HPI 1/8 Scale Gasoline!

Mypa-Beu

учтите что у них разные фрикционы на слиперах, мб там еще в чем то отличие.

Dreik

Не разные, а другой формы)
Отличий от обычного нет)

Mypa-Beu

Я не особо силен в композитах но и

внешний вид натолкнул на их отличие. Спасибо за ликбез.

Dreik

Одинаковый состав имелся ввиду)
можно мне не рассказывать про запчасти)

МОТОРИСТ
Dreik:

Одинаковый состав имелся ввиду)
можно мне не рассказывать про запчасти)

офф . интересное фото надо свои 8 инструкций откопать.

Dreik

Офф это только саважи, сфоткать все свои мануалы?

Sergeysgs

Всем привет! Всех с прошедшими праздниками !
Есть ли тут тот, кто катал Октан на морозе ниже минус десять ? Как вел себя карбюратор (мотор) ?
Я ездил второго января при минус трех, просто шикарно. Плоская банка глушака тоже неплохо давит звук по сравнению со штатной дудкой.

МОТОРИСТ
Dreik:

Офф это только саважи, сфоткать все свои мануалы?

так у меня только саважей 8 шт. .21 .25SS .Х4.6. X4.6SS . 5Т нитро 5го масштаба XL5.9 E-SAVAGE PRO 1:10 с двумя колекторами , FLUX XS и еще один-9й самодельный бензиновый.

Mypa-Beu

Я катал в -12) -3 стоковых диска и с ними одна покрышка, катал без корки, снег набивается между сервой и карбом, превращается в лед и газ залипает на полностью открытой заслонке, думаю сколхозить пружинку.

Я поставил себе прокладку от булета, в силу цены) на октан 1к на саваж 500 на булет 230)

Dreik

Это стандартная болезнь всех моделей)

Sergeysgs

У меня, наоборот, в сильный мороз не желает набирать обороты, даже трогаться не хочет

ВовеЦЦкий
Sergeysgs:

в сильный мороз не желает набирать обороты, даже трогаться не хочет

серва газ/тормоз родная???,если сток,то на замену,я сразу сервы сток выкинул,радиобокс удалил,все нормально работает при -17,кроме коробки…

Sergeysgs

Очень хочется посмотреть на Ваш саваж без радиобокса!
Куда Вы дели зажигание, аккумуляторы и прочее? На стяжках прилепили?

ВовеЦЦкий

Все расположилось по центру,между баком и карбом,серва газ/тормоз осталась на прежнем месте,только на кронштейне,фотки вечером закину.

Mugambi

подскажите как проверить датчик хола?

Sergeysgs

Магнитиком провести рядом-на выкрученной свечке должна быть искра. Других способов не знаю.

Mugambi

Искра есть спасибо. снял глушитель через окно выхлопа, заметил что при вращении колен вала, искра уже пробила а поршень еще 1мм примерно идет к верхней мертвой точке. датчик выставлять на глаз? Помню по гаражу и батиной пятерке, для таких вещей был стробоскоп. а как тут поймать верхнюю точку с искрой кроме как на глаз ума не приложу. посоветуйте пожалуйста чайнику.

Dreik

инструкция в помощь, там отдельный лист про это…

Sergeysgs

У Вас всё правильно работает! Пару мм поршень и не должен доходить до ВМТ. Иначе зажигание будет позднее со всеми вытекающими — перегрев, потеря мощности, снижение оборотов…

ZigZag_ZZ

У нас одноцЫлиндровый, двухтактный моторчег, опережение немного не так настраивается, как в “копейке”😃