savage xs
Тьфу, хотел написать про внешний диаметр, написал не подумал 😃 и согласен, для такого диаметра можно немного пошире.
Хе-хе… а все видели что появилось на ebay?
stores.ebay.com/THE-TOYZ/_i.html?_nkw=savage+xs+in…
Хе-хе… а все видели что появилось на ebay?
В Рашу не шлют(((
Вопрос:
Вот тут товарищ, кроме всего прочего, пишет, что собирается снял все чашки и закалил их при помощи паяльной лампы. Типа у него на блице он никогда не менял чашки после их закалки.
Кто-нибудь практиковал такие штуки 😃) может из стока можно получить почти HotRacing чашки при помощи паяльной лампы? 😃))
В Рашу не шлют(((
Да не выдумывайте thetoyz.com/search2.lasso?keyword=Savage+XS+alumin…
Это с ebay не шлют, а из магаза очень даже.
Да не выдумывайте
А на ебее пишут, что нет:)
Когда ставил сенсорный двигатель - промазывал коробку, не разбирая, так чуть смазки на шестерни кинул…
Но, предварительно посмотрел на износ шестеренок - пару зубов было покрошено по краям, не особый криминал, но, в свете систематических жалоб на пины и регули, задаюсь вопросом: доводить до ума или вообще избавиться?
Опять же, если доводить… шестерни какие взять? а если избавляться, то что брать на замену (модели)?
Пока склоняюсь к мысли о доводке.
А на ебее пишут
на заборе тоже… а пока поверьте на слово или поищите в теме про магазины.
вот собственно прошел ТО… Итог негативный с ложкой мёда: собственно ложка - пиньён стоит мёртво… Остальное (не мёд): российские гвозди в качестве пинов в центральных карданах - жалкое зрелище, также очень хлипкими оказались HPI карданы (полуоси) на колеса toadzrc.com/hpi-106709-cv-universal-drive-shaft-se… - ось из шара вырвало при абсолютно невинном столкновении левого переднего колеса с препятствием (подозреваю, что это голимый брак со стороны HPI, фоты посмотрите - комментируйте плиз)
Итог не очень воодушевляет… теперь, вместо российских гвоздей, гнущихся только от вида молотка, думаю заколхозить вместо пинов заготовки от 2мм свёрел…
вообщем жду ваших комментов…
собственно фоты:
Мда, первый сломанный кардан… у буржуев тоже не видел таких сообщений.
Возможно брак. Безобидными столкновения выглядят только со стороны, Саважка ниразу не легкий для своего размера… а больше ничего не повредилось? По идее чтобы сломался кардан должен деформироваться рычаг. Оси кулака и рычага не гнутые. На ось рычага (длинную) не одевали шайбы для уменьшения продольного люфта?
Мда, первый сломанный кардан… у буржуев тоже не видел таких сообщений.
Возможно брак. Безобидными столкновения выглядят только со стороны, Саважка ниразу не легкий для своего размера… а больше ничего не повредилось? По идее чтобы сломался кардан должен деформироваться рычаг. Оси кулака и рычага не гнутые. На ось рычага (длинную) не одевали шайбы для уменьшения продольного люфта?
сам в шоке… столкновение было абсолютно безобидным, в покое с полуметра максимум, сын вместо реверса нажал на форварда 😃 все остальное в полном порядке, даже тяжка рулевая не соскочила… на фотах видна некая ржа на неких шлицах в шаре в котором был запрессован вал…
а гвозди в качестве пинов на центральном кардане имхо неплохо ходят если в дифе сидят… со стороны коробки HR чашки жёстко издеваются над ними )))
Господа, а на ваш вгляд, имеет ли смысл заморачиваться алюминиевым тюнингом? И если да, то что по вашему мнению стоит заменить в первую очередь?
Господа, а на ваш вгляд, имеет ли смысл заморачиваться алюминиевым тюнингом? И если да, то что по вашему мнению стоит заменить в первую очередь?
присоединяюсь к товарищу… интересует не просто обвес люминием по кругу, а именно осмысленная (обоснованная) замена стока на люминь
ну и снова про колхозинг… кто-нибудь пытался делать формы и самостоятельно отливать??? или отливка тут не рулит? - только фреза…
кто-нибудь пытался делать формы и самостоятельно отливать???
ну это уж, извините, совсем надо с головой разругаться…
ну это уж, извините, совсем надо с головой разругаться…
и это говорит представитель города-оружейника???
ОФФ: у нас в нашем маленьком металлургическом городке, на ГОКе раньше был целый экспериментальный цех “очумелые ручки”… сейчас от цеха остались единицы, но эти единицы реально могут пардон из говна слепить конфету… 5 лет назад они мне из “пакета с гайками” восстановили турбину к дизельному движку моего Т4.
поэтому думаю если сделать нормальные формы хотя бы первоначальные (пластилиновые) формы, то почему бы не попробовать сделать отливку?
то почему бы не попробовать сделать отливку?
Во всем должен быть смысл. Сейчас никто не будет лепить из говна конфетку, если эту конфетку проще купить. Все научились считать деньги. И никто не будет как раньше “за бутылку” заниматься изготовлением таких довольно сложных изделий.
Вот сам прикинь… передний кулак от HR стоит $10. т.е. 300р. Прикинь просто в первом приближении технологическую карту для его изготовления? Там как минимум 2 токарные операции и куча фрезерных. Оснастку опять же надо будет делать… Будет кто заморачиваться за 300р?
У нас точно никто не будет. Да и свободного времени на производстве стало гораздо меньше. И материала.
В конце 80х мы на городской свалке свободно набирали дюралевых и латунных прутков и шестигранников любых размеров. Одной “ходки” на год хватало. А сейчас халява кончилась…
ОФФ: млин… рисовал спич GrafSherу минут 20, с флуктуациями в счастливое детство… все псу под хвост, подитожу: ты прав союз и халва закончились, остались баш на баш, энтузиазм и фанатизм…
Господа, а на ваш вгляд, имеет ли смысл заморачиваться алюминиевым тюнингом? И если да, то что по вашему мнению стоит заменить в первую очередь?
исоединяюсь к товарищу… интересует не просто обвес люминием по кругу, а именно осмысленная (обоснованная) замена стока на люминь
Ну вот поставил я люминь по кругу, а чо его частями ставить 😃 не попробуешь не узнаешь хорошо это или плохо 😃 Помимо внешнего вида (красота!) почти ушли люфты: спереди остался 0,5мм вертикальный, заложенный конструкторами HR (между с-хабом и кулаком) и примерно такой же осевой кардана; сзади только осевой и ессно увеличилась прочность (но это палка о двух концах - при увеличении прочности одной детали б о льшим нагрузкам начинают подвергаться другие).
Замену стока алюминием на миниСаваже, по моему мнению, практически нельзя обосновать: экономически невыгодно; увеличение прочности скорее всего приведет к поломкам других деталей вместо поменянных; небольшое уменьшение люфтов не особо критично для офф-роуд модели (если конечно она не используется для скоростных заездов по асфальту) - Саважка и в стоке неплохо передвигается по пересеченке. Остается только один железный аргумент - “А вот хочетца!” Им я и руководствовался 😃
Ну вот поставил я люминь по кругу, а чо его частями ставить
Рычаги нижние тоже поставил?
Фотки давай! 8)
Кулаки весь набор стока 9 баков. А пара алюминий 23. Только ради красоты… Плюс согласен с Виктором
Рычаги нижние тоже поставил?
Нет. А зачем? Вот замену рычагов на люминь даже для себя не могу пока обосновать 😃 + не нравится Integy…
Фотки давай! 8)
Все фотки как всегда у меня в фотоальбоме
Скоро доделаю запись в дневнике про тюн…