savage xs
да у всех они пустые, я в задний смазки побольше набил, а вообще в планах попробовать 30к залить
чашек дофига в запасе? 😃 а в перед что? у меня 20/10, ярко выраженная переднеприводность модели.
переделал свет немного. задолбал отрыв задних фонарей в месте пайки. прифигачил на кусочек печатной платы и закрепил провода нормально. думаю продержится подольше.
чашек дофига, только что всё от HR поставил:)) и костей целый комплект:))) + ещё немного:) а вперед ничего, мне задний привод как-то ближе:)))
Вопрос по управляемости.
Вот сейчас снял с телефона видео - одной рукой рулил, другой снимал 😃
Вроде видно, если на газ давить умеренно то прямо едет, а на полном газе - неуправляемый снаряд!
мне задний привод как-то ближе))
за бодаешься ловить такую короткобазку, я гарантирую.
Вопрос по управляемости.
Резина еще стоковая, как бы это помягче… несостоятельна. Поставите пупырки (бонзы, калибер и т.п.) и увидите нормальное удержание заданной траектории.
Вот сейчас снял с телефона видео
Один в один повадки! 0:58, 1:24, 1:38, 1:45 и есть те самые рывки в стороны про которые я писал. Т.е получается что это нормально и так и должно быть?
Т.е получается что это нормально и так и должно быть?
да это нормально, так и должно быть.
😃
Это монстр, а не трагга. монстр должен хорошо летать и не ломаться от прыжков.
А по прямой он едет - только надо научиться контролировать газ и подруливать рулем.
Без телефона во второй руке он у меня летел по прямой очень быстро.
Это монстр, а не трагга. монстр должен хорошо летать и не ломаться от прыжков.
А по прямой он едет - только надо научиться контролировать газ и подруливать рулем.
Без телефона во второй руке он у меня летел по прямой очень быстро.
согласен, да и траги,траки тоже без доработки( уменьшение люфтов) ровно не ездят, все это пройдено уже.
за бодаешься ловить такую короткобазку, я гарантирую.
ну может быть, посмотрим:) делов то мин на 20:)
Да не нормально это ! При резком старте должен делать бэкфлип. У вас при резком старте явно видимый завал на задний правый угол. При разгоне его не должно тащить вправо, у вас ташит да так тащит что ого го. Проверьте амортизатор, желательно не доливать а пере залить все сразу, чтобы во всех уровень и вязкость совпадали. Так же возможно развалился подшипник в дифференциале. У меня в данный момент он вообще выкрошился и ведет теперь даже на малой скорости если рядом с собой катить, настройке не поддается. Либо вправо ведет всегда, либо влево всегда.
А свет получился зачетный 😍😍😍
в вакууме бэкфлип и будет. и как по стрелке по прямой ездить будет. и не переворачиваться. и еще много чего.
в вакууме бэкфлип и будет. и как по стрелке по прямой ездить будет. и не переворачиваться. и еще много чего.
не понял, это к чему?
к тому что слишком много факторов. а все идеально только у коня
Вопрос по управляемости.
У меня с машинкой было похожее поведение, когда я случайно поджал пружины на амортизаторах (делал пыльники, при сборке поджал все 4 пружины миллиметров на 5), после чего она шарашалась во все стороны. Долго не мог понять в чем дело. Отпустил пружины до стокового уровня, начала ездить прямо.
когда я случайно поджал пружины на амортизаторах
Тоже идея. У меня задние как раз немного подзажаты. Просто при нажатии/отпускании на переднюю ось, она поднимается почти на весь выход аморта, а на заднюю - почти вообще не возвращается и при езде по ямкам “жопа” бьется о землю днищем и подлетает так что саважик аж переворачивается через перед. Поэтому я подзажал немного пружины. Надо попробовать расслабить.
Так же возможно развалился подшипник в дифференциале
Такая версия у меня тоже была, пока не хватает времени чтоб все проверить.
Я задние пружины тоже поджал почти в самом начале эксплуатации. Ибо при старте жопа просаживалась сильно, и если разгоняться по неровной щебенке зад то стучит по дороге. В один из задних амортов я все таки когда то заглянул, чота там все таки налито, ну в том смысле что не совсем пустой вообще. Ну заодно спрошу тогда, как понять что пора перезаливать или доливать аморты? (не разу этим не интересовался)
как понять что пора перезаливать или доливать аморты?
без разборки видно, что амортизатор не работает, только когда в нем почти нет жидкости - колесо начинает прыгать на ходу. у меня так было, когда пробил корпус амортизатора. А вот что доливать надо - без разборки не видно. Чтобы посмотреть надо верхнюю крышку открутить и затем сжать шток до конца, если жидкость грязная, серая, не прозрачная - полностью слить и заменить. Если прозрачная, но при сжатии не доходит до края - долить и прокачать - в инструкции есть как прокачивать. Желательно проверять оба амортизатора на оси, чтобы они работали одинаково.
Вычитал в соседней ветке про присадку на основе MoS2(дисульфид молибдена). Погуглил информацию про этот “чудо молибден”. Вот купил вот такую смазку на пробу в простом автомагазине. Стоит 300 руб тюбик. Смазка чуть гуще чем литол 24. Темная смазка и вонючая 😃
Информация про нее www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?category…
Не идеальный ли вариант добавлять эту смазку в коробку на шестерни саважа в малом количестве. Да и на шестерни в дифференциалы. Там как раз на ударные нагрузки сильные. И антизадирочные свойства смазки там как раз кстати будут.
Кто то подобное пробовал ? Кто что думает по этому поводу ?
Я раньше литол 24 везде использовал, но он со временем какой то больно жидкий становится и по моему с шестерен полностью слетает, не создавая смазочной пленки. Износ шестерен везде идет сильный.
Вот купил вот такую смазку
Я для этих же целей использую www.motoroil-shop.ru/info/…/lmx_smazka_03kg/