savage xs
Народ подскажите пожалуйста какую серву купить? Описанные в дневниках отсутствуют. И какое масло надо взять для этой машинки. Заказывать буду с хоббикинга.
епт, почитай хотя бы последнюю страницу!!!
епт, почитай хотя бы последнюю страницу!!!
Почитал!!! Её тоже нет в наличии. Их там есть -20. Поэтому и спрашиваю.
Почитал!!! Её тоже нет в наличии. Их там есть -20. Поэтому и спрашиваю.
banned link я такую купил, буду тестировать на днях. Посылка ехала ровно месяц с Паркфлаера.ру (не реклама.)
😃)) она ехала с хобикинга 😃 а паркфлаер вам перепродал подороже 😃 могли бы с таким же успехом дешевле на хобикинги заказать сами. это тоже самое было бы 😃 ну в плане магазина 😃
Возможно, только с хобикинга там все на английском не понятно не Х…
они там русский включили давно, карявый но все же. ну и потом он там не сложный… ну или плати 😃 Сорри, за офф.
Где подшипники и вилли-бар подешевле заказать?
вилибар везде вроде 14 баков. на ебее полно.
а подшипники там же, скажем 10х15х4 - www.ebay.com/itm/140720765977
Где подшипники и вилли-бар подешевле заказать?
Все подшипники брал тут: www.ebay.com/itm/350759365945
Нужный размер выбираем из списка.
Нужный размер выбираем из списка.
и как они? чето очень дешево, я в два раза дороже брал в последний раз.
Такой вопрос возник. Масло в диф заливается вместо смазки или вместе со смазкой? Т.е. говоря проще если заливается диф маслом нужно ли отдельно еще наносить смазку на шестерни?
А смысл, у Вас же все шестерни будут в масле. Даже если Вы нанесете, то мало того что она смоется маслом, плюс еще консистенция масла поменяется, у каждого масла свое значение вязкости.
Понял, спасибо.
И еще вопрос. как минимизировать или вообще убрать течь из дифа? Уже вроде задавал такой вопрос, но никто не ответил. Или может быть можно как то ее минимизировать. Просто боюсь жидкое масло лить, думаю что его быстро оттуда выдавит 😦
Такой вопрос возник. Масло в диф заливается вместо смазки или вместе со смазкой? Т.е. говоря проще если заливается диф маслом нужно ли отдельно еще наносить смазку на шестерни?
Надеюсь вы различаете корпус дифференциала и корпус самого редуктора. Редуктор чем-то вроде литола/кастрола ЛМХ/графитки (у кого на что фантазии, средств хватает и под рукой есть) ,короче консистентной смазкой, а внутрь дифа силиконовое масло.
Оттуда у меня тоже просачивается , где-то месяц просто собранными провалялись. А вообще смазка оттуда не буде просачиваться только в том случае, если ее там заморозить до желе или оно там закончится. Короче эти уплотнения, по-моему, не предполагают полной герметичности.
собрал я наконец свой кит 😎, все подши заменил на подши от АвидРЦ революшен, предварительно все набив морской смазкой ямаха, заменил пиньон/спур на HR, смазал и упаковал все соединения кость-чашка в пыльники (на колесные CVD взял от дюранго короткие снаружи, длинные внутри, на карданные кости натянул пыльники с НК, слегка их подрезав).
Вот последние трут слегка об корпус, надо ставить видимо маленькие от дюранго. Спыльниками на колесных колесных костях не ставятся стабилизаторы поперечной усточивости - трут. По крайней мере длинные, короткие не пробовал 😃.
Так вот - едет почти без шума трансмиссии, слышно в основном только двигатель. Силовую оставил пока стоковую, сразу вместе с радиобоксом поставил с РТР
Так то я и имею ввиду. Масло силиконовое просачивается по чашке наружу. В результате сам корпус, куда диф ставится, вокруг чашки потный и соответственно быстро налипает песочек. Блин, жаль конечно если это не лечится совсем 😦 В общем на перед не стал заливать масло, пока набил смазкой как и было с завода. Я вообще единственный вариант который вижу это переделать чашки дифов, увеличив чутка диаметр шейки, чтобы максимально убрать люфты, тем самым уменьшится количество просачивающегося масла. 100% герметизации этот вариант не даст, но думаю что процентов на 50 уменьшит потери масла через эти зазоры.
Ребята беда(( Вообщем оторвал половину антенны. Вопрос такой, ее соединять просто как провод запаять, или надо отдельно центральную жилу спаять и отдельно экран?
Масло силиконовое просачивается по чашке наружу. В результате сам корпус, куда диф ставится, вокруг чашки потный и соответственно быстро налипает песочек.
Ну и пусть налипает.Он препятствует проникновению нового песочка.
Мажу на моделях подши с избытком(а не на 2\3как по науке)именно с этой целью-чтоб вытесненная смазка набивщись пылью и песочком воспрепятсвовала попаданию мусора в подшипник.
кто продаст кости от хот-бодис?
переделать чашки дифов, увеличив чутка диаметр шейки, чтобы максимально убрать люфты, тем самым уменьшится количество просачивающегося масла. 100% герметизации этот вариант не даст, но думаю что процентов на 50 уменьшит потери масла через эти зазоры.
а не проще ли другие О-ринги найти? Со временем все равно они износятся и зазор появится.
По мне и так нормально. Чаще придется в диф заглядывать и экспериментировать с вязкостью. Или вообще со временем задвинуть и скакать на нем так. для чего саваж собственно и сделан
Ребята беда(( Вообщем оторвал половину антенны. Вопрос такой, ее соединять просто как провод запаять, или надо отдельно центральную жилу спаять и отдельно экран?
зачисти на оставшемся куске антенны 1.5 - 2 см и будет ездить. по моим постам поищи про антену там дальше будут полезные ответы, сам с дачи с наладонника да и инет тут не очень.
зачисти на оставшемся куске антенны 1.5 - 2 см и будет ездить. по моим постам поищи про антену там дальше будут полезные ответы, сам с дачи с наладонника да и инет тут не очень.
В целом плохой совет. Экранированная часть - кабель к антенне. Хвостик на конце - сама антенна. Как минимум нужно максимально точно вымерить этот хвостик. Грубо - это четверть волны. для 2.4Ггц длинна волны 125мм. Итого нужен хвостик 125/4=31.25. Но в целом ещё есть требования к длине самого кабеля.
И да, соединять ничего не стоит. Если остаток слишком короткий то только менять весь хвост.