Thunder Tiger E-MTA

sledsk
Korovay:

К ним вот такой наборчик нужно брать:

ну вот я следом и написал что их взял, они вкрутились)

Korovay:

Уже месяц на них катаю, люфта нуль.

очень хорошо сделаны, прям нравится)

Kokswel
yurik999:

тоже было . Думал отсечка. Приехал домой а аккум тока на 50% разрядился. Подозрение что регуль греется и вырубается или FS тупо на апе. На праздниках еше погоняя посмотрю.

да не. отсечка же всю электрику вырубает? а у меня электрика норм работает. мотор то крутит а с места не двигается. в выходные наверное руки дойдут сниму эту крышку слиппера (зафотаю как я ее снимаю без снятия блока аккумов) и гляну че там да как…

sledsk
Kokswel:

(зафотаю как я ее снимаю без снятия блока аккумов)

жду) лучше видео, если возможно)

HL13

Всем привет!
Никто не знает, какой ток при удержании сервы Savox SA-1256TG?
Встроенного BEC хватит, как он у емташного регуля?
Или нужно озаботиться внешним? Если нужно, то что посоветуете?

sledsk
HL13:

Встроенного BEC хватит, как он у емташного регуля?

если не хватит, то можно в свободный канал регуля воткнуть конденсатор… либо покупать, либо в местном магазине поищете что то типа такого: электролит 10 вольт 5000-10000 микрофарад. вольтаж можно больше, но просто конденсатор от этого больше по размерам и не более) у друга так делали на траксовской бк, савок просаживал, воткнули конденсатор, всё норм. это конешно не панацея и на будущее нужно подумать о беке, но пока что хватит. а выбор бэков не особо и большой… есть кастловские бэки на 10А и 20А, тока по ним ничего не скажу, есть на ХК, есть и другие производители… смысл таков что нужно брать бэк: с входным напряжением что бы подходил под банки на которых ездим, предположим от 4S и до бесконечности) выходное напряжение 6В (кстати некоторые китайские шалят с этим параметром и на деле выдают чуть больше и в итоге жарят серву), а ну и 5А постоянного и в пике сколько нить, если будет больше то только лучше.
и если будите с ХК брать, читайте отзывы, там много бэков с недочётами, обычно всё это в коментах пишут.
ко мне щас с ХК едет вот такой:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама)

HL13
sledsk:

а выбор бэков не особо и большой… есть кастловские бэки на 10А и 20А, тока по ним ничего не скажу, есть на ХК, есть и другие производители… смысл таков что нужно брать бэк: с входным напряжением что бы подходил под банки на которых ездим, предположим от 4S и до бесконечности) выходное напряжение 6В (кстати некоторые китайские шалят с этим параметром и на деле выдают чуть больше и в итоге жарят серву), а ну и 5А постоянного и в пике сколько нить, если будет больше то только лучше.

По параметрам я ужо почитал.
Кастловский не поравился:

  • нужен отдельно их USB Link для настройки выходного напряжения (по умолчанию 5.1 В) - лишние ненужные затраты.
  • красиво написано про 10А, по факту, в лучшем случае будет 5А, а то и меньше на 6S.

Посмотрел родные Hobbywing 5A и 8A. Вот думаю, нужны ли 8А.
По цене практически одинаково. По размерам на 1см разница в длинну (лишний гемор в размещении).

По кондерам… я на Кипре живу… тут паяльник нормальный найти сложно, не то, что конденсатор. 😦 По интернету проще UBEC заказать, чем кондер …с последующей пайкой.

sledsk
HL13:

Итересный вариант с учетом наличия встроенного свитча.

ну я просто знаю что моя серва не более 3А возьмёт и 2А на свет пущу) по отзывам бэк неплохой, вроде даже старается отдавать 5А + 2А на свитч, но только старается) в основном 5А всего.
кстати бэки ХВ очень похожи на бэки ХК))

Tkostik

Вот ультимейт-вариант Бека от хаймодель на 20 ампер. Братья вертолетчики вроде его используют на больших моделях с 4-мя сервами. Там и на свет и на всё остальное должно хватить.

С ХК беки выдают заявленный ток только в очень высоком и недолгом прыжке. Выше (в начале темы) про все это уже писали.

HL13
sledsk:

и ещё я кое чё из китая взял…
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=37760
насчёт того подойдут эти пружины или нет не знаю, размеры мне примерно только сказали. но смысл таков, что монстр от ХК весит 7 кило и это без батарей… а эти пружины его держат с максимальным клиренсом, ну я и подумал, если захочу подвеску пожёсче, то поставлю эти пружинки…
(все ссылки не реклама)

Андрей, ну что, пружинки подошли?

sledsk
HL13:

ну что, пружинки подошли?

увы ещё не приехала посылка с ХК((( жду в новом году… эх( там зарядка, катать не могу(
а пружины от хпи ворза подошли)

Kokswel

Тэкс вот фотоотчет о снятии крышки спур пиньона. Откручиваем 4 винта блока аккумов, приподнимаем верхнюю часть блока аккумов и вуаля 5 сек и крышка снята без полного снятия блока аккумов. а вот далее меня постигло замешательство. крышечка оси в которой стоит подшипник подплавлена. и винты в пластиковом зубчатом колесе проплавили его и провернулись. в чем может быть дело?😃

HL13
Kokswel:

а вот далее меня постигло замешательство. крышечка оси в которой стоит подшипник подплавлена. и винты в пластиковом зубчатом колесе проплавили его и провернулись. в чем может быть дело?

А какие тут могут быть варианты?
Либо подшипник подклинивало, либо слиппер прокручивался и перегревался.
Жесть…
На скольки банках катаешь?

sledsk

жесть… офигеть… O_O жизнь боль…
солидарен со сказанным выше… и тот же вопрос)

HL13
sledsk:

жесть… офигеть… O_O жизнь боль…

а вы, двигло, двигло слабое место … охлаждать его надо…
тут слипперы спуры плавят 😃))
даешь радиатор на слиппер!!! 😃)))

sledsk
HL13:

а вы, двигло, двигло слабое место

ну лично у меня в начале осени 60 градусов в среднем двиг был, я представляю что будет летом в +40 в тени) поэтому заранее купил охлаждение, к лету всё нормальное раскупят, вот и затарился в зиму)
а спур и пластмаска либо результат клина подша, либо что то со спуром не так было… скорей сначала заклинило подш, а потом пошло плавление спура из-за прокручивания слипера) ну это мои домыслы) естественно что двиг тут не причём)

HL13
sledsk:

естественно что двиг тут не причём)

да это понятно…
я со смайликами писал, типа шуткО про слабые места… 😃

sledsk:

я представляю что будет летом в +40 в тени)

В такую жару я бы однозначно выбрал сидеть дома под кондеем или в водоеме. 😃

Kokswel

с подшипником все в порядке. он даже сейчас нормально работает после такого перегрева. двигатель вообще ни при чем. всего то на всего была плохо затянута гайка поджимающая спур. проверять проверять и еще раз все перепроверять!!! таков вывод… да ладно, корпус с подшем подчищу и он мне еще послужит. спур есть в ремкомплекте. пара часов работы и я опять в строю 😃

Алексей_Чита

Доброго всем времени суток! Зарегистрировался совсем недавно. Много интересных Тем прочёл. Вот некоторые фото по небольшому тюнингу и доработкам моей е-МТА. Модель потерпела небольшие доработки в подвеске, внешнем виде. Появились некоторые полезные мелочами.

Kokswel
Алексей_Чита:

Доброго всем времени суток! Зарегистрировался совсем недавно. Много интересных Тем прочёл. Вот некоторые фото по небольшому тюнингу и доработкам моей е-МТА. Модель потерпела небольшие доработки в подвеске, внешнем виде. Появились некоторые полезные мелочами.

Привет! так xоть бы написали что зачем. что это стрелочками указано? что за винтики? и что дает эта тяга на подвеске?

Korovay

Как я понял, винтики нужны для периодической смазки шестерней без разбора корпуса.
А тяга это для стабилизации, на трагах и багах они изначально предусмотрены и установлены: www.rcmotors.ru/upload/products/2/29139/…/19.jpg