savage xs
когда машинка куда то утыкается или придержать колеса, какой бы не был уровень газа идет треск и небольшое дергание ,но колеса не проворачиваются не на см
Игорь, я же объяснял про этот треск. Он присутствует даже на новой модели. Так работает безсенсорный бк мотор. При низких оборотах он дергается туда сюда между полюсами и металлические детали при этом дергании издают такие звуки. На б/у модели зазоры увеличиваются и этот треск становится характерней. Шестерни в коробке на момент предпродажного ТО были целые и смазка была обновлена. Слипер при проскальзывании издает звук более похожий на визг.
убиты чашки коробки подъубиты чашки дифов
Про чашки коробки я писал что их надо менять. На заднем диффе стоит чашка HR в вполне хорошем состоянии. На переднем стоковая подизношенная, но в запчастях есть новая HR.
не сильно но греются провода от двигателя к регулятору, это нормально или нет ?
На сколько примерно градусов? Не замечал их нагрева, возможно это норма. Можно проверить контакты.
Пока выбор пал на этот www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html ( не реклама) подойдет ли?
Акк не очень. 4шт. таких брал. У всех был дикий разбаланс и разное сопротивление.
И еще небольшой вопрос, не сильно но греются провода от двигателя к регулятору, это нормально или нет ?
У меня бывают теплые.
машинка куда то утыкается или придержать колеса, какой бы не был уровень газа идет треск и небольшое дергание ,но колеса не проворачиваются
Это нормально для бессенсорных бесколлекторных двигателей. Саважик не может ездить медленнее нескольких км/ч - происходит так называемый коггинг. При упирании в стену колеса вообще не крутится и пуск двигателя не может произойти и происходит несинхронное переключение обмоток двигателя. Собственно пуск бк всегда происходит в асинхронном режиме. Соответственно и при переключении обмоток дергается ротор и клацают шестерни и чашки.
не сильно но греются провода от двигателя к регулятору, это нормально или нет ?
Да нормально, особенно сильно греются как раз при пуске и застопоренном роторе, т.к. протекают через двигатель огромные токи.
Саважик не краулер и не трофи. Он не для медленного ползанья. Завязывайте с экспериментами у стенки, пока не спалили ничего. Лучше так делать с небольшого разгона и с бэкфлипом!😉
Про чашки коробки я писал что их надо менять. На заднем диффе стоит чашка HR в вполне хорошем состоянии. На переднем стоковая подизношенная, но в запчастях есть новая HR.
На сколько примерно градусов? Не замечал их нагрева, возможно это норма. Можно проверить контакты.
Алексей, ни капли претензий не имею, я не говорю, что Вы как-то меня обманули, наоборот же машинка в хорошем состоянии, а эти небольшие нюансы это расходник, я лишь просто для собственного спокойства еще раз спросил))) Провода теплые слегка, контакты проверил, думаю что ничего страшного нет.
Приветствую! Планирую покупать новый XS. Не знаю какой акк брать HPI 7,4 5300mah или ORION 4200 пару штук. По цене существенная разница?
Опа Мурманск!!! Приветствую я с Полярного. Ты с ума сошел таки акки покупать, есть в разы дешевле и ни чем не хуже. Я конечно сам себе купил не ахти что - 7.4V 4500mAh 60C LiPo NVISION , но все равно дешевле (месяц назад на RSMOTORS cтоили 2200). Почитай в этой ветке где-то было про акки с ссылкой на дневник и там расписаны какие подходят на модель.
Вот Нашел rcopen.com/blogs/71279/13423
Люди добрые и все-таки, подскажите пожалуйста, какие акумы липо 2с лучше взять, какие служат дольше и по цене норм ?
Народ извиняюсь еще раз, подскажите что за штука такая) Бывает не сразу срабатывает обратный или нормальный ход, тоесть едешь, она тормозит грубо говоря, нажимаешь реверс, а модель стоит, жмешь еще раз мб 2, и она едет назад, при этом заметил когда она не откликается на газ, может пискнуть регулятор, потом все снова нормально. Какую-то переодичность не заметил, дома вроде все ок, а сегодня на поле обнаружил, что не сразу откликается на задний ход.
Я уж извиняюсь, и вроде мануал читал и тему, ничего подобного не нашел.
Бывает не сразу срабатывает обратный или нормальный ход, тоесть едешь, она тормозит грубо говоря, нажимаешь реверс, а модель стоит, жмешь еще раз мб 2, и она едет назад
Скорее всего вот эти два варианта:
- Сбит триммер канала газа. Решение - крутилку выставить в ноль, настроить в регуле конечные точки.
- неправильно настроены эти конечные точки - решение то же.
А на улице может все меняться из-за плывущих параметров аппы при изменении температуры
Люди добрые и все-таки, подскажите пожалуйста, какие акумы липо 2с лучше взять, какие служат дольше и по цене норм ?
С током от 30С и выше! Не экономьте на аккумах, и дело не в их стоимости, а в честности токоотдачи, от этого будет очень сильно зависеть время жизни комбо.
А на улице может все меняться из-за плывущих параметров аппы при изменении температуры
Изменения столь ничтожны, что ими можно смело пренебречь.
А вот вариант с невыполненой калибровкой рега весьма актуален, или глюк прошивки рега, можно перезалить прошивку.
Изменения столь ничтожны, что ими можно смело пренебречь.
Кто же спорит, потому и не написал в проблемы. Как раз в том числе и для этого и нулевое положение курка фактически является зоной - в настройках рега выставляется в процентах. Если фактический ноль совпадает с серединой зоны - все колебания нуля отсекаются (в т.ч. и тремор! 😉 ), а если этот ноль к смещен к краю зоны (неправильная калибровка, сбитый триммер), то этот ноль при изменении температуры вполне может выйти за пределы нулевой зоны.
И это тоже должно решиться выполнением инструкций по п.1 не поможет из-за гавнистости аппаратуры - тогда расширение “нулевой” зоны
Доброй ночи! Кто нибудь знает есть здесь влагозащита или нет Power HD 1501MG и как по качеству. Предлагают взять про запас с новым XS.Родная мол быстро полетит…
Бывает не сразу срабатывает обратный или нормальный ход, тоесть едешь, она тормозит грубо говоря, нажимаешь реверс, а модель стоит, жмешь еще раз мб 2, и она едет назад, при этом заметил когда она не откликается на газ, может пискнуть регулятор, потом все снова нормально
Обратите внимание когда это происходит. Иногда отказывается назад ехать с первой попытки, но это происходит после торможения. Т.е. едешь вперед-тормоз-остановка-попытка ехать назад, НО! после торможения курок чуть не дошел до нейтрали и аппаратура посылает сигнал тормоза вместо заднего хода. Полностью! отпускаешь курок и после этого нормально включается задний ход. А пикает регулятор (точнее пикает мотор) все время пока включен через какой-то промежуток времени.
Кто нибудь знает есть здесь влагозащита или нет Power HD 1501MG и как по качеству.
Влагозащита чисто номинальная. Резиночка под подшем и какие-то нанопрокладки. Я все сервы дополнительно гермечу, ибо этому доверять нельзя.
Качество серв PowerHD данного ценового диапазона не самое высокое, но за ту цену что они продаются рискнуть точно стоит.
Стояла на трагги8 серва на 10 кг. Рулила просто великолепно. Поворачивала огромные колеса даже на махровом ковре. Но после 3 месяцев просто сгорела.(горела причем минут 5-10, еще долго сопротивлялась моим мучениям,я все крутил-крутил) Но я не в обиде, за те деньги что она стоила.
Заказал сразу пару 1201 - 13 кг мне хватит с головой. Хотя конечно у саважика рулевая просто неподъемная, вот и ставит народ сервы от 15 кг.
Кто же спорит, потому и не написал в проблемы. Как раз в том числе и для этого и нулевое положение курка фактически является зоной - в настройках рега выставляется в процентах. Если фактический ноль совпадает с серединой зоны - все колебания нуля отсекаются (в т.ч. и тремор! ), а если этот ноль к смещен к краю зоны (неправильная калибровка, сбитый триммер), то этот ноль при изменении температуры вполне может выйти за пределы нулевой зоны. И это тоже должно решиться выполнением инструкций по п.1 не поможет из-за гавнистости аппаратуры - тогда расширение “нулевой” зоны
А я и не спорю. Вы пишете своё мнение, а я своё.) Собсно форум для этого и есть.
На моём опыте даже дешёвая аппа прекрасно калибровалась с любым кастловским регулём без корректировки настройки “Dead Band”
На морозе ноль может уйти скорее на очень древней аппаратуре, где стабилизация длительности импульса задавалась конденсатором. Сейчас самая “говнистая” аппа кварцованна, а потенциометры не мерзнут, они либо “трещат”, либо работают через ж… и калибровку просто не выполнишь.)
Полностью! отпускаешь курок и после этого нормально включается задний ход.
Вот истина!))
Привет
Помогите пожалуйста
Сегодня решил убрать люфт в рулевой путём поставления шайб
Поставил пару под пружинку чтобы по туже было
И потом когда делал запуск по квартире
Покатались где то минуты две и машина вырубилась
Попробовал выключить включить
Она включилась попищала как должна и все руль не робит и когда газ даёшь даже небольшой она выключается
Сейчас даже не включается рег
Огоньки не мигают и он жутко нагревается
Так же питание не до чего не доходит(не до куллера не до приёмника)
Что делать?
Помогите пожалуйста
Акк заряжен
Модели буквально два месяца
Что делать?
Отключите серву от приемника в первую очередь. Затем кулер. Осмотрите все провода на целостность изоляции и жил. Дальше уже по ситуации. Возможно, рег сдох, но больше на серву похоже.
У меня была такая попа , то же 2 месяца машинке было , резко встала колом через 3 минуты хода , оказалось сгорел регуль . Я к товарищу обратился , сказал стоковые регули плохи , поставил на 100 а влагозащитный , теперь гоняю без проблем !
Она включилась попищала как должна и все руль не робит и когда газ даёшь даже небольшой она выключается
Сейчас даже не включается рег
Видимо сгорела серва, но после включений/выключений, и прочего “контакт не доходит” сгорел уже и регуль.
Зря вы его мучили. Нужно было сразу вырубать, и проверять на другой серве, но кто ж знал, оно так всегда…
Модели буквально два месяца
Это не показатель. Электроника может сгореть хоть при первом включении, хоть через месяц, хоть через годы.
Нашло я проблему
Стёрлась изоляция у проводов сервы и их коротило
В итогу всё осталось цело
Модель на ходу!!