savage xs
фото в студию!
Не фотографировал с этой целью, движки уже собраны и загермечены. Разбирать не буду, да и не передаст фото ощущение.
Хотя дома есть фотка сенсора Новака, вечером выложу. Сразу видно разницу: сенсор Новака на более толстой плате, компоненты припаяны ровно, посадочному месту и отверстию под вал соответствует четко.
Эх, второй случай вроде… начинать запасаться кулаками чтоли? Только вот что взять? Люминь или кучку стока на эти деньги? Люминь конечно красивше 😃
Или это все от морозов?
я вот решил сток брать в запас, т.к. думаю по теории сохранения энергии - пусть лучше копеечный кулак, чем рычаг или диф или колесо… тем более он легко чинится клеем и стяжками.
у турниги или обоих?
У дорогих это редкость… а Турниги все приходится проливать.
Эх, второй случай вроде… начинать запасаться кулаками чтоли?
как бы не 5-й, у меня и у друга уже ломались, и уже приехали новые.
привет всем, сегодня пришли долгожданные диски от proline,
заказывал на ибее с америки, шли 7 дней
вылет почти как на стоке, по моим измереням 2мм колея стала уже. пришлось поменять кексы на пласмассывае которые идут с завода, так как в дисках меньше отверстя для оси.
С резиной тоже определился, возьму тоже от proline 1175-00
фотки в студии
Вилли бар от xs или нет ?
Вилли бар от xs или нет ?
T-Bone
А что такое t-bone? Я бы хотел заказать такой вилли бар! выглядит массивно=)))
офф. слово “поиск” для вас что нибудь значит, вообще?
А что такое t-bone? Я бы хотел заказать такой вилли бар! выглядит массивно=)))
Налезли только назад. перед остался со стоковой резинкой
Надеюсь, Вы понимаете проблемы разной по диаметру резины при отсутствии центрального дифа и возможные последствия?
Может уже лыжи спереди поставить?
кто нибудь сами диффы вскрывал? может я чего не догоняю, вскрыл вчера, внутри не нашел ничего похожего на силиконовое масло для диффов, зато на стенках ошметки такой же смазки как снаружи. шестерни блестят, следы какой то прозрачной смазки есть. по мануалу нужна вот такая смазка, вязкость 30000 и внутрь и наружу. кто опытнее, если убрать изнутри родную, и заполнить маслом 20000, хуже не будет уж наверно? т.к. шестерни чистые были, не думаю что эта z164 как то влияла на ходовые кач-ва
Надеюсь, Вы понимаете проблемы разной по диаметру резины при отсутствии центрального дифа и возможные последствия?
Может уже лыжи спереди поставить?
ааааа простите вы про какие проблемы? про износ трансмисии? так в окно посмотрите! надеюсь у вас тоже зима!?
так в окно посмотрите! надеюсь у вас тоже зима!?
Посмотрел - бананы еще не дозрели 😃
Кроме трансмиссии и прочего - потеря управляемости из-за разной скорости осей…
тянет так что перед с повернутыми колёсам один фиг едет прямо
как то так…
кто нибудь сами диффы вскрывал? может я чего не догоняю, вскрыл вчера, внутри не нашел ничего похожего на силиконовое масло для диффов, зато на стенках ошметки такой же смазки как снаружи. шестерни блестят, следы какой то прозрачной смазки есть. по мануалу нужна вот такая смазка, вязкость 30000 и внутрь и наружу. кто опытнее, если убрать изнутри родную, и заполнить маслом 20000, хуже
не будет уж наверно? т.к. шестерни чистые были, не думаю что эта z164 как то влияла на ходовые кач-ва
Я разбирал оба диффа, тоже удивился что смазки было очень мало, залил 30000 как к мануале написано, после заметил что ход стал мягче.
а какое залили? z164 или свое какое то?
а какое залили? z164 или свое какое то?
Любое силиконовое для дифов с вязкостью 30000 wt…
А эта смазка подойдет для смазки пары коническая шестерня и диф в сборе (вроде понятно:))
я понимаю. почему спрашиваю, описывал выше.
Главное чтобы масло было вообще…
только собрался на hot-racing потратить баксов 150… а сайт как корова языком слизала 😦
По маслу: надо тоже посмотреть… есть ли оно там?
В наличие есть масло 30, 60, 70 и 100К… 30000 - нет…
Если что - буду мешать 1/3 100К + 2/3 30