savage xs
Единственное мне кажется с вашей частотой ТО (170+) и выработкой на чашках придется через недели две чашки менять ибо лопнут к тому времени
Это же не первое ТО за 170+
Предыдущее обслуживание редукторов было на 80+ А перед ним как только купил модель. Масло использовал Castrol LMX зелёный. Так что норм.
Если чашка лопнет до следующей теошки, то придётся менять. А так выработка за 170+ вполне вменяемая. Чего не скажешь о чашках коробки.
И на счет смазки в дифе мне кажется что блокировать диф на лето не самая лучшая идея, смысл в нем теряется, хотя каждый пилит как хочет ) но я бы смазочку силиконовую пожиже залил бы.
Смазка хоть и густая, небольшой преднатяг создаёт, но не блокирует конечно. Всегда был противником жидкого масла в фифах. Это скорее для спортсмэнов. Да и не предусмотрено с завода.
Все правильно - надо больше катать
У меня одно препятствие, это дождь, сырая погода. Асфальта нет, есть только укатанная земля, щебень, камни, естественно собираются лужи, месиво. Вода в лужах с песком, грязью, попадает везде, уничтожает модель.
По этому гоняю только посуху, ну или хотя бы без луж. А разваливать модель, точно так же как и хранить её в серванте, это крайность.
дифы конечно лучше б не набивать смазкой до упора
Лишнюю выдавит. Останется ровно столько, сколько нужно, чтобы работать.
Также разрешите напомнить, что поменяв местами центральные чашки переднего и заднего редукторов, мы имеем чашки без выработки при движении вперед.
К сожалению нет. Как редуктора не крути, нагрузка будет приходится на выработку. Другое дело, если перевернуть в оба дифа в редукторах, и на аппе включить реверс, то всё начнёт вращаться в другую сторону, а модель так же будет ехать вперёд. Но тогда слипер будет раскручиваться всё время.
за моделью ухаживать надо, и будет как новая
Технически да. А вот внешне нет. От пескоструя, камней, щебня, кирпичей, и прочего, бампера, рычаги, рама измочалены полностью. Но работают хорошо.
Да и смыла нет менять исправные детали на новые, учитывая что это по первого баша.
Так я когда ее добавлял в дифф она вообще колом стояла.
Chevron по вязкости практически полностью совпадает с штатной смазкой, которую кладут с завода. Castrol LMX значительно менее вязкий.
ухаживать - естественно в 1 очередь технически…
но у нас так повелось- моем машину после покатух, продуваем… затем проливаем смазкой узлы сочленения… дома она стоит всегда чистая и готовая к следующему забегу
по пластику - как верно подмечено- часть отдаю знакомым, некоторые детали как запасные лежат…
MTZ, хороший отчет… запы что бы повторить заднюю подруливающую лежат… не могу решиться на переделку - что то останавливает
Все правильно - надо больше катать(а,не уган…ошивать модель и думать как вкрячить комплектующие от восьмого масштаба) и понимание необходимого тюна само придет. Хотя тут каждому свое конечно.😎
Конечно каждому свое… некоторым уже пришло понимание что можно и нужно вкрячить комплектующие от 8 масштаба 😉
Просто когда в хобби лет 10, начинает надоедать унылый сток и помне лучше красиво откатать 5 паков и машина в хлам(и купить новую) чем 20-40 паков в месяц скучно тошнить по тропинкам в парке на дифах без силикона))))
Бред то не пишите…силикон в дифах нужен и полезен. А для того что бы шестеренки не изнашивались, опытные люди давно уже додумались заливать диф силиконом и класть туда капельку смазки размеромс горошину. В результате и диф живет и машинку настроить можно. Проверено пятилетним опытом в том числе и в спорте 😉
Я писал только про мелкий Саваж!!! А также совет свой аргументировал и это было исключительно моим личным мнением! Я даже в конце поста заранее извинился! Вашу оценку своего поста понял. Пошел делать кузова, надо только из моря вариантов выбрать.
вроде у xcrash
и есть. но без 439, к сожалению. мопед не мой.
К слову о терьерах, любой товар может по запчасти сделать копию 😃
но у нас так повелось- моем машину после покатух, продуваем… затем проливаем смазкой узлы сочленения… дома она стоит всегда чистая и готовая к следующему забегу
У нас примерно так же, кроме двух пунктов: моем и стоит дома. А так стоит конечно готовая к поездке, только грязная, и в гараже.
по пластику - как верно подмечено- часть отдаю знакомым, некоторые детали как запасные лежат…
Стоимость на запчасти такая, что в прок ничего не лежит. А пластик и подавно, используется на 110% до тех пор, пака уже просто невозможно его отремонтировать.
Просто когда в хобби лет 10, начинает надоедать унылый сток и помне лучше красиво откатать 5 паков и машина в хлам(и купить новую) чем 20-40 паков в месяц скучно тошнить по тропинкам в парке на дифах без силикона))))
Всё индивидуально. У меня модель всего год. Но от этого не зависит моё отношение к вещам. Да и потом, совершенно стоковый саваж не так уж и уныл, учитывая что он самый быстрый из стока такого масштаба. И я бы не сказал что мы тошним на них. Гоняем так что саваж на гаражи залетает. Но каждый краш, это ошибка. А разбирая модель, это фатальная ошибка. Да и покупка новой прямо скажем дорогое удовольствие. Думаю что не все тут миллионеры.
Как редуктора не крути, нагрузка будет приходится на выработку. Другое дело, если перевернуть в оба дифа в редукторах, и на аппе включить реверс, то всё начнёт вращаться в другую сторону, а модель так же будет ехать вперёд. Но тогда слипер будет раскручиваться всё время.
Может перевернуть дифы? Имею ввиду поставить ведомые шестерни главных пар на другую сторону. И два провода на движок поменять местами.(если не сенсорный!)
Насчёт раскручивания слипера - на фиксатор его.
А вот дифы набивать надо - с пустыми вообще неуправляем. Просто смазкой не пробовал, но вот силикон добавляет управляемости ощутимо. Придется в переборку ставить. Заодно хоть подши промою…
Доброе время суток, подскажите пожалуйста кто знает вот такая система на саважик подойдет двигатель:toro 4.5t 3200kv, регулятор hobbywing wp -10bl60 и лучше или хуже она родной системы
Доброе время суток, подскажите пожалуйста кто знает вот такая система на саважик подойдет двигатель:toro 4.5t 3200kv, регулятор hobbywing wp -10bl60 и лучше или хуже она родной системы
Мало. И двигателя, и регулятора. Слабее стоковой, однозначно
Доброе время суток, подскажите пожалуйста кто знает вот такая система на саважик подойдет двигатель:toro 4.5t 3200kv, регулятор hobbywing wp -10bl60 и лучше или хуже она родной системы
ИМХО двигатель хуже - по-моему момент у него будет слабее т.к. витков мало - для шассейки он, нужно от 10t для внедорожников, будет перегреваться и сгорит.
стоковый же движок довольно неплох.
Спасибо
Доброй ночи, сегодня порезал колесо, прям по центру, порез примерно 2-3см, скажите пожалуйста, стоит ли его ремонтировать, или лучше купить новые? Если да, то какой лучше клей использовать?
Я так понимаю дифф потек? Правое переднее колесо. Машине неделя.
А вы его заливали? В стоке там только консистентная, вроде. Просто кидает/давит смазку через подши
Как саважа купил, сразу сделал свет. Для меня это первая необходимость. Ибо гоняю в любое время дня и ночи.
Вставил пару светодиодов в штатные фары, 5мм диоды идеально туда подходят.
Но есть нюансы. Светодиоды направленные, а штатные фары стоят так, что светят вверх. И когда ведёшь модель на себя, в темноте можно зайчиков поймать. Как я не пытался, отрегулировать фары, ничего толком не выходило, светят высоко, на землю даже не попадает…
Долго ходил вокруг да около, думал из чего сделать.
И недавно нашёл за гаражами кусок разбитого бампера, судя по всему от лады. Затащил его к себе.
Нашёл на одном из рёбер нужный мне угол.
С помощью болгарки раскроил и вырезал деталь.
Обработал, засверлил.
А тут как раз с али разъёмы приехали. Спаял всё.
Диоды правда на радио рынке покупал. 5 мм цвет тёплый белый.
Ставится в штатное место. Даже находясь очень низко, близко к модели, засветки нет.
Светит пучком, на землю и вперёд, так сказать себе под колёса, а не мне по глазам. Свет яркий, с тёплым оттенком, как галогеновые фары на машине 1:1. На фото получился излишне жёлтый.
Краштест пройден успешно. Бил его сегодня минут сорок, обо всё. Держится.
А вы его заливали? В стоке там только консистентная, вроде. Просто кидает/давит смазку через подши
Не не заливали. Так что делать-то?
Не не заливали. Так что делать-то?
Как что? Я вижу два варианта:
1)Разобрать, залить силиконовую жидкость, точнее наложить. Вязкость 10-30к cSt -на свой вкус/наличие. Спереди погуще, сзади чуть пожиже. Их можно бодяжить, даже калькулятор для этого в сети находил
2)Забить, пока не сломается что-то.
Ну и третий, как разновидность первого - натолкать в диф литол/шрус/кастрол лмх/чего-нибудь консистентное.
Заодно промыть, затем набить подшипники
Привет всем!
Разбирал вчера своего саважика. Жужжал, но не ехал. Как и предполагал проблема была в слиппере.
За пару покатушек перед поломкой я закладывал смазку в коробку передач, очень уж напрягал меня отчетливый стук шестеренок. Ну и походу я переборщил)) Не знал что смазка в слиппер попасть может.
Много? Да?
Вычистил всю смазку, оставил чуть на шестернях. Слиппер затянул и ослабил на 1/4 оборота как в инструкции (пришлось подложить шайбу, резьбы не хватило). Собрал, по комнате чуть покатал, пока нормально, держит.
Накладки слиппера выглядят так:
Не знаю как они должны выглядеть, но как то не похожи на те что продаются)) Стоит новые купить и поменять?
И еще вопрос… Какую смазку заложить в коробку, чтобы её не раскидывало по стенкам? Наверняка это уже обсуждалось, но тема такая большая, буду рад если кто пальцем тыкнет, или на какой то мануал/тему по смазкам?
Спасибо 😒
Какую смазку заложить в коробку, чтобы её не раскидывало по стенкам?
Отвечаем в 100й раз - графитку. Только не заложить, а буквально чуть-чуть. Прокрутите шестерни туда-сюда, ее размажет по ним тонким слоем.
Если да, то какой лучше клей использовать?
вот почитайте
rcopen.com/blogs/123566/19353