Thunder Tiger E-MTA

AndreyBond

И так, разобрался с мультиметром. Вот что получается при повороте колес с напряжением на свич выходе БЕКа

www.youtube.com/watch?v=b8GeLCwW-tU

и сила тока повышается с 0,20А до 0,22А на светодиоды (по мультиметру)

отсюда и светодиоды ярче гореть начинают

вопрос - как это исправить? 😃 кто шарит? что нужно мне перед светодиодами поставить чтобы сгладить эти помехи так сказать 😃

нус буду городить горожу дальше))) Высчитали, что по идеи резистор в 1 Ом поправит это дело, сейчас припаяю и проверим)))

волкодав
Ivan72city:

На моем E MTA такого не было, но у брата Шоссейка(тоже Thunder Tiger на оборудовании ACE RC), так у него если не включить пульт - то машина при включении едет вперед при 20% газа, как только включаешь пульт - она останавливается. Но бывает что и не реагирует на пульт, поэтому сначала включаем пульт, а потом машину.

Если двс то это будет это зависить от настройки игл карбюратора ( скорее всего холостого хода игла ) у мну томагавк мх еще имеется)) ух сколько я с ним налюбился сейчас стоит без дела у нас в городе в основном дрифтеры и жиперы , не видел чтоб кто то на простой резине гонял

HL13
AndreyBond:

нус буду городить горожу дальше))) Высчитали, что по идеи резистор в 1 Ом поправит это дело, сейчас припаяю и проверим)))

Интересно как?
Смотри, судя по видео, у тебя “гуляет” напряжение в пределах 0,1В.
Сопротивление светодиодов постоянное.
Соответственно у тебя и получается ток I = U\R.
Ну увеличишь ты сопротивление цепи, будет гореть менее ярко, но скачки напряжения никуда не денутся!!!

AndreyBond:

вопрос - как это исправить?

А оно тебе надо?
Данное незначительное изменение напряжения для светодиодов не смертельное, имхо.

AndreyBond
HL13:

А оно тебе надо? Данное незначительное изменение напряжения для светодиодов не смертельное, имхо.

да действительно что то я глубоко заморочился с этими светодиодами)) В итоге оставил все как есть, в движении этих мерцание не заметно и фиг с ними 😃

HL13:

Интересно как? Смотри, судя по видео, у тебя “гуляет” напряжение в пределах 0,1В. Сопротивление светодиодов постоянное. Соответственно у тебя и получается ток I = U\R. Ну увеличишь ты сопротивление цепи, будет гореть менее ярко, но скачки напряжения никуда не денутся!!!

тоже верно!

p.s. все таки мне нужно было на физику ходить в школе 😃))

Еще я нечаянно замкнул этот свич выход и он перестал работать 😦 Горький опыт с мультиметром, но зато теперь я запомнил что куда нужно в нем подключать чтобы измерять ток, напряжение и прочее 😃))

Подключил светодиоды просто от 3-го накала.

Интересно этот свич выход можно как то починить? На нем напряжение упало до 2,5В. Он вкл/выкл но только выдает уже не 6В а 2,5В.

HL13
AndreyBond:

Интересно этот свич выход можно как то починить? На нем напряжение упало до 2,5В. Он вкл/выкл но только выдает уже не 6В а 2,5В.

Есть подозрение, что проще новый заказать, чем разбираться, что у него там сгорело.
Попробуй штекер переткнуть на 5V. Серва конечно чуть медленнее будет работать, а вдруг оживет твой 2А выход.

AndreyBond
HL13:

Есть подозрение, что проще новый заказать, чем разбираться, что у него там сгорело. Попробуй штекер переткнуть на 5V. Серва конечно чуть медленнее будет работать, а вдруг оживет твой 2А выход.

новый уже заказал 😃 Хм…сейчас попробую переткнуть

AndreyBond

не, все равно не выдает 5В, замерять не стал но выдает мало, светодиод еле горит один.

волкодав

Комрады а кто нибудь заморачивался на полноценный вилли бар (чтоб не вставать на дыбы даже на 6s )?

AndreyBond
волкодав:

полноценный вилли бар

поясни, это что и как выглядит? Я вот думал как то заднее колесо поменять, на более устойчивое, а лучше их два сделать, как у ревы видел.

sledsk

по поводу амортизаторов… мне для проекта нужны 8-мь амов, поэтому я стоковые амортизаторы решил до ума довести… пока просто заменил в них сальники. даже по ощущениям стоковые сальники Г! не знаю почему, может на заводе быстрей скорей собирают. в общем не суть. суть в том что заменив сальники и шток перестал болтаться и верхняя мембрана очень плотно села в крышку, её теперь оттуда очень сложно выковырить, а стоковые просто вываливались. пока масло не заливал, жду пружины… но мне кажется проблемы с протечками должны пропасть. а и ещё один косяк в них заметил… у них крепление под пистоны длинноватое… я про ту часть где гайка накручивается для фиксации пистона. и когда шток уходит полностью внутрь он упирается и продавливает мембрану. решением этой проблемы будут бампстопы… их не обязательно покупать, подойдёт любая мягкая трубка… например силиконовая для аквариумов… её нужно одеть на шток с внешней стороны… она конечно чуть чуть ограничевает ход амортизатора, но засчёт того что мягкая, ограничивает его не сильно и предотвращает порчу мембраны =)

если кому пружины нужны не стоковые, то могу продать, только все скопом…

AndreyBond
sledsk:

решением этой проблемы будут бампстопы…

сделал еще давно, на бронте такую штуку, и ушла проблема с гнутыми костями! только я делал из тонкого шланга высокого давления. Получается эфект демпфера, а точнее сам демпфер и получается 😃 что есть очень хорошо для свойств амортизатора.

sledsk

позволю себе вставить пять копеек…
думаю имелось ввиду это:

такой эм… вилли бар не даст модели так сильно задираться как даёт это делать стоковый…

Ivan72city

Есть у кого нибудь опыт подключения батарей в паралели?
Токи и объем плюсуются, отсюда получаем больший объем и токоотдачу акумов, что очень хорошо 😃
Токи и объем это конечно хорошо, но есть ещё финансовая сторона.

За частую акумы - это лотерея. Либо они держат много циклов - либо сдыхают после 20-30 циклов, а то и сразу.

Я заказал себе ZIPPY 30c 5200 mah за 1100 с доставкой(не реклама).
В итоге за 2250 у меня есть комплект акумов с постоянной токоотдачей 150А, на которых можно минут 20 покататься.
В теории токоотдачи должно хватать, так как не катаю на полную пока что, но лучше бы взял какие нибудь из этих(с доставкой 2900 примерно):
ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 40C(не реклама)
Turnigy 5000mAh 2S2P 40C(не реклама)
Turnigy nano-tech 5000mah 2S 35(не реклама)

Есть несколько вариантов, которые мне приглянулись 4S:

  1. ZIPPY Compact 4000mAh 4S 25C(не реклама)
    Емкость - 8000 mah
    Токоотдача - 200А(8*25)
    Цена(с доставкой) - 3300 р.

  2. ZIPPY Compact 3700mAh 4S 35C(не реклама)
    Емкость - 7400 mah
    Токоотдача - 259А(7,4*35)
    Цена(с доставкой) - 3700 р.

  3. ZIPPY Compact 4500mAh 4S 35C(не реклама)
    Емкость - 9000 mah
    Токоотдача - 315А(9*35)
    Цена(с доставкой) - 3800 р.

И несколько вариантов 5S:

  1. ZIPPY Flightmax 2650mAh 5S1P 40C(не реклама)
    Емкость - 5200 mah
    Токоотдача - 200А(5,2*40)
    Цена(с доставкой) - 3400 р.

  2. ZIPPY Compact 2700mAh 5S 35C(не реклама)
    Емкость - 5300 mah
    Токоотдача - 185А(5,3*35)
    Цена(с доставкой) - 3200 р.

Я бы выбрал для паралели -1й из 4s или 1й из 5s
Для последовательного - Turnigy 5000mAh 2S2P 40C(не реклама)
В итоге разбег цен от 2250 - до 3500. Отличие в 1.5 раза. Что очень существенно. И при выходе из строя одного из акков - придется потратить ещё 3500 вместо 2250.

Отсюда вопрос:
Стоит отдавать 3500 за паралель(или за 200А при послед. подкл.) и надеяться что аки не помрут или же добавить 1300 и купить 2 комплекта этих ZIPPY 30c(не реклама).

Tkostik

Иван, зачем такие сложности - 2x5s - это сплошной геморрой, если вы только не имеете что-то другое, где их еще можно использовать. Штатный рег не отрабатывает отсечку на 5s. И, как не удивительно, чем больше банок у вас в сборке (2 по 5 = 10!), тем выше вероятность выхода одной из строя. Я бы рекомендовал Giant Power 6000mAh 2S 7.4V 30C banggood.com/Giant-Power-6000mAh-2S-7_4V-30C-LiPo-… (ссылки браузер не дает прятать) или что-то из теншоков там же. (Недавно получил 6s giant power - очень порадовали, качество лучше, чем у всего что я до этого видел)

Ivan72city
Tkostik:

Иван, зачем такие сложности - 2x5s - это сплошной геморрой, если вы только не имеете что-то другое, где их еще можно использовать. Штатный рег не отрабатывает отсечку на 5s. И, как не удивительно, чем больше банок у вас в сборке (2 по 5 = 10!), тем выше вероятность выхода одной из строя. Я бы рекомендовал Giant Power 6000mAh 2S 7.4V 30C www.banggood.com/Giant-Power-...-p-918912.html (ссылки браузер не дает прятать) или что-то из теншоков там же. (Недавно получил 6s giant power - очень порадовали, качество лучше, чем у всего что я до этого видел)

Про рег не знал, спасибо 😃
Банок конечно многовато получается и с 4s в паре(а если это ещё и 4s2p 😃), но я не уверен что китайского тока 30с хватит для E-MTA. Так как моя посылка ещё едет ко мне, захотелось услышать опыт использования различных LIPO и типов их подключений.

Константин, вы можете снять размеры с Giant Power 6000mAh 2S 7.4V 30C LiPo(как всегда, не реклама), а то на сайте не нашел. Сколько заливаете в него при зарядке?
Сколько он весит по факту? а то как то смущает 30С на 6000mah и всего 300гр. Мои аки “Планета хобби” при якобы 40С на 5200mah весят по 305 гр.

AndreyBond

Раз уж заговорили про аки, поделюсь своим горем. Вобщем, имею аки “Планета хобби” 5200mah 40с, и зарядник с балансером. Месяц назад аки заряжались по 85 минут каждый и зарядник показывал что зарядил в них 5000-5100mah, последние три дня происходит что то непонятное, эти же аки стали заряжаться по 95 минут и зарядник показывает что в них заряжено 4000mah. В чем может быть дело?

  • в этой непонятной ситуации, у бронтозавра, был заменен рег на Езрун 120А, и вот что стало - аки пролежали примерно две недели разяженые, потом я их зарядником перевел в режим хранения, после чего, примерно через неделю зарядил и стал катать. Так вот раньше аки разряжались сразу, тоесть машинка вставала колом и не ехала, а сейчас под конец она может замедлиться, секунд 15 постоять и опять поехать, может вообще не ехать, может минуты две поехать нормально, и в итоге после 5-6 такие провалов аки разряжаются (все эти странности начинаются после примерно 15 минут катания, тоесть под конец работы ака). И тут та же картина зарядник показывает что заряжает в них на 1000mah меньше чем месяц назад.

Были ли у кого такие проблемы? Как можно решить? Что проверить?