savage xs
жаль здесь материться нельзя, ибо выглядит в крайней степени убого и печально.
Ну на вкус и цвет все фломастеры разные. На мой вгляд нормально выглядит. Особенно в черном цвете.
Единственное что я бы добавил пару креплений по бокам.
www.youtube.com/watch?v=8I3p6R-1Hw8&feature=youtu.…
сегодня в городе устраивали праздник мыльных пузырей) а мы немного детишек развлекли машинками
снимали на телефон, так что качество ниахти
кто там над коркой трясется? забирайте, только дороговато как то.
Отличная штука ! Я как раз уже корку всю разорвал уже в нескольких местах. Башинг есть башинг … Резирна на корке спасает корку от царапин и протертостей, но при перевороте и скольжении по асфальту - корку просто рвать начинает …
Странный какой то магазин, во первых на английский так не понял как переставить. Русский перевод просто отвратный.
Во вторых, набрал там в поиске Savage XS и нашел дешевле. rutaobao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=1624326…
Кто нибудь там покупал ? Это что типа ебея китайских товаров для россиян ? Цены на запчасти и на сами RTR модели дороже чем в амайне и башне.
На мой вгляд нормально выглядит. Особенно в черном цвете.
+2 ! Выглядит круто, потомучто брутально. 😃
Во вторых, набрал там в поиске Savage XS и нашел дешевле. rutaobao.com/pages/item_detai...9E�光
Неа. Если по первой ссылке выбрать черный цвет, то цена будет ниже. $75.44
Но все равно дорого. 40 красная цена такой штуке.
Это что типа ебея китайских товаров для россиян ?
Ну типа да. В оригинале это крупная торговая площадка. Типа Aliexpress.
Ну а русский перевод… это же тупой машинный перевод.
Тоже понравилось в черном… Я бы только не стал ставить боковины в угоду эстетики 😃
оставил бы только верхние, на оранжевом кузове вообще нормально смотреться будет 😃 Опять же люстру можно забабахать без опасений обломить ее сразу. А если учесть, что вилибар в комплекте (если в комплекте конечно)
то и по цене почти нормально…
Осталось разобраться с материалом (в названии нейлон фигурирует) и прочностью к ударам и истиранию (а то на картинках всегда все хорошо). Ну и дождаться появления сабжа на ебее (связываться с таобао и посредниками никакого желания нет).
сегодня в городе устраивали праздник мыльных пузырей) а мы немного детишек развлекли машинками
снимали на телефон, так что качество ниахти
а 2 что за модель ?
Я бы только не стал ставить боковины в угоду эстетики оставил бы только верхние
боковины придают жесткость. Без них ничего работать не будет.
Осталось разобраться с материалом (в названии нейлон фигурирует)
Ну если нейлон, то это тот же материал что и рычаги подвески и прочее.
Ну и если штука будет в наличии несложно скопировать из поликарбоната. А него ударная вязкость великолепная.
Ну и дождаться появления сабжа на ебее
Да вот что-то не видел я там…
боковины придают жесткость. Без них ничего работать не будет.
Можно поперечины сделать между частями, перед и за кабиной в местах крепления боковин… короче надо живьем смотреть.
Ну и если штука будет в наличии несложно скопировать из поликарбоната.
Ну если есть навыки работы в чертежных программах, то и без наличия “штуки” можно сделать - саважка в наличии, конструкция прекрасно видна на фото.
Можно поперечины сделать между частями, перед и за кабиной в местах крепления боковин…
Можно. Но боковины все же еще прикрывают боковые части кабины. Вообще конструкция выглядит продуманной…
Ну если есть навыки работы в чертежных программах, то и без наличия “штуки” можно сделать - саважка в наличии, конструкция прекрасно видна на фото.
Кто возьмется? 8) С фрезером в москве проблемы нет. Тут на форуме есть люди с фрезером. Я даже приценивался как то.
а 2 что за модель ?
миниревка судя по всему.
Кто возьмется? 8)
corel draw сойдет? ) а то есть один знакомый, в кореле очень хорошо делает.
Надо что-то типа solidworks, это именно конструкторская программа
Кто возьмется?
Если найдется такой человек (я бы с удовольствием, но не силен в этом), то у меня есть еще одно предложение.
Убедился, что люфт привода заднего дифа увеличивается из-за вдавливания внутреннего подшипника в крышку корпуса (у меня уже примерно на 0,7мм вдавлен). Если сделать эту крышку из люминя, то проблема уйдет. Можно дополнительно выбрать изначальный люфт (оставленный HPI) и предусмотреть крышку с сальником на внешний подш… мечты, мечты 😃
люфт привода заднего дифа увеличивается из-за вдавливания внутреннего подшипника в крышку корпуса
Там же есть внутри упорный бортик для внешней обоймы… Похоже что выработка в нём может происходить из-за неплотной посадки подшипника.
А еще от того, что подшипники у нас в продольном направлении могут двигаться. И при этом движении разбивают посадочное место и этот бортик.
Можно подложить под подшипник тонкую металлическую шайбу. Что-то типа 15х11х0.2
Есть еще мысль. Можно сделать входную ось отдельно от чашки. Чашку использовать 106437 (выходная задняя).
Тогда можно будет точно шайбами выбрать зазоры. И не будет продольного движения оси при изменении направления усилия.
А в качестве оси можно попробовать использовать часть оси слипера. Только надо замерять расстояния. К сожалению я сейчас далеко от машинки. Сам померять не могу.
Где щас можно заказать lipo ONYX 5000 mah 25с 2s ?
с башне и амейна не шлют уже .
понравилася их работа 35 циклов одного и не раздувается .
у меня точно одна такая в точности есть)))
в данный момент не жалуюсь на них))
Провел испытания пружин с прогрессивными характеристиками для Hot Racing HD Big Bore Shock 100mm (TD100X06)
В тесте участвовали пружины:
Hot Racing Rear Progressive Rate RS Spring Set (SLF63RS286)
самые жесткие из набора (синие), устанавливались на перед.
Hot Racing Rear Progressive 2 Rate FS Spring Set (SLF63FS261)
самые жесткие из набора (черные), устанавливались на зад, т.к. показались немного более жесткие, чем синие из первого набора.
В статике поведение подвески следующее: под собственным весом модель проседает примерно на 1см (т.е. на такое расстояние подвеска сможет отработать вверх), дальше очень мягкий ход на 1-1,5см, потом увеличенная жесткость вплоть до полного сжатия.
В теории модель должна очень хорошо держаться за дорогу с разным рельефом.
На практике оказалось, что подвеска чрезмерно мягкая, пришлось переставить верхние крепления амортов во внешние отверстия бабочек и ощутимо поджать пружины иначе просто шла трамбовка грунта днищем с зацепами, кувырками и вылетами с траектории движения. Но при увеличившейся жесткости появилось “козление”, что тоже плохо. В итоге подобрал жесткость при которой модель ехала более менее, но все равно хуже, чем на пружинах с линейными характеристиками.
Ни в коем случае не хочу приуменьшить преимущества прогрессивных пружин, идея очень интересна, но уже на второй модели сталкиваюсь с излишней мягкостью прогрессивных пружин от HR, то ли они что-то не просчитывают, то ли я что-то делаю не так, то ли прогрессив не для офф-роуда (во всяком случае в мелких масштабах).
Похоже что выработка в нём может происходить из-за неплотной посадки подшипника.
Возможно, надо попробовать как-то зафиксировать его.
Есть еще мысль. Можно сделать входную ось отдельно от чашки.
Можно конечно, но у меня шарнирный привод, не охота опять переходить на систему чашка-кость.
можно поинтересоваться,что с ней случилось после прыжков?! Что сломалось?
Что сломалось?
А приписка под видео
в этом видео не пострадала ни одна машина)))
ни о чем не говорит?
Возможно, надо попробовать как-то зафиксировать его.
О! Мысль - можно попробовать в этом месте поставить подшипники с фланцем.
Приветствую всех…
сегодня после измерения максимальной скорости саважа, регуль тока с дымком отошел в мир сгоревших регулей…
Что уважаемые форумчане посоветуют в качестве замены?
Кста максимальная скорость которой удалось достичь со стоковыми спуром и пиньеном оказалась около 60 км/ч на 2s аккумах
а 2 что за модель ?
слеш 1\16, переделанный в реву=) правда его катания закончились сломанным диском
Кста максимальная скорость которой удалось достичь со стоковыми спуром и пиньеном оказалась около 60 км/ч на 2s аккумах
и как же вы умудрились спалить регуль то? большая прямая была?