Thunder Tiger E-MTA
Наконец то доделал пятое колесо
че не поехал на обл ГАИ гонять? поучавствовал я в первых соревнованиях. покоцали меня там как л…ха 😃 гоняли саважи щенки парочка, ворза, еще несколько подобных моделей (всех не запомнил) мой ЕМТА был самым большим 😃. было много заездов. пару раз пришел первым 😃 но в общем зачете был в хвосте. выявилось слабое место. наконечники тяг в системе амортизаторов. влетел в бордюр-наконечник на выброс. дали алюминиевый сразу поставил и все стало супер. все надо теперь на алюминиевые поменять. ну про корпус все в курсе, что он стирается на асфальте в момент. и кронштейны к которым он крепится тоже. не для асфальта всеже наша модель ИМХО. лучше на ней по бездорожью гонять. и толку больше и целей будет.
Жып всё ещё на даче обитает поэтому и не поехал (длинна получилась 90 см от одного края до другого при резком газе модель теперь задирант примерно на 20 - 30 градусов что думаю приемлимо
думаю загерметить все вот такой штукой: nanoprotech.ru/…/zhidkaya-elektroizolyatsiya-nanop… (не реклама) кто что думает? разобрать всю электрику и пролить…
пока разные отзывы слышал. сам о ней спрашивал. не стал использовать, потому что отзывы сильно разнились. да и видео на ютубе не обнадёживали…
одни говорили что чуть ли не в 10-12 слоёв покрывали и всё норма герметилось, другие что в 3-4 слоя и всё норм. третьи писали что после попадания воды на электронику она не горела, но тупить начинала, у четвёртых электроника вообще помирала после встречи с водой. я не решился её использовать. на ютубе тоже видео посмотрел, как то там всё скверно, покрайней мере перед НГ смотрел было так.
а ещё наш стоковый регулятор не очень удобно герметить спреями, потому что плата двойная и спрей в центр между платами лично у моего видимо не дошёл… ну просто после того как его искупал в воде следующий владелец он мне написал что я плохо загерметил 😁 хоть я его и предупредил что бы перегерметил на всяк пожарный…
пока я так понял самая действенная защита от воды это: эпоксидка, компаунд и саркофаг. эпоксидка делает рег не ремонтопригодным в случае чего. саркофаги на ксеруны вроде как больше не производят, нужно бу искать. ну и самый норм вариант это компаунд… у него и теплопроводность хорошая.
ну и самый норм вариант это компаунд… у него и теплопроводность хорошая.
Наверно, стоит упомянуть конкретно какой компаунд имеется в виду.
Как минимум из википедии о компаунде… “…однако при этом резко ухудшаются тепловые режимы, ремонтопригодность…”
В т.ч. в инете встрачаются эпоксидные компаунды 😃…
Т.е. это весьма обширный термин.
Наверно, стоит упомянуть конкретно какой компаунд имеется в виду.
не подумал)
nomacon.ru/products/…/kompaundy
правильно я понял, лучше все платы компаундом залить чем этим nanoprotech-ом?
правильно я понял, лучше все платы компаундом залить чем этим nanoprotech-ом?
Тут каждый выбирает сам. Надежность вотерпруфа или ремонтопригодность.
Компаундом или эпоксидкой будет уж точно надежней.
А термопроводный компаунд еще найти нужно.
В то же время, если в регуле что-то сгорит, есть знания, чтоб его отремонтировать или хотя бы знакомые на это способные?
Если нет, то все равно, в случае чего, придется покупать новый. Т.е. можно смело заливать “насмерть”.
С другой стороны, если ты в водоемах модель купать не будешь, то вполне достаточно будет и средствами Wet Protect (то, что этот нанопротект единственнен и неповторим, спишем на совесть рекламы 😃 ) обработать.
От брызг и дождя на нашей моделе и так защита имеется, незначительная, но все же.
А термопроводный компаунд еще найти нужно.
Вот такой использую вместо термопрокладок, можно и герметить. В начале темы есть фотки. Отдирать в случае ремонта трудно, но легче чем эпоксидку.
я гонял с этим нанопротечем какое то время,все было неплохо,потом на одной из покатушек я пару раз нырял в лужу , вся электроника отключалась,так несколько раз, а потом сам выключил его и рег завонял.под душем до этого мыл без особой опаски,зиму отъездил и часть весны когда снег таял. я думаю протеч использовать поверх залитого лаком или эпоксидкой рега. если со временем они начнут трескаться нанопротеч запакует эти трещины частично и будет воду чисто физически отталкивать
А термопроводный компаунд еще найти нужно.
в чип и дип знаю точно продают, покрайней мере задумываюсь брать… в поиске там ввести кптд-1
Люди плиз хелп ) вообщем ситуёвина такая после среднего башинга стали плохо вощврашаться вернее возвращаться только с помошью руки задние колёса подскажите плиз что может быть (аммотты проверил всё норм ) даже и не знаю на что грешить (((
даже и не знаю на что грешить (((
скорее всего погнул оси, которыми рычаги крепятся к булхеду. выверни и посмотри
Всё сделал ништяк теперь пара ударов молотка решила проблему)
пара ударов молотка решила проблему)
По колесу и рычагам, чтоб они опять “ушли вниз”? 😉
Нет )))) по винтам крепления рычагов
Кто-то спрашивал про подшипники. Вот, теперь их есть у меня.
По сути предмета: Написано что abec-3, но я не очень этому доверяю. Люфт в плоскости (не по оси вращения, там где как раз биение на точность измеряется) такой же как и на всех остальных, а биения у меня мерить не чем. Сепаратор пластиковый, сталь хорошая, модельным ножом не поцарапалось. На торце лазерная гравировка abec3.
Приходят в вакуумированном пакете. Понравились. Но на нашу модель там набор не полный, нескольких мелких типоразмеров не хватает (у этого же продавана можно поискать - на доставке сэкономить).
По размерам (внеш.д. х внут.д. х высота):
Большие 4шт. 19х10х5
средние 12шт. 16х8х5
маленькие 4шт. 10х5х4
Кто-то спрашивал про подшипники. Вот, теперь их есть у меня.
Не понятно по размерам (продавец товар нормально не описал).
Эти подши в т.ч. под стоковые кулаки или кулаки RPM?
Добавил размеры выше.
Кулаки
Под стоковые , под рпм - эти.
Под стоковые да
а с размерами точно всё норм? у наших приводов диаметр вала 6мм… маленькие должны быть 10*6*4мм
pd1968 d5xD10xW4 - это маленькие
средние 12шт. 16х8х5 - на кулаки??? - у меня на багги подходят, а на емта - вот эти надо