Thunder Tiger E-MTA
влетел на полном газу(4 банки) в молодое деревцо,
хорошо не рычагом
а вот сегодня рычагом в том же месте в соседнее дерево. нижний разлетелся в щепки. зато обогнал мт4г3 девушки ))
а вот сегодня рычагом в том же месте в соседнее дерево. нижний разлетелся в щепки. зато обогнал мт4г3 девушки ))
Ну не прав!!! 😃 И девушку обидел, и дерево попортил и главное модель сломал!!!
😃)))
люди, есть у кого в питере PD09-0068? в планете хобби уже месяца 2 висит, что есть 1 штука, но в реальности продавцы говорят, что она потеряна… больше нигде найти не смог =( всё это время катаю аккуратно с привязанными друг к другу бабочками =))) не айс =) помогите найти пожалуйста или продайте =)
люди, есть у кого в питере PD09-0068?
а что через интернет никак? у меня вообще ни одной детали нет в городе, вообще что ли не катать? за два месяца она уже как минимум пару раз бы пришла…
а что через интернет никак? у меня вообще ни одной детали нет в городе, вообще что ли не катать? за два месяца она уже как минимум пару раз бы пришла…
заказывал с ебея, нигде нету больше, 15$ c доставкой за передние и задние
нигде нету больше
да вы издеваетесь? www.amazon.com/…/ref=cm_cr_pr_product_top, www.hobbyrum.ru/…/perednjaja-stojka-pd09-0068, hobbydirekt.de/…/e-MTA-Bulkhead-Vorne-Set-Thunder-…, минихобби.рф/…/thunder-tiger-perednyaya-stoyka-pd0…, www.ebay.com/itm/…/161498462403… (все не реклама) первые несколько строк которые вылазят в поисковике. остальные естественно копировать не буду. как вы ищете то??
как вы ищете то??
Они ищут с возможностью доставки в РФ, я так понимаю 😉.
С этим зачастую сложно, тем более за вменяемые деньги.
Я сам пробежался по ссылкам в поисковике (европа, австралия, россия), или не возят или за 30-40 евро доставка.
ebay.com пока самые вменяемые, готовы за несколько баксов привезти.
Тем не менее, с этим:
да вы издеваетесь?
полностью согласен.
В наше время нужно уметь пользоваться ресурсами интернет, тем более, имея такое хобби…
подшипники в моторе никто не менял? искал еще плохо. просто может кто заморачивался уже и знает где их брать?
подшипники в моторе никто не менял? искал еще плохо. просто может кто заморачивался уже и знает где их брать?
Они разве не форматные?
перебрал мотор, заменил подши. работает как часы 😃 всегда опасался резко нажимать тормоз-задний ход на скорости вперед но теперь убедился что мотору это вообще ничем не грозит. в нем нет ничего трущегося и ломаться там при этом нечему. все что в нем может выйти из строя так это подши. кстати кто помнит как делать процедуру настройки точек газа? какая там процедура с пультом-регулятором?
мотору это вообще ничем не грозит
ну мотору-то понятно ничего не будет, но на пиньон/спур нагрузка будет, ну и дальше на всю трансмиссию, карданы и пр.
спур или деталь трансмиссии проще поменять чем бесколлекторник. так что жизнь стала радостней 😃 кстати опросик бы провести. как вы считаете какая компоновка составляющих (мотор, регуль, серва, приемышь) в моделях самая удобная, ремонтопригодная, легкодоступная, надежная? ну и сама конструкция корыта? спрашиваю потому что есть задумка замутить новую платформу на базе ЕМТА.
считаю, что у меня получится более технологично.
как успехи? что нового? что сделано?
кстати опросик бы провести. как вы считаете какая компоновка составляющих (мотор, регуль, серва, приемышь) в моделях самая удобная, ремонтопригодная, легкодоступная, надежная? ну и сама конструкция корыта? спрашиваю потому что есть задумка замутить новую платформу на базе ЕМТА.
Не хочу показаться занудным (поспамлю немного… совсем ветка затухла), но зачем?
- Идеальной компановки, имхо, не бывает. Везде будут свои плюсы и минусы. Каждый для себя выбирает то, что ему больше нравится.
Иначе на рынке была бы всего одна “идеальная” модель.
Кому-то нравится E-MTA, кто-то считает эту модель для школьников.
Кого-то просто убивает размер боксов под акки в E-MTA, мне их вполне хватает.
Все очень субъективно. Для кого-то E-MTA не убиваема, у кого-то она разваливается… - Если есть желание построить что-то самому, то выбирай понравившиеся тебе критерии и отталкивайся от них при разработке шаськи.
Желательно только сперва почитать теорию по их геометрии (понять между делом примитивность и убогость шаськи монстров по сравнению с моделями для спорта 😃 ), чтоб потом стыдно не было за свое детище.
А там отталкивайся от решаемых задач и используемых компонентов и их геометрии.
Всегда можно посмотреть модельные ряды и применяемые компановки и решения у серийных производителей. - Бывалые RCшники такими обсуждениями заниматься не будут, у них уже наработался свой опыт и предпочтения (опять же, они сидят в других ветках форума с другими моделями), а молодеж…думаешь, их мнение будет профессиональным?
ЗЫ “самая удобная, ремонтопригодная, легкодоступная” - естественно, размещение на плоскости, как на большинстве багги.
Но это, на мой взгляд, не самые первостепенные и значимые параметры для модели (имхо конечно).
ЗЫЫ. А вот если есть желание пообсуждать конкретные доработки шаськи ЕМТАхи, это совсем другое дело.
Только серьезная доработка этой шаськи весьма сложная задача из-за ее геометрии.
но зачем?
вопросом на вопрос 😃 зачем же мне еще вторая точно такая же? просто люблю работать руками. есть желание что то сделать а вовсе не потому что она плохая.
естественно у меня уже есть свои идеи. но для их воплощения мне желательно узнать еще чье то мнение. получить больше информации. профессиональная эта информация или нет не важно. то что пригодится мне я и отсею. и как же ее можно доработать?
получить больше информации
А что еще можно сделать с EMTA?
- Двигатель с коробкой не перенесешь никуда.
- Центр. диф. - не вставишь.
- Можно только, как sledsk, избавится от верхней крышки бокса под акки и там компоновать акки, регуль, электронику.
- Можно поменять радиобокс под приемыш.
- можно усилить бабочки (рама\стойки-распорки).
- можно вставить бабочки от G2 и заменить амортизаторы.
- можно разрабатывать защиту\бампера.
А если избавляться от рамы, то это уже имеет смысл смотреть MT4 G3.
Опять же, а что останется от E-MTA?:
- коробка - так она сильно привязывает к EMTAшной компановке акков и невозможности установки центр. диффа.
- булхеды с дифами, рычагами RPM и колесами?
ИМХО, что-то строить на базе EMTA - просто утопия. Это будет на 90% совершенно другая модель. Т.е. это получится совершенно кастомная модель с несколькими деталями от EMTA.
Проще продать EMTA и строить модель с нуля под свои хотелки.
Опять же…
Как только начинаешь строить с нуля, то для нормального результата, как я уже говорил, нужно изучить теоретические вопросы по геометрии кузова, подвески, рулевой и пр…
Если хватит сил и знаний на это мероприятие, то необходимость обсуждать варианты компановки на этом форуме просто отпадут. (Тебе просто не с кем будет это обсуждать 😉).
ну инфу получил. спасибо 😉 конечно кастомная про то и речь. донором ЕМТА становится именно потому что она крута. верится что кастом из деталей ЕМТЫ тоже будет крут 😃 основная задумка, в общих чертах, избавится от пластика, упростить конструкцию для ремонта, заменить пластик металлом (не стирается, меньший износ) ну и уменьшить вес. очень хотелось бы уложится в 3 кило при сохраненных габаритах. получится или нет покажет время 😃
донором ЕМТА становится именно потому что она крута. верится что кастом из деталей ЕМТЫ тоже будет крут
Ну не знаю, имхо, она “крута” потому что она занимает свой сегмент (крута именно в нем). Сложно найти аналогичного монстра\трагги (скорость\устойчивость\клиренс).
А прочность (все конечно относительно), это как раз ее компановка со всеми ее деталями и блоками.
Т.е., если взять от EMTA несколько деталей, не факт ,что на выходе получится гарантировано что-то крепкое, надежное и управляемое.
заменить пластик металлом (не стирается, меньший износ) ну и уменьшить вес.
Весьма сомнительная затея заменить пластик на металл и при этом уменьшить вес почти в 2 раза. Есть выход на 3D принтеры с послойным спеканием, которые работают с титаном? 😉.
Мне в свое время стало интересно, чего это EMTA такая тяжелая под 7кг… Пробегись тоже по производителям и сравни вес монстров в том же масштабе. Они будут не намного меньше.
3 кг это удел багги (но у них и двигатели и акки и коробки другие).
Имхо, единственный вариант, это монолитная объемная каркасная шаська из композитов (например нейлон армированный карбоном). А это уже дорогостоящее точное оборудование.
Литьем такого не сделаешь, а таких 3D принтеров в продаже еще нет, как я понимаю.
Есть только предзаказ на Mark One за 5 куе. И то, он тебе не сделает полуметровую шаську, рабочая область не позволит.
Опять же, это уже совсем другой качественный переход от работы руками к работе головой и 3D проектированию и расчетам в соотв. комплексах программ.
есть у меня один друган. так он тоже, спросишь у него что нибудь он на одно слово вывалит 10 предложений в которых полезной инфы ноль 😃 это я совсем не в обиду, просто улыбнуло 😉 как будто с ним сейчас переписываюсь один в один. в итоге он уже год!!! не может собрать двигатель стирлинга из деталей которые я ему сделал… 😃 спекать титан я не собираюсь просто есть титан листовой. и я вовсе не говорил что у меня вообще что то получится. а тем более что то технологичное, лучше едущее, выше скачущее. я просто сказал что ХОЧУ СДЕЛАТЬ… ну и сразу оговорюсь что руки кривые, растут из …опы. и наверняка ничего не получится 😃 просто сделал я броню из алюма. она показала себя замечательно. хотя и не технологична. и не на программном станке делана да и выглядит неказисто вероятно НО… она свое дело делает а это достигнутый результат. дальше то что то надо делать. вот и есть желание что то изобразить новое 😃
есть у меня один друган. так он тоже, спросишь у него что нибудь он на одно слово вывалит 10 предложений в которых полезной инфы ноль это я совсем не в обиду, просто улыбнуло как будто с ним сейчас переписываюсь один в один. в итоге он уже год!!! не может собрать двигатель стирлинга из деталей которые я ему сделал…
Ну почему сразу ноль?
Информации, на мой взгляд, достаточно, чтоб умерить фантазии на тему хочу сделать своими руками, чтоб было круто, удобно, быстро и на коленке 😉…
Сам этим страдаю… поэтому и написал и про послойное спекание титана и про 3D принтеры, которые с карбоном и кевларом работают и про конкретную шаську, как ты и хотел.
Да и с нереализованными техническими проектами у меня проблем нет. То, что я с EMTAхой делал можно в форуме найти, сейчас неспешно переделываю то, с чем накосячил.
Собственно поэтому и пытаюсь предостеречь, чтоб мечты перешли в русло тех. проекта, который может завершиться (желательно с положительным результатом).
А то, что хочешь сделать что-то своими руками, так это очень даже хорошо.
А раз есть варианты с пластинами титана, то смотри в область трагги или рамы TVP.
Рычаги из титана крутые получаются (если в мороз не гонять), только как их сделать из пластины (от ее толщины зависит) и шарнир крепления к раме\булхедам.
Ну почему сразу ноль?
с лету оговорюсь не дочитав поста до конца. потому что у нас мышления разные. он теоретик я практик. он перечитает кучу книг. напридумает кучу идей а в итоге ничего не реализует. я чаще всего вообще почти не читаю ничего. беру руками и все само начинает вставать на свои места. и уже после проб и ошибок делаю доработки и все-дело сделано.
умерить фантазии
умерить! да черта с два! теперь точно сделаю! желания только прибавилось! мне тут на работе тоже говорили что покрасить 100 станков за два месяца нереально. покрасил за две недели! теперь все ходят и ох…ают 😃
проекта
проект? на этой стадии обычно губятся все самые лучшие начинания 😃 лучше сразу к делу. ручками ручками! 😃
он теоретик я практик.
а я, реалист с элементами педантизма, сперва подумаю, прикину все, потом сделаю неспешно в удовольстви… а потом переделаю, если не понравится и если не надоест. 😉
т.е. “…мы медленно спустимся с горы и … все стадо.” 😉
P.S. И имхо. лучше вообще не красить, чем покрасить 100 станков за две недели с нарушением тех. процесса, а потом они будут облазить.
Очень надеюсь, они не будут облазить 😉 и твой стахановский подвиг еще долго будет витать в колуарах предприятия. 😃))