savage xs
Практически вся такая резина для мягкого грунта , песка,травы. На жестком грунте будет износ, но если сильно беречь то лучше сидеть дома))) Я катаю везде кроме асфальта. Для асфальта использую сток. Разницы в цене на них нет, просто таких колес в Москве нет давно и везде цены старые. Они раньше стоили 900р. за пару. Почитай rcopen.com/blogs/74389/13912#comment19
Хотел купить 5 пункт из этого отзыва купить, но цена ппц. Купил на барахолке и не жалею)))
и те и те есть, но цены сильно разные в одном и том же месте
Очень не плохо показала резина Duratrax, возможно не так конечно как Ground Assault и все прочие чистые пины, но мой знакомый на них катался оооочччееенньь долго, на 2-3 банках хреначил не жалея машинку во всю, резины была просто не убиваема.
Duratrax Six Pack Mounted 2.8 (не реклама)
Да она конечно не стоит 2к но это все-таки 2,8 радиус и не китайское фуфло которое может разлететься за пару ударов.
Хотел найти как она смотрится, но нашол еще лучше, как ее дрючат на 3 банках.
и те и те есть, но цены сильно разные в одном и том же месте
Осенью не было ни где.
Причем если написано есть в наличии это ничего не значит…
ещё вопрос. качнул инструкцию для касл контроллеров, нифига не получается аппаратурой настроить. тьолько по инструкции из комплекта машины - вкл откл режим липо и всё. тоесть без карты программирования никак?
Всех приветствую, подскажите гуру… есть какой нить КИТ или чисто дифференциал который блокирует задние колеса(передние).
И подскажите какие взять шестерни на движок. чтобы было на тягу больше и по ниже скорость.
P.S. есть масло 10000 и 5000 не написано W или CST. Может литол пойдет? ))))
Вообще для блокировок пихают мега густую смазку, я помню даже у HPI была своя маленькая баночка, для уменьшения скорости и увелечения тяги ставишь меньше пиньен и больше спур, соответственно в обратном порядке получаем скорость.
тут внезапно узнал что в диффиренциаолы со стальными шестернями кладут силикон…
20000cst для начала попробуйте. больше не пробовал, для моих целей хватало
странно конечно, поидее пара мателл-металл, высоко нагруженное соединение и силикон…
странно конечно, поидее пара мателл-металл, высоко нагруженное соединение и силикон…
А чем силикон плох? Тем более специально для этого предназначен
Не силикон а масло силиконовое
А чем силикон плох? Тем более специально для этого предназначен
сколько не читал про силиконовые масла, независимо от их консистенции, везде пишут что только для легконагруженных узлов и для пар типа пластик-металл или резина-металл или пласти-пластик.
у людей в пневматических винтовках например если поршень заднюю часть помазать, потом задиры на стенках цилиндра образуются. я честно говоря, только вот в моделистской теме о подобном использовании силиконовой услышал. я бы точно в железные дифференциалы это класть не стал.
я бы точно в железные дифференциалы это класть не стал.
Так и не клади))) Там главное чтоб хоть что то было))) я и в дифы и в коробку литол 24 напихал и гоняю. В аморты пмс-200 и в саваж и в баггу лью. Все работает и будет работать.
Читал что в коробке надо меньше смазки типо она на слипер попадает… Попробовал, не понравилось , слишком метал лязгает. Набил литола стало мягко и тихо))) Каждый сам выбирает для себя что заливать. Мой выбор литол 40р+100р пмс200.
Добрый вечер, кто пробовал такие колеса? (не реклама)
Присматриваю дешевые для асфальта по большому счету.
Добрый вечер, кто пробовал такие колеса? (не реклама)
Присматриваю дешевые для асфальта по большому счету.
В теме по химото писали, резина норм, именно этот рисунок лучшее, что делают китайцы. А диски у них у всех гавно. Диски на 2,8 хороши от траксас стэмпед.
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p17625
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p19202
Одни с вылетом другие без. Я себе брал на бронтозавра, ни капли не пожалел, отличные диски, прочные и в то же время пластичные, гасят удары хорошо, меньше страдает подвеска.
я бы точно в железные дифференциалы это класть не стал.
Ну тут понимаете какое дело, вы вот привели в пример пневматические винтовки и там практика показала, что именно там такую смазку использовать не стоит. А тут люди кладут её в дифы уже больше 10 лет точно и всё отлично, на износ это не влияет или влияет но незаметно. Скорее зубы у дифа развалятся от ударных нагрузок или неправильного зазора или люфта от умерших подшипников, чем износятся от замены литола на силикон.
скорее всего просто начали делать для пластиковых, а дальше поинреции и для железный + доход от повышенного износа от продажи запчастей.
про ударные нагрузки - тут могу предположить что увеличиваются люфты по мере износа, больше разгон каждой детали отсителдьно друг друга перед зацепом…
ну не агитирую. просто странно как исторически сложилось.
про ударные нагрузки
Ударные нагрузки от слова удар. Это к примеру, если прыгать и приземляться с полностью нажатым газом и раскрученными колесами, при встрече с землей они резко затормозятся, закон сохранения энергии никто не отменял, получаем удар в трансмиссию, страдают колеса, привода, дифы и так далее. А от люфтов идет простой износ трением, из-за неправильного зазора. Вы можете привести пример, как замена литола или какой-то другой смазки на силиконовую привела к износу в дифах модели?
т.е. из выше сказанного можно сделать вывод. что литол или еще что то густое полностью будет блокировать дифф, или хотя бы частично? Может продаются блокировки какие?
литол не спасет. только густой силикон. и то не панацея, ибо при жогове он все равно нагревается и становится менее вязким. хотя если вам поползать, то хватит на дольше. ничем там силикон не вредит, не парьтесь.
Поскольку daiver, не появляется.
Я решил найти и скорее всего нашёл человека который нарежет чашек на коробку.
Но порывшись на форуме, не нашёл чертежей… А может и плохо смотрел)
Поделитесь, может кому скидывал daiver, эскизы своего творения?