savage xs
Нужно ещё дополнительные укрепления.
От столбов, и это вряд ли спасет…😕
Я бы вам посоветовал меньше ездить на площадках с бегающими столбами 😁. А пока повернуть крышку, чтоб срывать уже другие резьбы. но если вы в состоянии просверлить достаточно точно еще дырки в пластине коробки передач - то кто вам мешает. Только учтите, что в следующий раз у вас может передняя крышка остаться на коробке, а сам движок отвалиться 😃
Я бы вам посоветовал меньше ездить на площадках с бегающими столбами 😁. А пока повернуть крышку, чтоб срывать уже другие резьбы. но если вы в состоянии просверлить достаточно точно еще дырки в пластине коробки передач - то кто вам мешает. Только учтите, что в следующий раз у вас может передняя крышка остаться на коробке, а сам движок отвалиться 😃
Удар был не большой в железную штангу ворот когда машинка уже почти остановилась, причём в противоположный бок, где аккумулятор стоит, а не двигатель с другой стороны. Я так поняло что там есть 6 отверстий для разных положений когда меняешь передаточное соотношение пиньона. Так вот это и не даёт хорошо затянуть болты из-за соседних дырок, а половина шайбы свисает над краем. Кроме того там крышка двигла алюминиевая и резьба может сорваться если перетянуть. Не продумано
У меня на всех моделях, кроме трупера с хк, крепление аналогичное-на два винта к передней крышке. Если на большинстве мделей крепление одинаковое, то может проблема не в этом?
У меня на всех моделях, кроме трупера с хк, крепление аналогичное-на два винта к передней крышке. Если на большинстве мделей крепление одинаковое, то может проблема не в этом?
ну не знаю, разобрал крышку на двигателе она держится ещё на трёх болтах (немного короче чем те что сорвались с коробки передач) и повернул по кругу, чтобы сорванные резьбы сдвинулись в сторону. Теперь на их место передвинулись девственные дырочки)), к которым я и затянул коробку прежними двумя винтами. посмотрю как будет держать, может проблема не повториться))
Ну а смысл тогда? Лучше уже сразу в сервант! И тряпочек от пыли закупить!
Пластик и металл и правда хуже на холоде, но зато какие ощущения от вождения по снегу и льду!
- у меня лично наоборот при теплой погоде все ломалось…тут не угадаешь, прямой закономерности нет.
Зато есть огромный бонус, кругом куча снега, и нет бордюров! Можно хорошенько вжарить на прямой, и смое страшное - полет кубарем. Зато в стенку не впечатаешь.
Мне наоборот нравится больше зимой катать, интереснее и безопаснее от тотального креша.
Уши кстати - стоковые, до сих пор живы.Хотя приземлялся иногда очень плохо.
Ну для зимнего катания еще резина нужна…
а насчёт поломок, значит я неудачник ((
Ну для зимнего катания еще резина нужна…
а насчёт поломок, значит я неудачник ((
Отварите пластик и ваши проблемы возможно уйдут
Отварите пластик и ваши проблемы возможно уйдут
Вообще-то это не совсем пластик, потому что он мягкий как резина. Полиуретан называется
Вообще-то это не совсем пластик, потому что он мягкий как резина. Полиуретан называется
тут вы неправы. Саважик по большей части состоит из нейлона (черные детали, рама это что-то другое). Или его производных. Полиуретана в саважике вообще нет (разве что покрышки - и то вряд ли). Одна оговорка-я не материаловед, поэтому - это все ИМХО.
тут вы неправы. Саважик по большей части состоит из нейлона (черные детали, рама это что-то другое). Или его производных. Полиуретана в саважике вообще нет (разве что покрышки - и то вряд ли). Одна оговорка-я не материаловед, поэтому - это все ИМХО.
На пластик не похоже, потому что гнётся как плотная резина. Когда приходят новые части, они скреплены на скелете, так вот отрезат приходится как резину ножом. Особенно удивило что бамперные трубки входят в корпус и они там держатся полукольцевой защёлкой, которую в начале я принял за резиновую. А когда купил новый бампер, то эти защёлки точно также пришли на общем скелете, оказалось что это обычный пластик умягчённый специальным химическим веществом. Точно также китайцы делают игрушки по причине дороговизны резины. Поэтому законодательство многих стран запрещает такое изделие как вредное для людей и тем более детей. Такие китайские игрушки ещё сильно воняют.
Такие китайские игрушки ещё сильно воняют.
не покупайте тогда резину пролайн. она воняет просто ужас
Всем доброе время суток! Прошу помощи и совета. Купил Саважа, покатал, а там такие звуки, как на видео. Если дать газу, то едет без звуков. На постоянном газу тоже звуков нет. Причем если отключить аккумулятор, то они на некоторое время исчезают, потом снова появляются.
При вскрытии коробки шестерни обнаружил целыми. Виноват двигатель?
P.S. всю тему поиском пробил - толком ответ не нашел.
На пластик не похоже, потому что гнётся как плотная резина
Я думал это общеизвестный факт, что почти весь пластик модельный из нейлона. Это факт.
там такие звуки
Это зазор в паре спур-пиньен. Это нормально. У всех так.
Виноват двигатель?
При таких низких оборотах, регуль еще “не в режиме” (нет попискивания), но двигатель пытается провернуться, а магнитное поле, его больше стопорит, и получается подобный звук.
ПС. Чаще всего регули мрут, когда подобным образом, мотор получает мах нагрузку, но при этом не раскручивается…
Народ, помогите новичку, взял саважика, а он собака немного поездил по квартире и встал, мотор вроде жужжит а машинка не едет. Куда лезть, что смотреть. Сорри если уже пробегало…
Сорри если уже пробегало…
Да нет, вы первый 😃
Снимайте коробку и прикручивайте заново пиньен (шестерня на моторе), стопор закручивайте на фиксатор резьбы.
П.С.: квартиры какие-то большие у всех пошли… непонятно почему сразу на 1/5 по ним не кататься… 😁
фиксатор какой посоветуете, или пофиг
Любой синий (разборный) из автозапчастей.
А при разборе узла ещё что нибуть надо поправить смазать намазать? 😃)) Чтоб потом не разбирать
Читать ужос как не хочется? Бывает… зайдите в мои дневники там попытайте щастья…
Воот, спасибо за направление, пошёл читать. Яж говорю, новичок я 😃)