Thunder Tiger E-MTA

HL13

Неплохой вариант.
Только вот цена…с проводами на 150А стоит все 90$… можно новый двигатель купить, если этот сгорит 😃
Но если действительно заниматься изучением поведения силовой установки и подбора оптимальных настроек, в т.ч. передатки, то девайс мастхев…

Current

Про какие провода говоришь?
Я еще сам не подключал, но просто припаяю разъемы и подключу между батареей и регом.

HL13

Там 3 опции есть (посмотри на сайте производителя).

  • впаянные динсы ( MPRV4-CONN-100 - я так понимаю, этот вариант они тоже считают на 100А)
  • провода для 100А ( MPRV4-LEADS-100,)
  • провода для 150А (MPRV4-LEADS-150)
Current
HL13:

Там 3 опции есть (посмотри на сайте производителя)

А, так на сайте производителя всегда дороже!
Я покупал на башне, там уже вариант с проводами (150A w/Wire Leads) на картинке выше за $76.5 ну и плюс вкусные их скидки супер сейвера:) Рекомендую)

HL13
Current:

Я покупал на башне, там уже вариант с проводами (150A w/Wire Leads) на картинке выше за $76.5 ну и плюс вкусные их скидки супер сейвера Рекомендую)

Не реклама… в общем вот.
Правда за 150А уже 80 евро хотят… это 36 евро стоят провода 8-\… Что-то у них с ценообразованием.

Salam
HL13:

Короче, понтанулся на 6S по запросу зрителей… 😦

Вам просто не повезло. на 6s Зимой детей на санках, летом в яме у речного, жёг по полной на максимум, сальто на месте, взрослый сидит сам на санках рулит(есть видосы на ютубе, тут выкладывал)
И ни разу сломанных корданов или что-то с электрикой,
И я уже писал
rcopen.com/forum/f27/topic305043/330
rcopen.com/forum/f27/topic305043/311

nimfetko
Salam:

“взрослый сидит сам на санках рулит”

и моментальный стопор дифференциала- это всё же разные вещи… огромные ударные нагрузки против “мягких” постоянных =) модели тягать тяжесть проще, чем разогнать себя до 100км за пару секунд

HL13

Санкции брат… 😦
У меня вместо видео “This video contains content from WMG, who has blocked it in your country on copyright grounds.”
Что-то вы потырили… 😉
Пояснения:
-The WMG stands for Warner Music Group. This is a corporation that has a lot of power on YouTube. It controls where videos can be shown, and what music they can have in them. Some videos are not available in certain countries due to WMG copyright laws.

  • It also means the person who posted it has content that was stolen from a big Company.
    For instance you go on a music video and and post it on your page, you could get a Copyright Lable.
    I have a few videos that have content that isnt mine like music or something. so he probally has a song in the video and it is blocked
div090687

Народ кто-то встречал в Москве в продаже бабочку заднюю на emta g2??? Если есть ссылки на магазин киньте пожалуйста!! Очень надо

HL13:

Санкции брат… 😦
У меня вместо видео “This video contains content from WMG, who has blocked it in your country on copyright grounds.”
Что-то вы потырили… 😉
Пояснения:
-The WMG stands for Warner Music Group. This is a corporation that has a lot of power on YouTube. It controls where videos can be shown, and what music they can have in them. Some videos are not available in certain countries due to WMG copyright laws.

  • It also means the person who posted it has content that was stolen from a big Company.
    For instance you go on a music video and and post it on your page, you could get a Copyright Lable.
    I have a few videos that have content that isnt mine like music or something. so he probally has a song in the video and it is blocked

Да блокнули((( выложу по новой

Видео положил тут ! посмотрите )) vk.com/video?z=video6722687_171055446%2Falbum67226… не реклама

Salam

Заехал в Мурлен , купил две ленты светодиодов 190р. красная 60шт и 430р. 60шт. белая, обе герметичные.
Отрезал по три штуки на фару, припаял провода. Припаял ответный провод прямо к гнезду аккума. Просверлил отверстия в корке. Приложил к корке и заклеил армированным скотчем.
Получился типо свет. В живую выглядит оч. круто прям как-то агрессивно.
Теперь думаю куда бы ещё по 56 оставшихся ледов примастить.

nimfetko
Salam:

Теперь думаю куда бы ещё по 56 оставшихся ледов примастить.

единственный вариант- на днище с ззащитой =) ну и если совсем увлечься- можно аппу подсветить =) но вот границы дозволенного каждый для себя выбирает сам =)

повозился с сервой, выехал, немного покатал прямо во дворе… постараюсь описать проблему шире. может будут какие мысли.

колёса от руки крутятся очень хорошо. пальцем покрутил рычажок сервы- тоже вообще без напряга и плавно двигается.
поднимаю колёса, кручу руль на аппе- поворачивает хорошо. если немного подпираю колесо пальцем- серва тужится, но не поворачивает.
вывод- просто конкретно упало напряжение, подаваемое на серву. механически всё в порядке.

перед тем как это началось, пересобрал коробку регуля (надеялся увидеть разьём для кнопки включения на плане, она оказалась припаяна. поменял выключатель методом перепайки проводов. на новой кнопке нет рестарта, там 2 провода. в итоге белый провод на выключателе остался не задействованным, но это вообще никак влиять не должно… пишу уж на всякий случай)
может я где то что то пережал? какой там кусок платы отвечает за серву? пересоберу сейчас регуль, мож поможет…

HL13

Неужели вольтметра нет измерить напругу на выходе BEC?
Давно бы уже внешний BEC купил, как советовали.

Пересобрать… оно конечно получится, но вот вылечить проблему с выходным напряжением на BEC - маловероятно.

nimfetko
HL13:

Пересобрать… оно конечно получится, но вот вылечить проблему с выходным напряжением на BEC - маловероятно.

ща вылечу… в общем рано кипиш поднял =) разобрал и увидел…

как я так налажал- хз =0)) придётся паять сейчас…

Elmo

Привет всем!Артем ,ставь внешний BEC. Удачи!

nimfetko

ох, вчера я так круто впилился… грохоту на весь двор, реально все шуганулись =) асфальт на дорогах питера появился… а с ним и ямы, особенно во дворах. одну такую яму я и не заметил, а край у неё отвесный. бампером в яму, жуткий удар на очень неплохой скорости и переворот машины на месте =) так она и лежала, бампером около края ямы =)
как итог- бампер стальной покорёжило, раму нижнюю тоже слегка погнуло =) крепление булок на днище (по 6 винтов спереди и сзади) конкретно пофигачило… спереди 2 винта вырвало полностью, 2 вытащило на половину, 2 чуть ослабило. сзади 2 винта вытащило на треть =)
вообще ситуация из непредсказуемых совершенно… не было бы защиты- убило бы пол корпуса и шась россыпью бы была… спасибо тебе, родная!

пластик более или менее восстанавливается, 1 винт спереди только прокручивается при большом усилии, остальное закрутилось нормально. булка у меня и так и так с отломанными проушинами, надо менять =) (уже пол года как надо) пока катаю так, не страшно

дополню… провода перепаял, но проблема решилась не полностью 0_о
теперь серва то даёт нормальное усилие (рукой уже сложно держать), то в один момент перестаёт отвечать вообще. собственно вопрос- это защита сервы срабатывает? оживает если чуть чуть покрутить колёса (поворот). или всё таки где то косяк?

обратил внимание на зелёное кольцо на проводе к серве… я так понял, что он что то да делает. для пайки немного ослабил провода вокруг него и передвинул его таким образом чуть ближе к регулю. эта штука какую то важную функцию выполняет? к обмотке проводов вокруг неё какие требования? у меня 1 виток в нахлёст предыдущего получился

HL13
nimfetko:

обратил внимание на зелёное кольцо на проводе к серве… я так понял, что он что то да делает. для пайки немного ослабил провода вокруг него и передвинул его таким образом чуть ближе к регулю. эта штука какую то важную функцию выполняет? к обмотке проводов вокруг неё какие требования? у меня 1 виток в нахлёст предыдущего получился

для подавления электромагнитных излучений от провода

nimfetko:

дополню… провода перепаял, но проблема решилась не полностью 0_о
теперь серва то даёт нормальное усилие (рукой уже сложно держать), то в один момент перестаёт отвечать вообще. собственно вопрос- это защита сервы срабатывает? оживает если чуть чуть покрутить колёса (поворот). или всё таки где то косяк?

Да хватит уже лечить по фотографии. 😉
Купи мультиметр и проверь напругу BECа на выходе, в т.ч. под нагрузкой (упереть модель в стенку и погазовать).
Там уже видно будет, это BEC или серва.
С учетом того, что ты ее не герметил и катал зимой, там вполне может плескаться жидкость (конденсат) со всеми вытекающими.

nimfetko
HL13:

Да хватит уже лечить по фотографии. 😉
Купи мультиметр и проверь напругу BECа на выходе, в т.ч. под нагрузкой (упереть модель в стенку и погазовать).
Там уже видно будет, это BEC или серва.
С учетом того, что ты ее не герметил и катал зимой, там вполне может плескаться жидкость.

ну сори =))) в общем по подсказке Elmo подключил серву к химотовскому регулю и наоборот… итог- сдохла серва…
снял, разобрал- сухая абсолютно, редуктор в порядке, не пашет.

в общем раздаю спасибы за любую инфу по хорошим сервам на емта в Питере =) 40х20х37мм

div090687

я месил)) и залил серву вчера (((

покрасил