Nanda BD8T-E 1/8 Scale Brushless Truggy
Доделал электричку. Собрал полностью на киошевской подвеске от СТ-Р. (фотки выложу позднее)
Сегодня устроил тестдрайв: полет нормальный
+плюсы:
прочность подвески возросла значительно( на тех трамплинах где разложил всю родную подвеску при первом же прыжке сейчас ни намека на поломку)
минимум резьбовых соединений металл\пластик
наличие запчастей по подвеске в любом РЦ-магазине.-минусы:
значительно увеличился радиус поворота( возможно излечится заменой рулевых тяг на более длинные- сейчас развал далек от идеального)
очень большое количество переделок и подгонок.
Очень интересно посмотреть фото и очетик о проделаной работе. Настройки по подвески можно найти здесь. www.rc-auto.ru/articles/
С фотками , видимо чуть позднее(фотик поднакрылся)
Краткий перечень переделок и доработок для установки рычагов от СТ-Р:
Передняя подвеска:
1.Расширить на 1 мм место крепления амортизатора в нижнем рычаге
2.Расширить на 1 мм место крепления стабилизатора в нижнем рычаге
3.найти или выточить шпильку для крепления верхнего рычага к хабу( из-за особенностей конструкции шаровая опора рычага не встает на положенное место в хабе, приходится ставить встык…более подробно будет на фото)
4. Удлинять карданы(приводы) передних колес на 8мм (я банально разрезал дремелем и сварил с проставкой)
5.заменить или нарастить( см. п.4) рулевые тяги, т.к. родных не хватает по длинею
6.Перевернуть рулевую трапецию(там есть скос под 45 градусов на концах). Если оставить как есть, то Верхний рычаг будет цеплять при повороте за рулевую трапецию.
7.Аккуратно рассверливать все киошевские рычаги под Нандовские шпильки( они толще чем у киошо)
8.для крепления верхнего рычага к кузову понадобятся пластиковые проставки, т.к. в точке соединения с кузовом киошевские рычаги уже на 5 мм.( я вырезал центральную часть из родного верхнего рычага, т.к. он был сломан=не жалко 😃 )
По задней подвеске писал ранее. Добавлю только что решил тоже переварить(удлиннить) привода, т.к. временный вариант с центрованием привода путем подкладывания в чашки прокладок себя не оправдал .
Крутотень! 😃
Был учтен твой опыт😁.
Вот мы какие.
А вот передние фонарики боюсь долго не проживут…
До первого хорошего лобового удара… Хотя что-то на себя возьмет бампер 😵
Кстати, нашел вот такое:
Готовые колеса с низкопрофильной шоссейной резиной для монстров 1:8 масштаба.
Как оно по асфальту погонять?
До первого хорошего лобового удара
Или до первой кочки)))
А вот передние фонарики боюсь долго не проживут…
однозначно)))
регуль-говно подключил 30c lipo 2*2s 4000 zippy абсолютно новые.выгорели все транзисторы
регуль-говно
Обычный хоббивинг 80А. На HPI Trophy truggy FLUX такой же стоит,только под маркой HPI, и ничего, жив пока…
Использую 2*2S/30C /5000 и 2*2S/30C/5200
Может с мотором что?
регуль-говно
А может все-таки руки?
руки непричём.акки новые абсолютно достал из коробки дозарядил подключил вышел на улицу газ на 1/6 и пошёл звук от мотора как будто в среднем дифе шестерёнки разбиты.проверил на ходу шась всё норм отодвинул двигло от шестирёнок.всё равно хрустит(пиньён в воздухе)проверяли мотор на регуле хобби кинг 120 ампер для 10 масштаба.работает без малейших нареканий.открыли регуль не без труда(2 недели назад был загермечен)тут оказалось выгорели все транзисторы (наполовину)поэтому мотор крутился
ФЕТы просто так не горят…
Не переполюсовал ли ты случайно?
нет сначала перепаял разёмы на акках под т коннекторы а потом поставил на зарядку turnigi 200w
В результате нескольких кувырков и серии ударов стойка крыла, через бабочку разбила корпус заднего дифференциала. Да, люминь это хорошо, но амортизация нулевая и весь удар ушел в корпус дифа. Разобрал. Там слегка пыльновато. Чем набить диф (в смысле смазки, с учетом лета) перед сборкой? Кстати, может кто посоветует, как снизить “разрушения” (меньше прыгать - не предлагать 😉 ). Просто кронштейны крепления крыла (BD2043) меняю уже в третий раз. Если поставить самодельные люминивые, удар спуститься ниже, в “более дорогие” детали. Да и погнуться они сразу…
Я уже давно на люминь переделал, ни чё не ломается, сколько раз на крыло падал и врезались в него, всё норм!
“Скока вешать в граммах?” = что конкретно сколхозил ил металла? Фото в студию!!! Прочность реально повысилась?
Вечером выложу. Прочность на много больше, родные крепления сломались после первого падения.
А если “проставки” из резины поставить?
Не пробовол, но думаю будет не очень,меня так вполне устраивает. Где рычаги купить, вот в чём вопрос???
Всем здасте)
Надумал приобрести себе данную модель
но есть пара вопросов к тем кто уже второй сезон её катает)
как сейчас с запами на нее?
как служит родная бк? на каких акках её лучше катать?
и как она будет показывать себя на трассе, вместе с ассо и хрэйем?😉
Привет. Вобщен не плохая, с запами проблема, но если руки есть, то можно чё нить наколхозить, БК то же норм, протягивает на все 100%, только серва родная Г… , акки липоли любые не меньше 3300 mАh, проводили у нас в городе соревы, я на ней катал, не отстаёт от ASSO RC8t-e, asso рулится получше, ну вобщнм она свои деньги оправдывает!!! БЕРИ.