savage xs
и кстати вышла новая прошивка для нашего регуля
Вот все изменения-
Minor changes to over temperature behavior
как это по русски…
незначительные изменения в поведении по температуре
😃 ???
Вопрос по управляемости.
Так как это моя первая офф-роад модель, до этого катал только дрифтушку, а она постоянно едет боком) Не могу понять то ли руки кривые, то ли шаська неправильно настроена, то ли так и должно быть.
Триммерами выставляю чтоб шаська ехала прямо на медленном ходу, но стОит только поддать газку, как ее начинает сильно уводить то в право, то в лево. Триммером сервы настроить не получается. В стоке на передних колесах настроено сильное расхождение, немного подраскрутил рулевые тяги, сделал почти в ноль - стал ехать намного ровнее, до этого только жучки нарезал, прямо больше пяти метров проехать было очень сложно, после начинало вертеть во все стороны.
Еще замечаю что колеса не встают в ноль после отпускания руля. Думал серва не дотягивает, поставил помощнее - тоже самое. Серва на место встает, а сервосейвер слишком мягкий и не ставит колеса на место.
Сейчас как то (может приловчился) стало лучше получаться, но даже на ровном асфальте если нормально газануть, потом приходиться корректировать рулем и в итоге все равно разворачивает если начать отпускать газ.
Колеса все крутятся легко, подши все крутятся, смазаны. Есть подозрение что в каком-нибудь диффе подшипник подклинивает и притормаживает, но шаську не всегда в одну сторону тянет.
Просто пока читал эту тему все писали про то что он едет ровно и не рыскает по дороге, а у меня получается что я только и делаю то что ловлю шаську по дороге. Вот и думаю - что то не так? или я просто ожидал большего?
Народ поскажите, у вас сильно провода греются от регуля к батарее?
у меня на 2S вообще не греются.
Вопрос по управляемости.
Вот то что вы описали это про асфальт или про грунт? На асфальте при резком газе она либо бекфлип делает либо, на крышу опрокидывается, достаточно ровно(если асфальт сильно мокрый, может развернуть) при сильном газе - едет прямо, ловить не надо. На песке при резком газе - из под колес вихри песка, и разворачивает в любую сторону, при сильном газе - в половине случаев тоже приходиться ловить. На песке первую секунду разгоняюсь “плавнее”, уже затем “впол” и тогда летит ровно. Все описанное выше сугубо мои наблюдения. ЗЫ с сервосейвером все аналогично.
Вопрос по управляемости
На такой вопрос можно ответить только если есть видео, а так это одни эмоции.
У меня едет прямо, только если плавно нажимать на газ и дорога ровная и однородная по сцеплению…
Вот то что вы описали это про асфальт или про грунт?
И там, и там. Резко с места стараюсь не давать.
Например на асфальте плавно трогаю, метр проезжаю, даю пол газа и получаю рывок в сторону, если немного подкорректировать, то дальше едет вроде ровно.
На грунте тоже если трогаться плавно, то едет ровно, но стоить добавить газу пол курка и больше, начинает крестить по всей дороге, замучаешься ловить. Грунт относительно ровный с мелким гравием.
только если есть видео
попрошу кого, нибудь заснять) самому не удобно
И там, и там. Резко с места стараюсь не давать. Например на асфальте плавно трогаю, метр проезжаю, даю пол газа и получаю рывок в сторону, если немного подкорректировать, то дальше едет вроде ровно. На грунте тоже если трогаться плавно, то едет ровно, но стоить добавить газу пол курка и больше, начинает крестить по всей дороге, замучаешься ловить. Грунт относительно ровный с мелким гравием.
у меня примерно все тоже самое. прямо описали мой саваж.
прямо описали мой саваж
Успокоили)
Вспомнил еще одну вещь! Мне саважик пришел с мокрым задним амортиком. Я его откручивал, там не хватает масла до уровня около 5мм. Долить мне пока нечего, катаю так. Соответственно аморт имеет провал в самом начале. Может в этом беда?
Кроме силиконового масла не рекомендуется ведь ничего лить? Если залить трансмиссионки от 1:1 (во вязкости похожа), за пару недель разъест уплотнения?
про масло ничего не подскажу, тк сам не знаю, пока не интересовался этим вопросом вообще.
амморт скорее всего тоже виноват. перезаливать все. диффы из коробки, у меня во всяком случае, были пусты. советую залить в задний 10000 масло.
да у всех они пустые, я в задний смазки побольше набил, а вообще в планах попробовать 30к залить
чашек дофига в запасе? 😃 а в перед что? у меня 20/10, ярко выраженная переднеприводность модели.
переделал свет немного. задолбал отрыв задних фонарей в месте пайки. прифигачил на кусочек печатной платы и закрепил провода нормально. думаю продержится подольше.
чашек дофига, только что всё от HR поставил:)) и костей целый комплект:))) + ещё немного:) а вперед ничего, мне задний привод как-то ближе:)))
Вопрос по управляемости.
Вот сейчас снял с телефона видео - одной рукой рулил, другой снимал 😃
Вроде видно, если на газ давить умеренно то прямо едет, а на полном газе - неуправляемый снаряд!
мне задний привод как-то ближе))
за бодаешься ловить такую короткобазку, я гарантирую.
Вопрос по управляемости.
Резина еще стоковая, как бы это помягче… несостоятельна. Поставите пупырки (бонзы, калибер и т.п.) и увидите нормальное удержание заданной траектории.
Вот сейчас снял с телефона видео
Один в один повадки! 0:58, 1:24, 1:38, 1:45 и есть те самые рывки в стороны про которые я писал. Т.е получается что это нормально и так и должно быть?
Т.е получается что это нормально и так и должно быть?
да это нормально, так и должно быть.
😃
Это монстр, а не трагга. монстр должен хорошо летать и не ломаться от прыжков.
А по прямой он едет - только надо научиться контролировать газ и подруливать рулем.
Без телефона во второй руке он у меня летел по прямой очень быстро.
Это монстр, а не трагга. монстр должен хорошо летать и не ломаться от прыжков.
А по прямой он едет - только надо научиться контролировать газ и подруливать рулем.
Без телефона во второй руке он у меня летел по прямой очень быстро.
согласен, да и траги,траки тоже без доработки( уменьшение люфтов) ровно не ездят, все это пройдено уже.
за бодаешься ловить такую короткобазку, я гарантирую.
ну может быть, посмотрим:) делов то мин на 20:)
Да не нормально это ! При резком старте должен делать бэкфлип. У вас при резком старте явно видимый завал на задний правый угол. При разгоне его не должно тащить вправо, у вас ташит да так тащит что ого го. Проверьте амортизатор, желательно не доливать а пере залить все сразу, чтобы во всех уровень и вязкость совпадали. Так же возможно развалился подшипник в дифференциале. У меня в данный момент он вообще выкрошился и ведет теперь даже на малой скорости если рядом с собой катить, настройке не поддается. Либо вправо ведет всегда, либо влево всегда.
А свет получился зачетный 😍😍😍
в вакууме бэкфлип и будет. и как по стрелке по прямой ездить будет. и не переворачиваться. и еще много чего.