Thunder Tiger E-MTA
И так, разобрался с мультиметром. Вот что получается при повороте колес с напряжением на свич выходе БЕКа
www.youtube.com/watch?v=b8GeLCwW-tU
и сила тока повышается с 0,20А до 0,22А на светодиоды (по мультиметру)
отсюда и светодиоды ярче гореть начинают
вопрос - как это исправить? 😃 кто шарит? что нужно мне перед светодиодами поставить чтобы сгладить эти помехи так сказать 😃
нус буду городить горожу дальше))) Высчитали, что по идеи резистор в 1 Ом поправит это дело, сейчас припаяю и проверим)))
На моем E MTA такого не было, но у брата Шоссейка(тоже Thunder Tiger на оборудовании ACE RC), так у него если не включить пульт - то машина при включении едет вперед при 20% газа, как только включаешь пульт - она останавливается. Но бывает что и не реагирует на пульт, поэтому сначала включаем пульт, а потом машину.
Если двс то это будет это зависить от настройки игл карбюратора ( скорее всего холостого хода игла ) у мну томагавк мх еще имеется)) ух сколько я с ним налюбился сейчас стоит без дела у нас в городе в основном дрифтеры и жиперы , не видел чтоб кто то на простой резине гонял
нус буду городить горожу дальше))) Высчитали, что по идеи резистор в 1 Ом поправит это дело, сейчас припаяю и проверим)))
Интересно как?
Смотри, судя по видео, у тебя “гуляет” напряжение в пределах 0,1В.
Сопротивление светодиодов постоянное.
Соответственно у тебя и получается ток I = U\R.
Ну увеличишь ты сопротивление цепи, будет гореть менее ярко, но скачки напряжения никуда не денутся!!!
вопрос - как это исправить?
А оно тебе надо?
Данное незначительное изменение напряжения для светодиодов не смертельное, имхо.
А оно тебе надо? Данное незначительное изменение напряжения для светодиодов не смертельное, имхо.
да действительно что то я глубоко заморочился с этими светодиодами)) В итоге оставил все как есть, в движении этих мерцание не заметно и фиг с ними 😃
Интересно как? Смотри, судя по видео, у тебя “гуляет” напряжение в пределах 0,1В. Сопротивление светодиодов постоянное. Соответственно у тебя и получается ток I = U\R. Ну увеличишь ты сопротивление цепи, будет гореть менее ярко, но скачки напряжения никуда не денутся!!!
тоже верно!
p.s. все таки мне нужно было на физику ходить в школе 😃))
Еще я нечаянно замкнул этот свич выход и он перестал работать 😦 Горький опыт с мультиметром, но зато теперь я запомнил что куда нужно в нем подключать чтобы измерять ток, напряжение и прочее 😃))
Подключил светодиоды просто от 3-го накала.
Интересно этот свич выход можно как то починить? На нем напряжение упало до 2,5В. Он вкл/выкл но только выдает уже не 6В а 2,5В.
Интересно этот свич выход можно как то починить? На нем напряжение упало до 2,5В. Он вкл/выкл но только выдает уже не 6В а 2,5В.
Есть подозрение, что проще новый заказать, чем разбираться, что у него там сгорело.
Попробуй штекер переткнуть на 5V. Серва конечно чуть медленнее будет работать, а вдруг оживет твой 2А выход.
Есть подозрение, что проще новый заказать, чем разбираться, что у него там сгорело. Попробуй штекер переткнуть на 5V. Серва конечно чуть медленнее будет работать, а вдруг оживет твой 2А выход.
новый уже заказал 😃 Хм…сейчас попробую переткнуть
не, все равно не выдает 5В, замерять не стал но выдает мало, светодиод еле горит один.
Комрады а кто нибудь заморачивался на полноценный вилли бар (чтоб не вставать на дыбы даже на 6s )?
полноценный вилли бар
поясни, это что и как выглядит? Я вот думал как то заднее колесо поменять, на более устойчивое, а лучше их два сделать, как у ревы видел.
Более длинный как у драгстеров 1к1 и с 2 колёсами
Более длинный как у драгстеров 1к1 и с 2 колёсами
а ссылку можешь скинуть?
Я что то типа такого думаю сделать www.capitalhobbies.com/catalogue/show/12763.html (не реклама)
по поводу амортизаторов… мне для проекта нужны 8-мь амов, поэтому я стоковые амортизаторы решил до ума довести… пока просто заменил в них сальники. даже по ощущениям стоковые сальники Г! не знаю почему, может на заводе быстрей скорей собирают. в общем не суть. суть в том что заменив сальники и шток перестал болтаться и верхняя мембрана очень плотно села в крышку, её теперь оттуда очень сложно выковырить, а стоковые просто вываливались. пока масло не заливал, жду пружины… но мне кажется проблемы с протечками должны пропасть. а и ещё один косяк в них заметил… у них крепление под пистоны длинноватое… я про ту часть где гайка накручивается для фиксации пистона. и когда шток уходит полностью внутрь он упирается и продавливает мембрану. решением этой проблемы будут бампстопы… их не обязательно покупать, подойдёт любая мягкая трубка… например силиконовая для аквариумов… её нужно одеть на шток с внешней стороны… она конечно чуть чуть ограничевает ход амортизатора, но засчёт того что мягкая, ограничивает его не сильно и предотвращает порчу мембраны =)
если кому пружины нужны не стоковые, то могу продать, только все скопом…
решением этой проблемы будут бампстопы…
сделал еще давно, на бронте такую штуку, и ушла проблема с гнутыми костями! только я делал из тонкого шланга высокого давления. Получается эфект демпфера, а точнее сам демпфер и получается 😃 что есть очень хорошо для свойств амортизатора.
m.images.yandex.ru/touchsearch?p=2&tsize=108&text=… что то типа такого
m.images.yandex.ru/touchsearc...d-3&rpt=simage что то типа такого
че то как то не увидел я там того чего хотел 😃
позволю себе вставить пять копеек…
думаю имелось ввиду это:
такой эм… вилли бар не даст модели так сильно задираться как даёт это делать стоковый…
Можно и такой не принцыпиально)))
Есть у кого нибудь опыт подключения батарей в паралели?
Токи и объем плюсуются, отсюда получаем больший объем и токоотдачу акумов, что очень хорошо 😃
Токи и объем это конечно хорошо, но есть ещё финансовая сторона.
За частую акумы - это лотерея. Либо они держат много циклов - либо сдыхают после 20-30 циклов, а то и сразу.
Я заказал себе ZIPPY 30c 5200 mah за 1100 с доставкой(не реклама).
В итоге за 2250 у меня есть комплект акумов с постоянной токоотдачей 150А, на которых можно минут 20 покататься.
В теории токоотдачи должно хватать, так как не катаю на полную пока что, но лучше бы взял какие нибудь из этих(с доставкой 2900 примерно):
ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 40C(не реклама)
Turnigy 5000mAh 2S2P 40C(не реклама)
Turnigy nano-tech 5000mah 2S 35(не реклама)
Есть несколько вариантов, которые мне приглянулись 4S:
-
ZIPPY Compact 4000mAh 4S 25C(не реклама)
Емкость - 8000 mah
Токоотдача - 200А(8*25)
Цена(с доставкой) - 3300 р. -
ZIPPY Compact 3700mAh 4S 35C(не реклама)
Емкость - 7400 mah
Токоотдача - 259А(7,4*35)
Цена(с доставкой) - 3700 р. -
ZIPPY Compact 4500mAh 4S 35C(не реклама)
Емкость - 9000 mah
Токоотдача - 315А(9*35)
Цена(с доставкой) - 3800 р.
И несколько вариантов 5S:
-
ZIPPY Flightmax 2650mAh 5S1P 40C(не реклама)
Емкость - 5200 mah
Токоотдача - 200А(5,2*40)
Цена(с доставкой) - 3400 р. -
ZIPPY Compact 2700mAh 5S 35C(не реклама)
Емкость - 5300 mah
Токоотдача - 185А(5,3*35)
Цена(с доставкой) - 3200 р.
Я бы выбрал для паралели -1й из 4s или 1й из 5s
Для последовательного - Turnigy 5000mAh 2S2P 40C(не реклама)
В итоге разбег цен от 2250 - до 3500. Отличие в 1.5 раза. Что очень существенно. И при выходе из строя одного из акков - придется потратить ещё 3500 вместо 2250.
Отсюда вопрос:
Стоит отдавать 3500 за паралель(или за 200А при послед. подкл.) и надеяться что аки не помрут или же добавить 1300 и купить 2 комплекта этих ZIPPY 30c(не реклама).
Иван, зачем такие сложности - 2x5s - это сплошной геморрой, если вы только не имеете что-то другое, где их еще можно использовать. Штатный рег не отрабатывает отсечку на 5s. И, как не удивительно, чем больше банок у вас в сборке (2 по 5 = 10!), тем выше вероятность выхода одной из строя. Я бы рекомендовал Giant Power 6000mAh 2S 7.4V 30C banggood.com/Giant-Power-6000mAh-2S-7_4V-30C-LiPo-… (ссылки браузер не дает прятать) или что-то из теншоков там же. (Недавно получил 6s giant power - очень порадовали, качество лучше, чем у всего что я до этого видел)
Иван, зачем такие сложности - 2x5s - это сплошной геморрой, если вы только не имеете что-то другое, где их еще можно использовать. Штатный рег не отрабатывает отсечку на 5s. И, как не удивительно, чем больше банок у вас в сборке (2 по 5 = 10!), тем выше вероятность выхода одной из строя. Я бы рекомендовал Giant Power 6000mAh 2S 7.4V 30C www.banggood.com/Giant-Power-...-p-918912.html (ссылки браузер не дает прятать) или что-то из теншоков там же. (Недавно получил 6s giant power - очень порадовали, качество лучше, чем у всего что я до этого видел)
Про рег не знал, спасибо 😃
Банок конечно многовато получается и с 4s в паре(а если это ещё и 4s2p 😃), но я не уверен что китайского тока 30с хватит для E-MTA. Так как моя посылка ещё едет ко мне, захотелось услышать опыт использования различных LIPO и типов их подключений.
Константин, вы можете снять размеры с Giant Power 6000mAh 2S 7.4V 30C LiPo(как всегда, не реклама), а то на сайте не нашел. Сколько заливаете в него при зарядке?
Сколько он весит по факту? а то как то смущает 30С на 6000mah и всего 300гр. Мои аки “Планета хобби” при якобы 40С на 5200mah весят по 305 гр.
Раз уж заговорили про аки, поделюсь своим горем. Вобщем, имею аки “Планета хобби” 5200mah 40с, и зарядник с балансером. Месяц назад аки заряжались по 85 минут каждый и зарядник показывал что зарядил в них 5000-5100mah, последние три дня происходит что то непонятное, эти же аки стали заряжаться по 95 минут и зарядник показывает что в них заряжено 4000mah. В чем может быть дело?
- в этой непонятной ситуации, у бронтозавра, был заменен рег на Езрун 120А, и вот что стало - аки пролежали примерно две недели разяженые, потом я их зарядником перевел в режим хранения, после чего, примерно через неделю зарядил и стал катать. Так вот раньше аки разряжались сразу, тоесть машинка вставала колом и не ехала, а сейчас под конец она может замедлиться, секунд 15 постоять и опять поехать, может вообще не ехать, может минуты две поехать нормально, и в итоге после 5-6 такие провалов аки разряжаются (все эти странности начинаются после примерно 15 минут катания, тоесть под конец работы ака). И тут та же картина зарядник показывает что заряжает в них на 1000mah меньше чем месяц назад.
Были ли у кого такие проблемы? Как можно решить? Что проверить?