Thunder Tiger E-MTA
Кто нить пробовал сделать что-то подобное? тынц
У кого есть тачка под рукой померить место куда пружина уперлась?
Так и не понял, от монстра башера встают пружины на родные аморты?
Кто нить пробовал сделать что-то подобное?
Весьма сомнительное решение, имхо.
Если нужно пружину жесткую, так ее и нужно поставить, зачем такой огород городить?
От Башера пружины подходят.
Я покупал ID: 9249000893-0 (HK). На задним амо точно стоят красные из этого комплекта.
Спереди черные возможно из этого комплекта, возможно еще откуда-то (уже не помню).
В любом случае пружины и их жесткось нужно подбирать под себя, вес вашей модели и трассы.
Если сильно мягкие сделать, то будет постоянно на пузо падать, если жесткие, то подвеска перестанет работать и она не будет глотать неровности трассы.
Плохо, что EMTа имеет достаточно большой вес и не очень большой ход подвески. Найти баланс весьма сложно.
Понял бы в плане доработки, если сделать на низах пружину более мягкую, чтоб неровности подвеска глотала, а на верхах более жесткую, чтоб не давала на брюхо плюхаться при прыжках.
Из положения выходят путем надевания на шток амо жесткой резиновой трубки соотв. длинны, которая мягко ограничивает ход хтока.
от шоссеек 10 масштаба подходят без обрезок еще и место остается получается что до определенного момента работает одна пружина , а когда аммор выбрал тот ход (на одной пружине ) то подклю чается уже вторая
от шоссеек 10 масштаба подходят без обрезок еще и место остается получается что до определенного момента работает одна пружина , а когда аммор выбрал тот ход (на одной пружине ) то подклю чается уже вторая
А какой длины эти пружины?
Я вчера воткнул на задние амотры дополнительные пружины. Донором послужила Himoto 1/10. Взял передние пружины длиной 55мм (в сложенном 12мм) и поставил назад. Теперь после прыжка рычаги становятся параллельно земли без проставок. НО уменьшился ход аморта на 5мм, хотя брюхом машина до земли все равно может достать. В полевых условиях еще не испытывал. Но думаю, чтоб увеличить ход, надо немного подрезать витки и поставить маленькую проставку.
Взял передние пружины длиной 55мм (в сложенном 12мм) и поставил назад.
Когдя я подбирал длинну резиновых трубок ограничителей на амо (амо ворзовские стоят), у меня как раз получилось около 12 мм, чтоб модель на брюхо не плюхалась. Так что, 12 мм в зжатом состоянии - в самый раз, имхо.
Вопрос больше в другом. Хватает ли жесткости у пружины от 1:10 чтоб помочь удержать EMTa?
Народ подскажите , задние колеса когда кручу одно руками то второе крутиться в туже сторону ( на передних крутятся в разные) это нормально?
Народ подскажите , задние колеса когда кручу одно руками то второе крутиться в туже сторону ( на передних крутятся в разные) это нормально?
Заблокируй передние колеса и проверь снова (или вал между осями).
блокирую вал, история таже.
еще есть новый диф в сборе и на нем таже история
как вариант сзади залито густое масло в диф, в спереди жидкое или его там просто нет)
ну по сути это нормально??
еще есть новый диф в сборе и на нем таже история
Вообще тема не здоровая. Очень похоже на заклинивший задний дифф либо оочень густое масло.
Если заклиниваешь центральный вал между задней осью и коробкой, то задние колеса (при вращении одного из колес) должны вращаться в разные стороны (норма) либо не вращаться вообще (заклинило задний диф). Вращаться в одну сторону при удержании центрального вала задние колеса не могут (если вращаются, то разрушена связь пиньен\спур в дифе или пин срезало на центральной чашке дифа)!
ну по сути это нормально??
ну если сзади залито оч густое масло, то оно дает некий эффект блокировки дифа, особенно на холодную, по этому, кртя за левое колесо задний мост, правое будет крутиться в ту же сторону. А если масла нет или оно жидкое, то диф будет работать как положено и колеса будут крутиться в разные стороны. Многие в монстр траки назад льют густое масло для бОльшей проходимости, но меньшей управляемости (радиус разворота станет очень большим без дифа)
Все это актуально со скинутым карданом)
я заметил это когда в поле у меня остался ток передний привод) сломало штифт чашки дифа где основоной вал
я заметил это когда в поле у меня остался ток передний привод) сломало штифт чашки дифа где основоной вал
Без нагрузки со стороны центрального вала проверять работу заднего дифа бесполезно.
Покрути задние колеса руками одновременно в разные стороны, если крутятся без заеданий, то задний диф скорее жив, чем мертв.
Не парся и восстанавливай пин.
Если есть заедания или не крутятся вообще - то дифф на переборку.
А вообще переборка дифа очень помогает в понимании его работы 😉
Потом будет меньше ненужных волнений.
я вот заказал от G2 стойки и превратил свою мта в G2 )
Как вариант, еще можно обратить внимание на стойки от eMTA Kaiser, особенно для тех, кто уже заменил стоковые амо на что-то поприличней и не хочет покупать новые мелкие амо (меня это останавливало для перехода на бабочки от G2).
Возможно, я тоже решусь на этот шаг в ближайшем будущем.
Как вариант, еще можно обратить внимание на стойки от eMTA Kaiser, особенно для тех, кто уже заменил стоковые амо на что-то поприличней и не хочет покупать новые мелкие амо (меня это останавливало для перехода на бабочки от G2).
Возможно, я тоже решусь на этот шаг в ближайшем будущем.
мне кажется корка будет слигном высоко, а с g2 все как на стоке, поменял пока только зад – поведение на крорости стало супер !!
мне кажется корка будет слигном высоко,
Дык не стоит использовать их Х образную надстройку для задранного кузова Kaisera и будет все хорошо.
Кто-нибудь менял стоковый передний бампер на какой-нибудь аналог от другой модели? Наш бамперочек с его двумя точками крепления живет не более трех выездов. Смотрю на бампер MTА/Rival вроде должен встать без особых переделок.
P.S. лопату от T-bone не предлагать.
P.S. лопату от T-bone не предлагать.
А тебя ценник или конструктив не устраивает? 😃
Имхо на такой моделе (мощность\вес) будут жить только бампера типа лопата из нейлона с нормальным многоточечным креплением.
После поиска листа нейлона, его доставки и обработки, мне лично ценник за T-bone уже не кажется таким большим 😉.
Из-за лопаты - ни разу не пожалел.
Она здорово спасет передние рычаги, особенно когда гоняешь по камням.
У меня задние рычаги на порядок сильнее от камней подраны.
А если бы не было лопаты, то замена передних рычагов была бы уже не один раз.
Вадим, в первую очередь не радует внешний вид e-MTA с T-bone )
Вадим, в первую очередь не радует внешний вид e-MTA с T-bone )
Тут соглашусь, внешний вид несколько выбивается из общепринятого автодизайна 😃
Тогда действительно попробуй от ривала. Есть шанс, что получится за дно модели его прикрутить в т.ч.
По отверстиям к “О” отбойнику с большой вероятностью, что подойдет.