savage xs

Леханец
Sour41:

ну купил себе седан 1к1 с большим багажником, думаю может большого саваджа взять)

а в какой такой седан большой Саваж не может влезть? Универсал практичнее - у меня самолетина 140см со свистом входит 😃 офф офф офф…

Stannoid:

И вижу шесть пластиковых шаеб приделал производитель HPI сюда. примеряю

и правда - сначала не заметил их 😃

Sour41
Леханец:

а в какой такой седан большой Саваж не может влезть? Универсал практичнее - у меня самолетина 140см со свистом входит офф офф офф…

до этого была коробчёнка совсем на весь багажник сабвуфер ))))
ОФФ ОФФ …

SandroID

Николай, так что с пыльниками? Где брали? Встают ли на передние колеса со стоковыми кулаками? Хотя места там почти нет.

Sour41
Vitamin:

Кольца использовал размера

это Оринга резиновые типа как в амортизаторах* ?

Vitamin
Sour41:

типа как в амортизаторах* ?

Да, только побольше.

Tonmas
Stannoid:

Поделись ссылкой, где брал ?

Пыльники Дюранговские, эти ставятся везде, кроме переднего кулака:
amainhobbies.com/…/Team-Durango-Driveshaft-Outdriv…

А вот эти, проходят даже в оригинальныи переднии кулак:
amainhobbies.com/…/Team-Durango-Driveshaft-Wheel-A…

bankomat:

как они на кручение влияют?

Специальных замеров не проводилось, 😃 на глаз, ничего не изменилось, кости не гремят, все пыльники заполнены смазкои: www.proboatmodels.com/Products/Default.aspx?ProdID…

она водои вообще не смывается.

Vitamin
Tonmas:

Пыльники Дюранговские

На чашки просто одеты или как-то зафиксированы?

Tonmas

Они садятся с небольшим натягом даже на смазку, внутри разряжение держит вполне прилично.
Для полного контроля можно немного клея и, или термоусадку.

vovanich

Виктор, а если подумать по поводу замены фрикциона слиппера на другой материал, который будет работать в смазке? (карбон? тексталит?)

Tonmas
Vetal:

??

Как в присоске, нажать на резинку, часть воздуха выходит.

Vitamin
vovanich:

иктор, а если подумать по поводу замены фрикциона слиппера на другой материал, который будет работать в смазке? (карбон? тексталит?)

Немного размышлял над этим… Тут наверно надо разложить проблему на составляющие.
Во-первых, а так ли нужна там смазка (?), многие модели (даже наверно подавляющее большинство) обходятся без смазки в этом узле. У меня сейчас тоже.
Во-вторых, слабо себе представляю сцепление работающее в смазке (в рамках модели). Если все же рассматривать вариант набивания смазки, то додумался пока до трех решений:

  1. вынос слипера за пределы коробки (сложно, но решаемо)
  2. установка вместо слипера центрального дифференциала (сложно, но решаемо)
  3. отказ от слипера вообще (просто, но не совсем правильно).
    Я сейчас вообще думаю над открытым вариантом коробки для быстрого доступа и замены пиньена, а если придумаю как, то и спура без снятия коробки с шасси…
m1ron

Подскажите,пожалуйста! Трахавские ушки какого размера должны??

Vetal
Tonmas:

Как в присоске, нажать на резинку, часть воздуха выходит.

Ааа… Имелось ввиду “разрежение” - зона пониженного давления.

Vitamin:
  1. отказ от слипера вообще (просто, но не совсем правильно).

Я по сути отказался, до упора зажав пружину. Но вот может по этой причине шестерни посрывало 😦

Tonmas:

Как в присоске, нажать на резинку, часть воздуха выходит.

Ааа… Имелось ввиду “разрежение” - зона пониженного давления.

Vitamin:
  1. отказ от слипера вообще (просто, но не совсем правильно).

Я по сути отказался, до упора зажав пружину. Но вот может по этой причине шестерни посрывало 😦

Фотки с покатушек 😃

xcrash

ну вот и результат отказа от слипера )
а что за резина?

Vetal
xcrash:

а что за резина?

Пролайн на дисках HPI. Очхор впечатления. Зацеп по грунту и траве очень отличный. Диаметр похож на штатный, немного уже.

prolineracing.com/tires/switch-2.2-tires/

vovanich

Тут провел эксперимент, пока жду шестеренки:

  1. перебрал и промыл слиппер
  2. чуть намазал накладки родной смазкой z164
  3. собрал узел, отрегулировав на стоковое усилие на проворот (сравнив с сухими накладками: с трудом удерживается рукой за шестерню и вращается за чашку)
    Так вот, полежав сутки, этот узел просто залип и я его уже прокрутить не смог не каким образом.
    Вывод: попадание родной смазки на накладки ведет не к пробуксовке, а к залипанию данного узла наглухо.
Vetal

Подсоединил Castlelink. Обновил прошивку. По параметрам регуля - порекомендуйте плз.

SandroID
Vetal:

Подсоединил Castlelink. Обновил прошивку. По параметрам регуля - порекомендуйте плз.

давал ссылку на статью, самый низ сообщения
rcopen.com/forum/f27/topic239731/3976

bankomat


с праздником всех=)

а теперь вопросы по слиперу)
не разбирая машины как определить что слипер недостаточно затянут? по звуку?
звонкий пищащий звук при газе?
а то накатавшись по водоемам и насобирав травы на колеса, услышал в итоге такой звук, ехать как бы ехала, но при резком газе на дыбы не вставала
вообщем дома уперев в ногу и дал немного напрячся коробке, появился тот же звук, раскрутил все… начал затягивать слипер как по инструкции. но когда начинаю крутить до упора гайку, что то стало как будто срывать резьбу… в итоге сильно закрутить до упора не получается
подставил шайбу, затянул (старался без усилий), на дыбы встает, звук пропал подозрительный… вообщем пока все хорошо, переживаю как бы без зубов не остаться, шестерни стоят стоковые, идет пиньен и средняя от HR, но все равно может съесть ведущую…

как обезопасить себя? как найти ту середину чтоб и держало и без зубов не остаться?
и есть ли аналог ведущей шестерни только из метала? от HR как я понял зубы еще не сворачивало ни у кого? но там только пиньен и средняя шестерни…

Vetal

Ну да. Все признаки слиппера 😃