savage xs
Мда, первый сломанный кардан… у буржуев тоже не видел таких сообщений.
Возможно брак. Безобидными столкновения выглядят только со стороны, Саважка ниразу не легкий для своего размера… а больше ничего не повредилось? По идее чтобы сломался кардан должен деформироваться рычаг. Оси кулака и рычага не гнутые. На ось рычага (длинную) не одевали шайбы для уменьшения продольного люфта?
Мда, первый сломанный кардан… у буржуев тоже не видел таких сообщений.
Возможно брак. Безобидными столкновения выглядят только со стороны, Саважка ниразу не легкий для своего размера… а больше ничего не повредилось? По идее чтобы сломался кардан должен деформироваться рычаг. Оси кулака и рычага не гнутые. На ось рычага (длинную) не одевали шайбы для уменьшения продольного люфта?
сам в шоке… столкновение было абсолютно безобидным, в покое с полуметра максимум, сын вместо реверса нажал на форварда 😃 все остальное в полном порядке, даже тяжка рулевая не соскочила… на фотах видна некая ржа на неких шлицах в шаре в котором был запрессован вал…
а гвозди в качестве пинов на центральном кардане имхо неплохо ходят если в дифе сидят… со стороны коробки HR чашки жёстко издеваются над ними )))
Господа, а на ваш вгляд, имеет ли смысл заморачиваться алюминиевым тюнингом? И если да, то что по вашему мнению стоит заменить в первую очередь?
Господа, а на ваш вгляд, имеет ли смысл заморачиваться алюминиевым тюнингом? И если да, то что по вашему мнению стоит заменить в первую очередь?
присоединяюсь к товарищу… интересует не просто обвес люминием по кругу, а именно осмысленная (обоснованная) замена стока на люминь
ну и снова про колхозинг… кто-нибудь пытался делать формы и самостоятельно отливать??? или отливка тут не рулит? - только фреза…
кто-нибудь пытался делать формы и самостоятельно отливать???
ну это уж, извините, совсем надо с головой разругаться…
ну это уж, извините, совсем надо с головой разругаться…
и это говорит представитель города-оружейника???
ОФФ: у нас в нашем маленьком металлургическом городке, на ГОКе раньше был целый экспериментальный цех “очумелые ручки”… сейчас от цеха остались единицы, но эти единицы реально могут пардон из говна слепить конфету… 5 лет назад они мне из “пакета с гайками” восстановили турбину к дизельному движку моего Т4.
поэтому думаю если сделать нормальные формы хотя бы первоначальные (пластилиновые) формы, то почему бы не попробовать сделать отливку?
то почему бы не попробовать сделать отливку?
Во всем должен быть смысл. Сейчас никто не будет лепить из говна конфетку, если эту конфетку проще купить. Все научились считать деньги. И никто не будет как раньше “за бутылку” заниматься изготовлением таких довольно сложных изделий.
Вот сам прикинь… передний кулак от HR стоит $10. т.е. 300р. Прикинь просто в первом приближении технологическую карту для его изготовления? Там как минимум 2 токарные операции и куча фрезерных. Оснастку опять же надо будет делать… Будет кто заморачиваться за 300р?
У нас точно никто не будет. Да и свободного времени на производстве стало гораздо меньше. И материала.
В конце 80х мы на городской свалке свободно набирали дюралевых и латунных прутков и шестигранников любых размеров. Одной “ходки” на год хватало. А сейчас халява кончилась…
ОФФ: млин… рисовал спич GrafSherу минут 20, с флуктуациями в счастливое детство… все псу под хвост, подитожу: ты прав союз и халва закончились, остались баш на баш, энтузиазм и фанатизм…
Господа, а на ваш вгляд, имеет ли смысл заморачиваться алюминиевым тюнингом? И если да, то что по вашему мнению стоит заменить в первую очередь?
исоединяюсь к товарищу… интересует не просто обвес люминием по кругу, а именно осмысленная (обоснованная) замена стока на люминь
Ну вот поставил я люминь по кругу, а чо его частями ставить 😃 не попробуешь не узнаешь хорошо это или плохо 😃 Помимо внешнего вида (красота!) почти ушли люфты: спереди остался 0,5мм вертикальный, заложенный конструкторами HR (между с-хабом и кулаком) и примерно такой же осевой кардана; сзади только осевой и ессно увеличилась прочность (но это палка о двух концах - при увеличении прочности одной детали б о льшим нагрузкам начинают подвергаться другие).
Замену стока алюминием на миниСаваже, по моему мнению, практически нельзя обосновать: экономически невыгодно; увеличение прочности скорее всего приведет к поломкам других деталей вместо поменянных; небольшое уменьшение люфтов не особо критично для офф-роуд модели (если конечно она не используется для скоростных заездов по асфальту) - Саважка и в стоке неплохо передвигается по пересеченке. Остается только один железный аргумент - “А вот хочетца!” Им я и руководствовался 😃
Ну вот поставил я люминь по кругу, а чо его частями ставить
Рычаги нижние тоже поставил?
Фотки давай! 8)
Кулаки весь набор стока 9 баков. А пара алюминий 23. Только ради красоты… Плюс согласен с Виктором
Рычаги нижние тоже поставил?
Нет. А зачем? Вот замену рычагов на люминь даже для себя не могу пока обосновать 😃 + не нравится Integy…
Фотки давай! 8)
Все фотки как всегда у меня в фотоальбоме
Скоро доделаю запись в дневнике про тюн…
Vitamin, а что за интересные чехольчики на аммортах?
Виктор, подскажите что за запчасти вы использовали что бы заменить стоковые рычаги верхние?
Вроде в дневнике выложил все… тяги и уши
что за интересные чехольчики на аммортах?
Нейлоновые чехлы, покупные, неохота было жену напрягать 😃
Вот такой регуль заказал вместо сгоревшего, саважка указан в совместимых моделях, правда смущает ток в 60А, но на родной регуль данных на сайте у них не нашел. Приедет-отпишу, что за зверь и как себя вести будет, но цена в сравнении с родным порадовала. А пока в поиске чего-нибудь еще, как альтернативы.
на ХК вчера появились новые совсем дешевые сенсорные и безсенсорные движки:
hobbyking.com/…/__16022__HobbyKing_X_Car_5_5_Turn_…
hobbyking.com/…/__15192__S3650_3980_Brushless_Inru…
Безсенсорные, правда, имеют вал 5мм. Но у HR есть пиньены на 5мм. валы.
P.S. да… как тут зачем то любят писать после каждой ссылки: “Не реклама”. 8)))))
Вопрос: что дает в практическом плане различие в 2х и 4х полюсных моторах?
Правильно ли я понимаю, что 4х полюсник будет вращаться в 2 раза медленнее, но скажем… более плавно и стабильно в области низких оборотов?
По идее момент на валу тоже должен быть выше?
смущает ток в 60А
Дык, на родном тоже 60А
Правильно ли я понимаю, что 4х полюсник будет вращаться в 2 раза медленнее, но скажем… более плавно и стабильно в области низких оборотов?
нет, обороты больше зависят от количества витков… плавность - косвенно лучше при большем количестве полюсов.
При этом, чем больше полюсов, тем больше момент и ниже скорость при одинаковом количестве витков…
Вроде в дневнике выложил все… тяги и уши
эти тяги подходят вместо рулевых родных?
просто смотрю те что вы используете под рычаги 38мм, а родные тяги 34мм
Народ, а кто заказывал XS SS, KIT? Там кузов покрашен или нет?
Народ, а кто заказывал XS SS, KIT? Там кузов покрашен или нет?
как приедут 2 кита - сделаю фотоотчет.
Любознательная информация: не только Щенок страдает откручивающимися стопорами пиньена и карданами - вчера “уехал” пиньен с вала на Большом (из коробки затяжку проверял), до этого размолотило чашку диффа и сломался пин на кардане. Пробег - 10 паков. Зато чашки коробки - как новые , в отличие от Щенка
Народ, а кто заказывал XS SS, KIT? Там кузов покрашен или нет?
Нет. Ибо в мануале есть раздел, посвященный покраске корпуса.
Там кузов покрашен или нет?
Пишут, что покрашен… опс, извиняюсь - Body: Clear polycarbonate, trimmed Savage SS
эти тяги подходят вместо рулевых родных?
Здесь описал все. С 38мм регулировка немного ограничена в сторону укорачивания, но на практике такая короткая тяга и не понадобится. И никто не мешает обрезать лишнее если хочется именно 34мм - длиньше не короче как говорится 😃 Экономический выхлоп от моего варианта в сравнении с оригинальным тюном, примерно 21$ + на руках остается еще 4 тяги и куча наконечников (ушей).