savage xs

Stannoid
Vitamin:

Цитата Сообщение от Stannoid Посмотреть сообщение Срезать стоковые провода, оставляя 1 см обрезок из регуля, Я конечно слабо разбираюсь в электротехнике… но терзают меня смутные сомнения (с) что если менять, то целиком… не?

Конечно менять целиком. Только ты меня немного не понял. 1 см провода оставлять из регуля придется для того, чтобы чисто подпаяться к регулю. У меня регуль залит эпоксидкой и припаяться напрямую на плату не получится. На фото видно что силовые провода в эпоксидке.

Этот 1 см старого стокового провода залужен будет припоем. Когда регулятор паяли, на плате припой уже втянулся в кончик провода выходящий из рега, это заметно, когда пытаешься изогнуть провод у выхода из регуля. Гнуться провод начинает где то в 5-6 мм выше выхода. Провод состоящий из большого количества тонких жилок при лужении или пайке впитывает припой как губка. Припой имеет гораздо меньшее сопротивление чем медь. Залуженный 1 см кончик не даст никакого падения напряжения и не будет никогда греться. А вот дальше от этого залуженного кончика пойдет новый гибкий провод, другим концом припаянный к разъему. Так же можно заменить провода у мотора. Отрезать родные провода в 1 см от края двигателя и припаять новые провода с термокембриком.

SandroID:

Хм, у меня ничего не греется, либо я не замечаю.

У тебя провода могут не греться по следующим причинам :

  1. Катаешься спокойно, не жгешь с места как ненормальный, не делаешь перевороты с места, не “козлишь” постоянно моделью.
  2. Регуль настроен на меньший разгон, у тебя ведь другая версия рега.
  3. Сечение проводов в твоей версии регулятора более толстые.
  4. На аппаратуре уменьшены расходы газа. Я лично сразу расходы выкрутил на максимум, а по стандарту они стоят не на максимум.
  5. Твой пак имеет малую токоотдачу

Я лично самый сильный разогрев проводов увидел, когда медленно катался по квартире. Делал перевороты на месте на ковре дома. Для безопасности, я положил подушки вдоль кровати, а перед кроватью у меня длинный ковер. Вот и рвал с места на подушки 😃

Пак был 2200 ма/ч 30С. Я прыгал без корки и сразу трогал провода рег и двигатель. Как сел аккумулятор , взял инфракрасный пирометр и замерил температуру. Мерил в режиме 1-2 см пятна.
двигатель - 43 градуса
регулятор - 38 градусов
аккумулятор - 52 градуса

Аккумулятор слабый , поэтому и разогрелся больше нормы. Остальная температура в норме. Ориентир нормальной температуры у меня эта статья www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/412/

Провода были горячее на ощупь аккумулятора. Замерить температуру проводов пирометром не возможно. Провода тонкие, замер будет очень не точный. Пятно замера слишком широкое.

SandroID:

Посмотрите меня в дневнике, я разбирал регулятор. Тоже что то белое, надеюсь это термоклей,а не нагрев этого вещества,

Я видел твой дневник. Белое по кругу под радиатором это именно термоклей, а не нагрев. У меня с самого начала там внутри эпоксидки виднелся белый термоклей.

Maikll
Stannoid:

На фото видно что силовые провода в эпоксидке.

О уже регуль разобрал 😒

Stannoid
SandroID:

тоже самое. Если очень надо, то удлините тяги, они на самом деле регулируемые, просто закручены до упора. надо отстегнуть тягу и выкрутить на необходимую длину,

Спасибо за совет, я думал там тяга единое целое 😃 , не изучил еще конструкцию щенка как следует. Отстегнул одну половины тяги слева и справа и сделал три полных оборота на раскручивания обоих тяг, пристегнул обратно. Схождение стало в норме.

SandroID:

единственно, мне кажется, надо шайбочку подкладывать в этом случае

Зачем ? Не вижу смысла, тк тяги никогда не раскрутятся, они же пристегнуты с двух сторон.

Maikll:

О уже регуль разобрал

Я уже побашил как следует. Всего два дня эксплуатации модели, 5 паков откатал, и у меня вылезли ВСЕ известные проблемы в щенке, которые описаны в этой ветке. Почти полностью разбирал щенка и дорабатывал.
Я думал HPI свои косяки исправляет, а оказывается нет. Очень разочарован в маленьком Саваже 😦

Фото тут fotki.yandex.ru/users/romka-perm/

Будет время откоментирую тут эти фотки…

Леханец

Комментарии будут очень кстати 😃 я под впечатлением, дифф Виктора - отдыхает 😃

SandroID

Про тяги. Теперь в середине тонкие «палочки» при хорошем ударе может переломить мне кажется, а с шайбой немного внетяг можно затянуть. Может я и не прав

А что лежит в гермобоксе? Я что то не понял

J_MoToR
GrafSher:

Для желающих есть болтики от RC Screwz в наборе.

и еще - набор 1 и набор 2 и набор 3
последний продает проверенная контора, я у них брал аналогичный наборчик на Ревку.

GrafSher
J_MoToR:

и еще - набор 1 и набор 2 и набор 3

Э… это все наборы штатного крепежа. Продавцы просто разбирают саважиков и продают по частям.

А я дал ссылки на крепеж из нержавейки и крепеж очень именитой фирмы, которая специализируется на этом.

Леханец
Stannoid:

Схождение стало в норме.

…и управляемость стала НЕ в норме 😃 Я тоже первым делом на всех машинках делал ровные колеса, и удивлялся - отчего Саважи рулятся как… как… вобщем, никак не рулятся на ходу. Пока завсегдатаи не посоветовали вернуть схождение до “как було”.

Stannoid:

Я уже побашил как следует. Всего два дня эксплуатации модели, 5 паков откатал, и у меня вылезли ВСЕ известные проблемы в щенке, которые описаны в этой ветке.

Да уж, “как следует” - не та фраза 😃 Коробка на фото выглядит шикарно!!! 😃 Удивлен, что до сих пор не имею головняка ни с одним пином на всех полуосях и карданах они неподвижны. И пиньен так и не прикручивал на фиксатор - стоит, не шевелится.
В диффе заднем смазка стала голубого цвета, в переднем - синяя. Была везде - зеленая. Из любопытства подожду, какие еще цвета примет Grase Diff 😃 Имел конкретный секас с запихиванием уплотнительной резинки в гермобокс (после замены сервы). Больше туда лезть с завеной-добавлением проводов желания нет 😃 Качалку на серву удалось поставить ТАК, что даже триммер крутить не пришлось (т.е. попал в 10 градусов на глаз). В общем, итог разбора-сбора вот такой
И еще вопрос про жизнь чашек и слиппера - а есть ли смысл установить Punch control в положительное значение? Теоретически, ударные нагрузки на чашки происходят в момент старта - поможет ли? Себе поставил 10% - вроде бы мягче трогаться стал Щенок…

Evrik
SandroID:

Какие причины? Ваши действия перед этим?

вот и причина

После этого пару суток дома, вышел на улицу покатать, саважик несколько раз дернулся и перестал реагировать на передатчик. Открыл “гермобокс”, а там вода и тухлятинкой попахивает:(

SandroID:

ездил и по лужам, никаких проблем

Тоже ездил и проблем не было, а пушной зверек все-таки пришел… Не пемог ни

SandroID:

пластик,

ни

SandroID:

он в гермобоксе

Леханец
Evrik:

вот и причина

позволю себе догадаться, что у тебя не была промазана резинка в гермобоксе (через которую провода внутрь входят). Если ее снять, и посмотреть на просвет - между проводами будут видны большие щели. Нужно мазать (у Виктора в дневниках есть). Если играть в подводную лодку - определенно нужно заделывать дырку. Ну и в холодное время года - бороться с конденсатом (у себя пока не делал, но перед следующей зимой - буду покупать изотемп, и обрабатывать плату).

Evrik
Леханец:

у тебя не была промазана резинка в гермобоксе (через которую провода внутрь входят)

Верно, но была промазана плата этим www.chipdip.ru/product/plastik-71-100.aspx Не помогло 😦

Леханец
Evrik:

Верно, но была промазана плата этим www.chipdip.ru/product/plastik-71-100.aspx Не помогло

Думаю, задача изоляционного лака (спрея) - уберечь от конденсата (влажности). А задача гермобокса - не пропускать воду внутрь. На большом Саваже вообще идиотизм - простая крышка (пласти-пластик), внутри - приемник. Ни о какой защите речи вообще идти не может, а народ катается 😃 Я вот буду такой же гермобокс колхозить на большого от Щенка. Всю зиму откатал + мытье в душе - в гермобоксе сухо (дырку заливал лаком для ногтей).

Андрей_Pensioner
Леханец:

Имел конкретный секас с запихиванием уплотнительной резинки в гермобокс

Жидкое мыло или капелька шампуня поможет легко справиться.

Привет всем обладателям Саважика, принимайте в свои ряды и меня))
купил б\у со сдыхающим регулем. Пока поставил Тракстар 60А второй день…, посмотрим дальше

Maikll

Я своего силиконовой смазкой обрабатываю .

Андрей_Pensioner:

Привет всем обладателям Саважика, принимайте в свои ряды и меня))

Грац .

Vetal
Maikll:

Покупал отвертку электро 360 р и набор инструмента 140 р в ОБИ .

Там и 1.5-2 мм биты есть?
Что-то найти не могу такие.

А мне вот такой набор отвёрток пришёл. toadzrc.com/integy-7-pc-mini-tool-kit-w-carry-bag-…
Попробовал - очень удобно откручивать хексы саважика 😃

Леханец

Полторашка бита особо и не нужна. Этот размер идет на стопорящие пины, а туда с шуруповертом лезть не надо 😃

Vitamin
Stannoid:

Этот 1 см старого стокового провода залужен будет припоем. Когда регулятор паяли, на плате припой уже втянулся в кончик провода выходящий из рега, это заметно, когда пытаешься изогнуть провод у выхода из регуля. Гнуться провод начинает где то в 5-6 мм выше выхода. Провод состоящий из большого количества тонких жилок при лужении или пайке впитывает припой как губка. Припой имеет гораздо меньшее сопротивление чем медь. Залуженный 1 см кончик не даст никакого падения напряжения и не будет никогда греться. А вот дальше от этого залуженного кончика пойдет новый гибкий провод, другим концом припаянный к разъему. Так же можно заменить провода у мотора. Отрезать родные провода в 1 см от края двигателя и припаять новые провода с термокембриком.

Может лучше тогда сразу гильзы на эти хвосты припаять? и потом эксперементировать с толщиной проводов… ну и чисто эстетически фактор когда провода не мешаются 😃
Чтобы не шевелились на плате, залить эпоксидкой низ.

kaluchii

Сегодня выгуливал щенка, в новых ботинках ( по воле какой-то судьбы, оказавшихся у меня в руках)
немного о них: Диаметр дисков больше чем у стока (сколько в цифрах не скажу, но если надо то могу замерить), если не выставлять двойные расходы на максимум то корпус не задевают при поворотах. В деле показали себя следующим образом: асфальт - управляемость отличная, зацеп хороший, проскальзования есть но незначительные; по грунту - ну здесь собственно их среда обитания ( только “щепки” летят) позади себя оставляют маленький столб травки с грунтом ))), по снегу - управляются конечно, но не очень, с места на снегу не поедут ни с плавного газа, ни с резкого, нужно искать что-то среднее; по лужам, грязи и всякой “каке” прут только в путь ( вспомнилась фраза: “танки грязи не боятся”)


все было круто, и замечательно, пока не нашел небольшой холмик, и не попробовал прыгнуть; после первого же прыжка (высотой не больше 1 метра) видимо неудачно приземлился и вуаля первый питстоп:сломанное нижнее ушко заднего левого аморта, благо голова светлая (или озабоченная) взял с собой маленький ремкомплект и через пару минут малыш был в норме… чего не скажешь о его внешнем виде 😃
покатался я еще с полчасика, собрал толпу “зевак”, толпу маленьких детей, которые были просто счастливы посмотреть как она ездит и очень любопытную собачку =))) но радость была не долгой =((( ибо случилось вот что: опять таки неудачное приземление вкупе, с не сказать что плотным пластиком колеса (на мой взгляд оно было каким-то тонким), потерпело краш…
Немного в прошлое: на замену сломанного штифта колесного хекса, кроме как са’мого маленького шестигранника из комплекта к щенку я не нашел, ибо всякие разные гвоздики (разной жесткости) просто гнулись, а пара сверл просто лопались даже не успев затянуться (пластик опять оказался сильнее металла). И соответственно больше переживал за это колесо, но судьба злодейка…=)
Да и кстати после всех водных процедур, пришел домой, открыл гермобокс, что-то вроде маленького конденсата было внутри коробки ( приемник вроде не задело)
Всем спасибо за внимание!
И в завершении оочень коротенькое видео

mossavage
kaluchii:

первый питстоп:сломанное нижнее ушко заднего левого аморта

зачем так сильно поджата пружина аморта? лучше силикон погуще, чем так пружину поджимать. у меня ни разу нижнее крепление не ломало, хотя катаю жестко - прыгаю высоко и далеко, защиту тбон сломал, колесо китайское сломал. амортизатор должен работать, а не быть жесткой палкой.

а пост очень прикольный - как комикс смотрится. очень приятно читать.

Maikll
kaluchii:

Сегодня выгуливал щенка, в новых ботинках

Красивый кузов и колеса желтого цвета