой за разумны деньги. территориально Москва .
заказал такие (не реклама) ZIPPY Flightmax 5200mAh 2S2P 30C www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…
может лежат пылятся без дела ? ))

Vitamin

Большой масштаб = большая реалистичность движения. Видео отстой, никогда не передаст ощущений, например от движения 5-го Лося, а тем более от его управления…

Plate
Vitamin:

Большой масштаб = большая реалистичность движения. Видео отстой, никогда не передаст ощущений, например от движения 5-го Лося, а тем более от его управления…

Витамин не ругайся на жаргоне, какого лося, в другой ветке пишут про какого-то слона? я не пойму

Vitamin
Plate:

я не пойму

Ничем не могу помочь…

Fadd32
Wertoman:

возмите 8-ую траггу топовую(за две цены саважика)и забудьте о чашках,костях,т-бонах и т.д.

Я пока не понял где проходит граница профессиональных и хоббийных.
Все что здесь читал в ветках на форуме мега ломучее (2 саважа/ривал/буллит/МТ-4/e-revo/саммит), что то больше что-то меньше. у траксасов еще и вечные “неисправляемые” болячки есть.

Wertoman:

лепить мокрый картер как на 5-ти ступенчатой коробке легковушки.Смысл?

Думаю многие были бы в восторге! хотя скопировать в меньший масштаб иногда нереально.
Почему например модельные ДВС двухтактные 1 цилиндровые, а не V-образные 6терки хотя бы=)

Думаю нам бы для начала хватило бы хорошего металла в чашках костях и диффах. Дальше мы бы уж графиткой справились (мои шестерни кстати тьфу тьфу тьфу - живые. шруса-4 не жалею=))

Причем у мелкого xs такая классная продуманная конструкция всего! все мощное, вроде прочное…но изнашивается.
А инженеры реально молодцы.
Так что тут либо маркетинг - подсадить на иглу ремонта и тюно-ремонта, либо экономия на производстве, чтоб уложиться в $299,95.

Кстати, чашка заднего привода которая HD от HPI просто напорядок лучше стока.
Износ конечно все равно есть, но он очень адекватный и маленький. А всего-то материал лучше…

Vitamin:

Видео отстой, никогда не передаст ощущений, например от движения 5-го Лося, а тем более от его управления…

+1. Вообще видео всегда отстой. Смысл именно в ощущениях от управления. Их пытаешься запечатлеть, а получается фигово…Так же с фотографиями из отпуска=) Греют только воспоминания=)

Plate
Vitamin:

Ничем не могу помочь…

ну ты гордый. Как завещал великий Витамин лось - 5b а слон - 5SC.