savage xs

Freeman398

Кроме этого, мотор четырех полюсный, т.е. обмотки надо переключать как у 2полюсного на 160к оборотах. Не уверен, что реги на такое способны.

За все регуляторы не скажу. У Кастл монстр Х формула расчета оборотов такая: 320000:на количество полюсов мотора. Т. Е. 4х полюсной мотор он программно ( в теории) может раскрутить до 80тыс оборотов, если мотор выдержит.
( списывался с техподдержкой Кастла) возможно это распространяется на все реги Кастл.

telegkin
Freeman398:

У Кастл монстр Х формула расчета оборотов такая: 320000:на количество полюсов мотора. Т. Е. 4х полюсной мотор он программно ( в теории) может раскрутить до 80тыс оборотов,

уверены, что число полюсов, а не пар? В эл.машинах обычно оперируют парами полюсов. Магниты с одним полюсом вроде пока не в ходу 😉 😒
Хотя может тут сразу в формулу двойка введена.

Freeman398:

если мотор выдержит.

во!

Freeman398
telegkin:

уверены, что число полюсов, а не пар?

Если честно, то нет 😃 мой вопрос техподдержке звучал примерно так: может ли ваш регулятор работать с моторами полюсность которых более 6, например аутраннеры? И как регулятор узнает сколько полюсной мотор к нему подключен ? Ответ был примерно такой: работать будет, регу пофиг что крутить, но обороты будут ниже - далее формула та, что выше и именно полюсов написали (хотя наверное имелись в виду пары полюсов т.е. количество магнитов в роторе).
П.С.: Если говорить о моторе, который ссылкой выше от 6S он сгорит, в таблице максимальное напряжение для него 23В*3200об=73600об его максимум.

Shtyrman18

Всем, привет!
Получил своего монстра, тачка огонь! В 13 году была у меня версия с аппой TF11(не долго), тогда как то не вставило…)) У новой версии в отличии от старой, в чашках приводов и дифов установлены вспененные кругляшки, поэтому машинка едет тише и кажется мягче, (не могу привыкнуть к ценнику в 7$ за 2 грамма поролона). Внешний вид очень нравится.
Аппаратура TF40, очень даже не плохая, миниатюрная, на фото казалась огромной.
Едет суперски, по припыленному асфальту особо не таскает, резина так же понравилась, думал будет перезацеп и опракидования, но ниче, дрифтит.
Корку жалко…, красивая сцуко, поэтому заказал с Обнинска не убиваемый кузов, весит на 60 грамм больше, придет по тесту отпишусь.
Еще понравилось что антенну нормально установили, смотрится аккуратно.
Есть идея гироскоп поставить, как считаете есть смысл, будет работать на таком коротком шасси, в принципе не дорого 1600р.
Езжу на аккуме Турниги 5000мА 20С, на полном расходе газа зверюга еще та.

Dkstr
Shtyrman18:

Корку жалко…, красивая сцуко, поэтому заказал с Обнинска не убиваемый кузов, весит на 60 грамм больше, придет по тесту отпишусь.

А можно поподробнее что это за кузова?

Shtyrman18

Тему можно закрывать…
Нет ни кагого дела, что здесь происходит, всем пох…
Savage xs никому не нужен

Shtyrman18
vvvictorvvv:

Сейчас зима, мало где покатаешь

Да ладно, куча ведосов нормальных, где мелкий прорывает, походу народ устал, от того что нечего чинить, походу реально модель крепкая, и пиздеть неочем…))

Блин, запилил нормальные фотки новой версии XS, которой небыло во всей ветке, и всем насрать, никто не поддержал, не порадовался, ни советта, нихрена… Хули толкку 426 страниц обсуждения…, коту под хвост.
Другие ветки посмотришь, так там за всякую ерунду цепляются, реально интересно…

vvvictorvvv

Так все уже обсосано

Мне карбоновые корки понравились, себя окупают, дольше держаться…

А от новой версии саважки я себе зеленые пружины заказал

SPIRITUS
Shtyrman18:

Тему можно закрывать…
Нет ни кагого дела, что здесь происходит, всем пох…
Savage xs никому не нужен

Не нужен пока приводы новые и прочные не сделают…

Shtyrman18:

Блин, запилил нормальные фотки новой версии XS, которой небыло во всей ветке, и всем насрать, никто не поддержал, не порадовался, ни советта, нихрена…

Запилите такое или лучше и вас достанут и вопросами и лайками)))

Есть правда и минус - устанете личку чистить 😉

Shtyrman18:

Да ладно, куча ведосов нормальных, где мелкий прорывает, походу народ устал, от того что нечего чинить, походу реально модель крепкая, и пиздеть неочем…))

Народ открыл для себя Врайта, а теперь ТРХ…смысла в Саважке уже нет практически.

vvvictorvvv

Врайта, а теперь ТРХ

… что за модели? как найти в разделе их? почитать?

SPIRITUS
vvvictorvvv:

Врайта, а теперь ТРХ

… что за модели? как найти в разделе их? почитать?

Просто набить в гугле аксиал Врайт и ТРХ4. Это относительно небольшие машинки для веселья. Все кто раньше из моих знакомых были на минисаважках пересели на них. Собственно я и сам теперь на ТРХ - нравится 😃 и видимо это мое прощальное сообщение с темой мелко Саважа.

Shtyrman18
SPIRITUS:

Народ открыл для себя Врайта, а теперь ТРХ…смысла в Саважке уже нет практически.

Так это ж медленно ползающие трофийки, сравнение крайне некорректно с летающим кирпичугой))

SPIRITUS:

Запилите такое или лучше и вас достанут и вопросами и лайками)))

Колеса огонь, что за модель???

SPIRITUS
Shtyrman18:

Так это ж медленно ползающие трофийки, сравнение крайне некорректно с летающим кирпичугой))

Ползающие? Не…это не совсем ползающие. Да я и не сравниваю. Вы задали вопрос почему…, я, на основе собственных наблюдений, выдвинул свою версию почему - потому что народ пересел на другие модели и уточнил на какие пересели мы, которые вполне заменяют минисаважика и даже позволяют много большее.

Shtyrman18:

Колеса огонь, что за модель???


Слева-направо. ХПИ yokohama geolandar, сток, Траксас Анаконда, ХПИ V Groove

chinya

Щас осваиваю как мне кажется замену мелкосаважу, Proline pro mt 4x4. Пока никаких нареканий, веточка на форуме есть, но по зиме зацепа нет, и есть проблема с подбором резины, хекс 17 а катки 2,8, что обычно идет на 12 хексе, в остальном 8 компоненты в 10м размере с цд и прочими прелестями, хотя посматривал последний пол года на минисаву для развлечений, но слава богу пронесло.

Dkstr

Лично мое мнение как недавнего обладателя сабжа:

  1. модель реально крепкая
  2. выпускается уже давно, соответственно, куча запчастей и тюнинга, практически без проблем найти любую запчасть как в рознице, так и на барахолке.
  3. вообще не проблема купить в отличном состоянии БУ, как я собственно и сделал в свое врмя

так что 15к за rtr (а именно столько он стоит бу в среднем в норм состоянии) - отличный вариант за крепыша 12 масштаба 😃

Shtyrman18:

Блин, запилил нормальные фотки новой версии XS, которой небыло во всей ветке, и всем насрать, никто не поддержал, не порадовался, ни советта, нихрена…

Самое полезное что я читал это rcopen.com/blogs/74389/12904
По запчастям реально стоит менять (по моему мнению) только серву и заднюю чашку коробки. Причем не на HotRacing а на усиленную он hpi (HPI-109923). HR стерся быстро так же, как и сток.
Остальное - по возможностям.
Например я еще поменял коробку на алюминий от integy. Стоковая видимо из-за раскручивания слиппера и перегрева валов тупо расплавилась в местах контакта с подшипниками.

  • еще по cvd приводам.
    К сожалению, не прочитал все 400+ страниц перед покупкой 😃
    CVD привода от HR на передних колесах имеют тенденцию к перетиранию и последующей поломке!
    Поставил и на перед и на зад cvd от HR (брал на али, ок 1200 за пару). В итоге передние один стерся, второй на грани. Задние вроде ок.
    Так что на перед лучше ставить от hpi (HPI-106709) или оставлять сток на костях и чашках.
Shtyrman18:

Спасибо за наводку 😃
Не знал, что такое бывает 😃 , заказал похожий, но от ProBodyRc (Не реклама, но кому надо нагуглят самостоятельно)

Butters

Всем привет, стал обладателем голой тушки саважика. Хочу его запустить. Вопрос встанет ли туда мотор размером 3660 или только 3650? Нет штангенциркуля чтоб замерить, линейкой вроде как влезет, но очень плотно

1 month later
PhiloSSof

Ребята, катался пару раз зимой, после покатушек мыл как положено. Сейчас не крутится двигатель от слова совсем. Словно заклинило. Что может быть? Как лечить? Стоит ли попытаться силой его прокрутить?

PhiloSSof
PhiloSSof:

Ребята, катался пару раз зимой, после покатушек мыл как положено. Сейчас не крутится двигатель от слова совсем. Словно заклинило. Что может быть? Как лечить? Стоит ли попытаться силой его прокрутить?

Короче разобрал, достал двигун, раскрутил его, немного вытащил из корпуса, чуть покачал, не помогло, затем аккуратно зажал пиньон плоскогубцами и медленно прокрутил - что то тихо щелкнуло и он провернулся.
В общем, все заработало. Видимо, влага туда каким то образом попала. Какие нибудь косяки в будущем из за этого могут быть? может его надо было как то обслужить?

Старый_02

Раз снял двиг надо было вскрыть и проверить состояние подшей.У меня с нуля один подчти сухой был.