savage xs
Tenshock X211 10,5Y 3200kv размер у него 540, 23 вольта, но всего 30А, на штатном 60А. Напряжение выше, сила тока ниже, а обороты такие же вроде. Я не планирую его ставить, но интересно как он будет работать?
Кто нибудь ставил мотор Tenshock под 6s?
Конкретно теншок нет, но с батарей 6ти баночной Саважик не справляется, даже с самой легкой что нашел)))) просто слишком тяжело и размер большой. Может сейчас уже есть что супертонкое, я не в курсе, по тем временам не было. А мотору то что…ему только лучше от большого напряжения.
Рег был мамба и он удачно встал.
Там от 3с вся ходовая стирается в пыль, зачем вам там 6с?
Нет ни какой связи между количеством банок и проблемами ходовой( кроме веса АКБ).
Скорее наоборот, учитывая пластик вокруг мотора, переход на большие напряжения и малые токи позволяет понизить температуру при прочих равных без каких либо извращений с радиаторами.
И огромный плюс такого мотора - возможность легко подстраивать силовую под задачу. Летаешь с трампов ставишь максимум банок, просто катаешь и 4 хватит. Ребенку дать пульт в руки не страшно с 2-3 банками…он еле ползает 😉
17 хекс - баггийные, да и корку проапгрейдили
Почему багийные а не шортовые?
Кто-нибудь пробовал блокировать дифф самостояетльно при помощи колхоза?
Или устанавливать блокировку? И подходит ли она вообще?
Слабое место саважки- кости и при блокировки они еще больше страдают. Хотя если не парит, то блок зада очень помогает.
Но лучше конечно не блокировкой а самым густым силиконом что найдете.
Блокировка передка не дает ничего, кроме проблем и ужасающего для такого малыша радиуса поворота)))) Он вообще не поворачивает.
Оба моста блокировать даже не стали ибо смысла просто нет, лучше краулер купить…
к зиме готовы…
запамятовал… дырки в дисках заклеивать или нет 😵
В дисках всегда заклеивать, в резине по желанию. Если хочется нормальной работы резины, то дырки должны быть, но периодически надо сушить иначе вода в лед превратится и трясти будет адски…
Если пофиг что с колесами, то можно заклеить, будет меньше геморни с водой, но периодически придется шприцем накачивать(или спускать) колеса иначе они будут раздуваться\съеживаться. Ну и для равномерности придется следить за герметичностью и подклеивать “проколы”
Диф можно снять и поставить заблокированный от рс4 - 114436
Tenshock X211 10,5Y 3200kv размер у него 540, 23 вольта, но всего 30А, на штатном 60А. Напряжение выше, сила тока ниже, а обороты такие же вроде. Я не планирую его ставить, но интересно как он будет работать?
Странно вы считаете обороты.
4000кв на 12,6В 50400об/мин.
3200кв на 25,2В 80640об/мин. (Подсчеты естественно грубые, но вполне подходящие для оценки)
Нифига погрешность. Учитывая, что на 3х банках саважика рвет и отправляет в космос, а на штатной передатке движок легко нагревается выше 100 неамериканских градусов, а он скорее не 540й, а 550й!, т.е. длиннее миллиметров на 10-15 обычного 540го. Боюсь что указанный двигатель совершенно точно не подходит для саважика на 6ти банках.
Странно вы считаете обороты.
4000кв на 12,6В 50400об/мин.
3200кв на 25,2В 80640об/мин. (Подсчеты естественно грубые, но вполне подходящие для оценки)
Нифига погрешность. Учитывая, что на 3х банках саважика рвет и отправляет в космос, а на штатной передатке движок легко нагревается выше 100 неамериканских градусов, а он скорее не 540й, а 550й!, т.е. длиннее миллиметров на 10-15 обычного 540го. Боюсь что указанный двигатель совершенно точно не подходит для саважика на 6ти банках.
Зачем что-то гадать, вот вся информация tenshock.com/…/tenshock-4-pole-brushless-sensor-mo…
Зачем что-то гадать[/URL]
А я и не гадаю. Я свое мнение весьма конкретно изложил. Версия 3200кв совершенно точно не пригодна на саважике при питании от 6ти банок.
Вот мне и хочется понять почему не пригодна? По размерам подходит, температура - решаемо, от мамба х 6с можно запитать. Мне интересно поведение модели, даже если ее разорвет - это тоже результат. На 3с я езжу периодически, если аккуратно пользоваться газом, то все там нормально.
Вы аккуратнее с моторами и банками, допустим мамба х так что 10 масштаб не держит больше 3х банок с моторами 2850кв и выше, тоесть хоть рег и заявлен на 6с, но это 6с на моторе аля 1900 или каком нить 2200 багийном моторе и желательно мелкого веса и то не уверен, я так свою мамбу на врайте спалил на 4с и моторе 2850 краулерном, щас улетела по гарантии в кастл, правда я им сказал что на 4с катал на 2100 моторе который типа они комбо рекомендуют под 4с. А так то ставить никто не мешает.
Вот мне и хочется понять почему не пригодна?
Кому то непригодна, кому то пригодна))) тут каждый для себя решает сам. Кто то считает что Феррари с ее далеко за 200 не пригодна для обычной эксплуатации, а кто то банально на работу ездит…
Весь вопрос как вы будете на всем этом ездить и в какой комплектации. Если на сток Саважку поставите и полный газ дадите то действительно сначала разорвет колеса, потом от вибраций буквально рассыпется вся шась. Но это как бы полная глупость для человека разумного. Никто из тех кто ставил больше 3х банок не делали это в лоб как тут некоторые видимо думают)))
- Для скоростной езды штатные колеса не пригодны. Надо ставить жесткие и обычно меньшего диаметра.
- трансмиссию никто в здравом уме сток оставлять не будет. Что то меняется…на усмотрение пользователя. Я в подобных аппаратах вообще выкидывал редуктор и ставил спур\пиньон роль которых выполняли пиньоны от 1\8.
- наличие такого мотора и рега не означает что весь потенциал силовой используется всегда. Обычно под это дело покупается нормальная апа с возможностью настройки режимов обычный и “форсаж”, который используется лишь для определенных целей временно по переключению тумблера. В обычной обстановке моделька спокойно катается на умеренных настройках эквивалентных стоку на 3х банках.
- то что система на 6 банок совершенно не означает что вы каждый день с утра до вечера будете пытаться выкатать огромный 6ти баночный пак))) Нет конечно. 6 банок в такой системе ставится для скоростных заездов и прыжков…обычно разумеется такую систему катают на 3-4 банках. Я предпочитал 4 ибо соотношение веса размера и возможностей оптимально для моей езды. Естественно использовал тонкие и легкие авиапаки.
- Ну и разумеется, что при такой замене силовой, многие вещи в модели подвергаются тюну. При этом желательно модель максимально облегчать. Карбон, титан и прочее это норма в таких аппаратах. Прежде всего меняется вся сталь…это оси, винты, тяги и т.п. Обрезается хотябы по чуть чуть почти весь пластик, а не нужный для движения вообще снимается. Детали трансмиссии, которые нет возможности заменить на легкие, максимально обтачиваются(желательно на станках ибо вибрации могут появиться если напильником точить) При этом вопрос денег поднимать не стоит 😉 …кого жаба душит, пусть лучше катают сток. Это вариант только для тех кому интересно и жаба воспитанная.
- параллельно облегчению надо принять меры к оптимизации аэродинамики и настройки подвески. Мелкий не способен ездить быстро в стоке поскольку конструкторы постарались для этого максимально))) Но занизив корку, подрезав много чего и заменив аморты например на ревовские моделька преображается в летящую идеально ровно пулю.
Есть и еще много чего по мелочи, но это основа. После реализации остается одна проблема…кости. Запасайтесь ими сразу, купив нормальную силовую.
Удачи всем в экспериментах, для этого малыш подходит идеально, руки приложить есть где и эффект не просто заметен…а пожалуй самый заметный из всех вариантов что лично я прошел 😉
Добрый день!
Подскажите, где сейчас можно купить диски и резину на модель по приемлемой цене. Раньше брал в башне, но с нынешним курсом ценники совсем дикие получаются. Резина нужна на лето для езды по асфальту (преимущественно).
Вот мне и хочется понять почему не пригодна? По размерам подходит, температура - решаемо, от мамба х 6с можно запитать. Мне интересно поведение модели, даже если ее разорвет - это тоже результат. На 3с я езжу периодически, если аккуратно пользоваться газом, то все там нормально.
Температура решаема? Ага, азотом жидким или хотя бы жидкостным охлаждением. Мотор 3200 прекрасно бы работал на саважике. Но на трех банках. На четырех - может быть при каких-либо ограничениях и технических мероприятиях типа установки колес поменьше/полегче, увеличения передатки и может что еще. Но 6!
Дальше, не знаю как на фирме считали максимальный вольтаж, но 80000 оборотов это уже перебор для подшипников мотора, разве что менять их на керамику. За целостность ротора тоже как-то я не уверен. Кроме этого, мотор четырех полюсный, т.е. обмотки надо переключать как у 2полюсного на 160к оборотах. Не уверен, что реги на такое способны. Мне попадались в описаниях регов 50к и 60к оборотов как максимальный предел. (вот только не помню для скольки полюсных моторов). Для подшипников моторов в частности и моторов целиком ограничения примерно те же. Не думаю, что этот прям на столько отличается от большинства.
Еще одно. На 3 банках саважик в стоке легко набирает около сотни, вы же предлагаете теоретическую максималку поднять до 150-160км/ч. Вы уверены, что вам это надо и способны где-то реализовать подобное.
Но. Если очень хочется - то вперед. Я не пытаюсь отговорить, просто обрисовываю круг потенциальных технических проблем, которые придется скорее всего решать.
Почему багийные а не шортовые?
приветствую )
есть запас ее от мюгена и переходники под этот хекс
вообще стали редко выкатывать (
сын остыл пока к этому занятию… одних колес комплектов 10 лежит наверно некатанных
Коллеги, подскажите как обслуживать диффы? В мануале ничего об этом не сказано, а опыта нет. Как часто надо в дифы лезть, что туда лить/мазать? В общем весь спектр вопросов по обслуживанию дифов. В теме особо ничего не нашел, либо не понял написанного. Буду очень признателен за помощь.
А вы в мануал все же загляните;) периодичность там указана, материалы тоже, насколько помню. Есть еще мануал от кита.
тему почитайте. 😒 здесь смазки тоже упоминались.
Сломалась большая шестерня дифа (HPI-101215) с августа и по сей день её в продаже нигде нет! Подскажите какой аналог можно поставить вместо родной шестерни или может диф целиком с корпусом от какой нибудь другой модели подойдёт без сильного напилинга и колхозинга.
Я поставил стальную от RS4, они 1 в 1, там вся пара из стали, больше не ломается
отдельно шестерня от RS4 подойдёт?
Да, там дифы одинаковые, они еще в краулер кинг вроде подходят
Кроме этого, мотор четырех полюсный, т.е. обмотки надо переключать как у 2полюсного на 160к оборотах. Не уверен, что реги на такое способны.
За все регуляторы не скажу. У Кастл монстр Х формула расчета оборотов такая: 320000:на количество полюсов мотора. Т. Е. 4х полюсной мотор он программно ( в теории) может раскрутить до 80тыс оборотов, если мотор выдержит.
( списывался с техподдержкой Кастла) возможно это распространяется на все реги Кастл.
У Кастл монстр Х формула расчета оборотов такая: 320000:на количество полюсов мотора. Т. Е. 4х полюсной мотор он программно ( в теории) может раскрутить до 80тыс оборотов,
уверены, что число полюсов, а не пар? В эл.машинах обычно оперируют парами полюсов. Магниты с одним полюсом вроде пока не в ходу 😉 😒
Хотя может тут сразу в формулу двойка введена.
если мотор выдержит.
во!
уверены, что число полюсов, а не пар?
Если честно, то нет 😃 мой вопрос техподдержке звучал примерно так: может ли ваш регулятор работать с моторами полюсность которых более 6, например аутраннеры? И как регулятор узнает сколько полюсной мотор к нему подключен ? Ответ был примерно такой: работать будет, регу пофиг что крутить, но обороты будут ниже - далее формула та, что выше и именно полюсов написали (хотя наверное имелись в виду пары полюсов т.е. количество магнитов в роторе).
П.С.: Если говорить о моторе, который ссылкой выше от 6S он сгорит, в таблице максимальное напряжение для него 23В*3200об=73600об его максимум.