savage xs
Эдуард, скачай с мануал от ss версии на сайте rcmotors.ru/…/komplekt-dlya-sborki-modeli-hpi-sava…
не все сервы нормально встают… некоторые надо напильником обработать… размеры разные, выступы ненужные и тд.
Эдуард, скачай с мануал от ss версии на сайте rcmotors.ru/…/komplekt-dlya-sborki-modeli-hpi-sava…
не все сервы нормально встают… некоторые надо напильником обработать… размеры разные, выступы ненужные и тд.
Мануалы разные, от ss даже написано какое масло в аморты лить! Но про дифы нет инфы( Какое масло в дифы лить?
vvvictorvvv Респект и уважуха, открыл мне глаза на нормальный мануал!)))
Всем привет. НУжна помощь… Что то звенит в дифах вроде и переодически пропадает передний привод. Что это может быть? И как лечить? Перебирал вроде бы все ОК!
Выпадает чашка вместе с пином из ведущей конической шестерни. Можно подложить что либо в одну из чашек. Или тоненькую шайбу(ы) между внутренним подшипником и пином, за котрый цепляется ведущая шестерня. Обязательно проверьте целостность подшипников. Всех. И зазор между ведущей и ведомой шестернями.
Выпадает чашка вместе с пином из ведущей конической шестерни. Можно подложить что либо в одну из чашек. Или тоненькую шайбу(ы) между внутренним подшипником и пином, за котрый цепляется ведущая шестерня. Обязательно проверьте целостность подшипников. Всех. И зазор между ведущей и ведомой шестернями.
А что если уже лежат такие шайбочки перед пином стандартно?а привод все ровно “отваливается”?
Привет! При повороте руля в движении выпадает Ось колесная 5x40мм и заклинивает. Подкладки вставлял , если пинцетом подергать вал привода колес то люфт везде одинаковый. Ось колесная 5x40мм быстро изнашивается. Щас разобрал-собрал раз пять , хз что и в чем причина. Кулаки вроде не сильно изношены. В последний раз вместо стоковых подклажок засунул по куску велотерма заполнив наполовину чашки. Люфт минимальный ,вроде не выпадает. Но такой колхоз далек от заводских настроек… Подскажите может что износилось, а я по не знанию смотрю не туда?
Привет! При повороте руля в движении выпадает Ось колесная 5x40мм и заклинивает. Подкладки вставлял , если пинцетом подергать вал привода колес то люфт везде одинаковый. Ось колесная 5x40мм быстро изнашивается. Щас разобрал-собрал раз пять , хз что и в чем причина. Кулаки вроде не сильно изношены. В последний раз вместо стоковых подклажок засунул по куску велотерма заполнив наполовину чашки. Люфт минимальный ,вроде не выпадает. Но такой колхоз далек от заводских настроек… Подскажите может что износилось, а я по не знанию смотрю не туда?
Проверь подшипники и чашки (то куда вставляется ось со стороны колеса)
Проверь подшипники и чашки (то куда вставляется ось со стороны колеса)
Все нормально и промыто, смазано и поставленно на место.
И еще щас заметил, на весу заднее левое колесо не крутится, а на полу даю газ и слышен пластмассовых хруст. Я так понимаю задний диф надо разбирать? Чем потом заполнить? В мануале не слова о смазке…
Все нормально и промыто, смазано и поставленно на место.
И еще щас заметил, на весу заднее левое колесо не крутится, а на полу даю газ и слышен пластмассовых хруст. Я так понимаю задний диф надо разбирать? Чем потом заполнить? В мануале не слова о смазке…
НУ я в диф задний лью 5к, а в передний либо 7к либо 5к
А что если уже лежат такие шайбочки перед пином стандартно?а привод все ровно “отваливается”?
Ну я еще пару вариантов предложил. Проблема в том, что ведущая шестерня проваливается глубоко. Попробуйте не дать ей туда уходить. Или в чашки подложить что-то. Чтоб кость не давала чашке вылазить из подшей. Мотрите по месту, я не телепат (да и другие тоже, почти уверен), чтоб понять что за фигня творится. Когда на моем начал пропадать задний привод сдох внутренний подшипник ведущего вала редуктора. Или оба. Уже не помню
НУ я в диф задний лью 5к, а в передний либо 7к либо 5к
Можно и гуще, это же монстр. 30к и 20к перед зад, к примеру
Все нормально и промыто, смазано и поставленно на место.
И еще щас заметил, на весу заднее левое колесо не крутится, а на полу даю газ и слышен пластмассовых хруст. Я так понимаю задний диф надо разбирать? Чем потом заполнить? В мануале не слова о смазке…
Раз клинит и вываливаеттся, то значит что-то не то. Случаем пружины не полностью затянуты?
Разбирать, смотреть. Главная пара редуктора смазывается консистентной смазкой, а силиконовое масло заливают именно внутрь корпуса дифференцала. Скачайте мануал от КИТа, который xs ss, там понятнее
Случаем пружины не полностью затянуты?
Кольцо выкручено почти до конца…
Можно и гуще, это же монстр. 30к и 20к перед зад, к примеру
30к и 20к Это в wt или Cps ? Я совсем запутался в сети нет однозначной информации. Вот к примеру .navigatorhobby.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=944
А на другом форуме другое мнение по соотношению wt , Cps и cSt.
Короче без стакана не обойтись)))
Кольцо выкручено почти до конца…
Выкручено в какую сторону? Пружина максимально сжата или распущена?😉
30к и 20к Это в wt или Cps ? Я совсем запутался в сети нет однозначной информации. Вот к примеру .navigatorhobby.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=944
Я вот это заливал. Получается 30000cSt, 20к получал бодяжив с более жидким маслом. Наверное 5к или 10к, непомню:), а может вообще с ПМС-200:) Для такой бодяжки есть калькуляторы
А на другом форуме другое мнение по соотношению wt , Cps и cSt.
Короче без стакана не обойтись)))
Чего сразу к стакану тянуться - не поможет.
Все просто: cSt и cPs еденицы измерения, а wt нет. Это попугаи, у кого-то они пожирнее, у кого-то потощее, а у кого-то вообще курицы. У каждого производителя свои wt.
Пружина максимально сжата или распущена?
Сжата.
ПМС-200
Взял в амортизаторы , на каком то форуме мужик хвалил это масло в своем саваже. И якобы в холод ведет себя лучше чем заграничное. Посмотримс)))
Сжата.
потому и вываливается кость.
А вообще, подвеска должна работать в обе стороны, нормальное положение нижних рычагов примерно горизонтальное.
Понятно.
В общем судя по этой таблице www.rcrcr.com/index.php?option=com_content&view=ar…
У каждого производителя своя маркировка масел и этим они привязывают к своим расходникам. И такая путаница им на руку…
Раздолбал я все детали стоковые на своем саваге что были и плюс запас, ну и вот решил для души поделать тюнинг, что посоветуете:
- карданы я склоняюсь к такому варианту www.ebay.com/itm/…/231597122255 (не реклама)
- центральные карданы понятно там есть тюнинг от самих HPI
- чашки, ну там вроде тоже се понятно от HPI усиленные
- серва заказал такую www.ebay.com/itm/…/171666635963 (не реклама)
- ну с бек понятно взял такой же как и на саммит недавно www.ebay.com/itm/…/171850119535 (не рекламма)
Колеса стоят машеры на бэд локах от про лайна titus но на больших скоростях из зараза разбортирует вот думаю такие заказать www.ebay.com/itm/…/301303551516 (не рекламма) но под них думаю еще на всякий случай хексы найти с выносом на 6мм, но пока чет не нашол - кулаки и рычаги пока целые сваренные, ну думаю потом от HR алюминь попробывать посмотрим как живут
7 стоковые аморты чет не особо хорошие, чуть повыше подлетел и днищем колотит, как не регулировал, вот думал или 2 комплект поставить или вот такие заказать, по отзывам для саваджа вроде не плохо
www.ebay.com/itm/…/380563025260 (не рекламма)
Кто что из этого пробывал хотелось бы узнать про прочность, ну болты соответственно заказал тоже комплект нержи www.ebay.com/itm/…/301279553649 (не реклама)
Вот еще мучает вопрос поменять мотор с регулем на сенсорный, или оставить сток
И кто что может подсказать по сцеплению, надоели эти прокладки менять, а затянул по совету друга чуть сильнее почти до упора так в редукторе вал деформировался и пины часто ломаются на слипере 😦(((
И может кто еще подскажет есть какие пыльники что бы на кардан одевать и на чашку например 😃
На мелкосаве алюминий нужен так же как и на ладе спойлер, красиво но безполезно. Карданы помнится писали, при жестком баше ломаются на ура. Что касается чашек, это расходник, можно ставить усиленные от HPI они попрочнее, но в идеале найти Diver и заказать у него, он делал чашки чуть ли не вечные, ну или заказать на заводе по его схемам. Серву вы взяли сильную не вопрос, но почему такую медленную у вас же не большой сава, куда вам 20кг? Не проще тогда взять 1015 бу ? Какие бы вы аморты не поставили он будет бится пузом, это уже двести раз обсуждали, это не косяк а фича, хотя на свое усмотрение можно поставить аморты от кита SS вроде хвалили их чуть чуть, но все равно, сава должна биться пузом. На кой вам буй сенсорная БК ? вы же не на самите, тут главная задача не плавно (сток система кстати вполне себе плавная), а резко заслать мелкосаву в стратосферу и так же резко пригнать его обратно. Сцепление это приговор, тут разве что из капронита вырезать прокладок да и поставить, до конца слипер при сумашедшем баше лучше не затягивать, по мануалу четверть оборота назад. Про пыльники не помню, хотя в теме что то было вроде, только смысл в них ?
Особо радует, кулаки и рычаги пока целые но думаю поставить люминь, так обычно говорят люди которым не надо ничего ломать, они просто любят шашечки, вы на ту цену что собираетесь закупится тюном купите еще 2 савы на барахолке, можете менять при поломке машинку даже, а не узел
Без обид, ответил как считаю ) ну и по опыту людей с форума, Кстати так и не понял что вы там раздолбали, неужели все что описали ?
Эдуард, не надо парится с табличками, берите масло от ASSO, для дифов на саве думаю пойдет любое погуще, 10к смело, а в аморты тоже думаю 45 лить и не парится, это же монстр, это на траге или багги 8 надо думать чего под трассу лить и смотреть поведение машины, а мелкосава это заряд бодрости и положительных эмоций, тут пофигу по большому счету, лишь бы было залито и не текло.
Кстати так и не понял что вы там раздолбали, неужели все что описали ?
Да карданы очень часто закручивало и открывало бошки с них, кругленькие)))) удивительно но чашки даже не откалывало а вот карданы выворачивало и рвало, все что связано с карданами чашками и сцеплением все в щепки))) и это на 2S 😃 Ну а серву взял такую ибо я люблю сяву в грязь как и саммит затолкать по крышу и пока он оттуда не вылезет не отпускаю газ)))))
но в идеале найти Diver
Вот было бы интересно его найти по данному вопросу…