savage xs
литол не спасет. только густой силикон. и то не панацея, ибо при жогове он все равно нагревается и становится менее вязким. хотя если вам поползать, то хватит на дольше. ничем там силикон не вредит, не парьтесь.
Поскольку daiver, не появляется.
Я решил найти и скорее всего нашёл человека который нарежет чашек на коробку.
Но порывшись на форуме, не нашёл чертежей… А может и плохо смотрел)
Поделитесь, может кому скидывал daiver, эскизы своего творения?
Отлично, главно решить с какой стали и какую гальванику делать я уже тоже не помню какие цифры он писал, но рад буду прикупить готовые чашки 😃 Вообще можно просто токарю отдать эскиз и он по ней сделает. 2 чашки, гайку и пины чем они прикручиваются. Во нашол в старых сообщениях 😃
“40х была в последний раз. Закалка 40-45 HRC плюс гальваника. Выходили примерно 8-9 бакса за комплект с гайкой.”
В сообщениях я нашел он писал: 45 сталь и закаливать до 40-45HRC
а вот чертежи не нашел…
rcopen.com/blogs/71279/18299 чертежи.
Если найдутся умельцы, то здорово было бы сделать и колесные чашки.
есть какой нить КИТ или чисто дифференциал который блокирует задние колеса(передние).
Дифф. можно заблокировать на время, положив во внутрь кусочек ткани.
Диски на 2,8 хороши от траксас стэмпед.
Видимо из-за низкого профиля шины и, соответственно меньшим амортизационным свойствам при ударах, я расколол 4 диска из 8 штук, сломал 2 оси передних рычагов на первой же покатушке. Причем на стандартных размерах колес такого не было!!!
Все выше сказанное исключительно личный опыт.
rcopen.com/blogs/71279/18299 чертежи.
Спасибо!!!
Только я пока не нашол в этих чертежах чашку под гайку для затягивания слиппера.
Только я пока не нашол в этих чертежах чашку под гайку для затягивания слиппера.
Что нет её там ?(
Я на работе, не могу пока посмотреть…
ее там нет. чем богаты, вопросы к создателю.
буду прикупить готовые чашки
+1
Видимо из-за низкого профиля шины и, соответственно меньшим амортизационным свойствам при ударах, я расколол 4 диска из 8 штук, сломал 2 оси передних рычагов на первой же покатушке. Причем на стандартных размерах колес такого не было!!!
Все выше сказанное исключительно личный опыт.
А поподробнее можно ? Диски именно те, что я давал, по ссылкам? Какой размер колеса в итоге общий?
Кто может взвесить корку стандартную, какой вес у нее? Интересно сравнить с весом своей обвешанной.
Кто может взвесить корку стандартную, какой вес у нее? Интересно сравнить с весом своей обвешанной.
58гр.
А поподробнее можно ? Диски именно те, что я давал, по ссылкам? Какой размер колеса в итоге общий?
Диаметр колес 105мм - это стандарт!!! Здесь эффект низкопрофильного колеса, как у авто 1:1. Хотя выглядят они очень зачетно!!! Оставшиеся 4 колеса поставлю, когда потеплеет!!! Оси рычагов уже не ломает, т.к. использую, вместо штатных каленых, обычные гвозди.
обычные гвозди.
Они же вроде отлично деформируются даже при не сильных ударах, постоянно выпрямлять не очень удобно.
Диаметр колес 105мм - это стандарт!!! Здесь эффект низкопрофильного колеса, как у авто 1:1. Хотя выглядят они очень зачетно!!! Оставшиеся 4 колеса поставлю, когда потеплеет!!!
Я на другое авто покупал эти диски и у меня общий диаметр 115 мм. Никаких проблем от “низкопрофильности” нет и не было. А да, у меня ещё хексы пластик, алюминий мне не понравился, может это ещё помогает. Снаружи фото дайте дисков, непонятна модель.
Они же вроде отлично деформируются даже при не сильных ударах, постоянно выпрямлять не очень удобно.
Есть гвозди - рукой гнуться, а есть очень крепкие!!!
Друзья, просветите пожалуйста. Зимой не ездил, к лету решил в порядок привести. Опять с сервой заковырялся. У меня Power HD servo_8309TG. Вроде ж хорошая серва? Вот как-то вяло работает, такое ощущение, что в пол-силы. Бек внешний, какой-то Турниджи 3 ампера номинал (мах 5). Ставил на 6 вольт, проверял мультиметром падение напряжения - почти не падает при работе сервы. Ну и главное, она даже на вывешенных колёсах вялая. Может я от ней слишком многого хочу? На др. машинке 1/18 цифровая дешманская серва фигачит так, что глаз не замечает. Полностью дублирует движения руля на любой скорости. А тут руль резко крутанул от упора до упора, и серва так неторопясь - вжик колёса. Треть или половина секунды от края до края субъективно. Скажите, оно нормально или надо что-то делать? Думаю бек заменить, но надежды не много, ибо в ттх 2 с небольшим ампера, и судя по всему, мой бек их нормально вытягивает. Я даже подумываю новый мощный бек припаять на мертво к питанию сервы, чтоб без потерь на разъёмах. Может что-то посоветуете?
И ещё, можете дать методику выставления качалки на среднее положение колёс? Я снял серву, отвинтил качалку. В прошлый раз долго мучился, чтобы в правильное положение её поставить потом. Сейчас опять придётся.
И последнее. Я что-то не так смотрю, или в наших отечественных магазинах нет мелкосаважей? Их с производства не сняли случайно?
Читал сег твой пост о переделке под хекс)))
Хотите управляемость берите баггу или траггу. Колеса норм, где тока я на них не летал)))