Thunder Tiger E-MTA
Ну вы можете верить или не верить ,я перепробовал разную резину до еМТА и остановился на пролайне. Не забываем обращать внимание на мягкость резины( в нижнем правом углу).
Не знаю , какая там у вас энергия Бздынь , у моей мта слипер просто затянут наглухо , катаю ТОЛЬКО 6 банок и пины пока не ломал.
Я как тачку купил, слиппер не трогал, он слипся наглухо, так и езжу. Сломал пару раз пины в гостях и три пина в хексе.
Ломал два рычага, заднюю ось котора развал делает (126мм которая), крепление корки сломано, сломал второй бампер задний на чем вилли держится, потерял гайку, корка уже вся залатана как тока можно, ну и чет еще ломал. Купил в январе где то
у моей мта слипер просто затянут наглухо , катаю ТОЛЬКО 6 банок и пины пока не ломал. Да он ее освятил чтоли ?
О Паша привет!Тыж вроде продал её?
А бампера и Вилли бар да хлипенькие,надо их проклеивать эпоксидной со стекловолокном и потом уже ничего не ломается!
у моей мта слипер просто затянут наглухо , катаю ТОЛЬКО 6 банок и пины пока не ломал.
Да он ее освятил чтоли ?
так
Я как тачку купил, слиппер не трогал, он слипся наглухо, так и езжу. Сломал пару раз пины в гостях и три пина в хексе.
Ломал два рычага, заднюю ось котора развал делает (126мм которая), крепление корки сломано, сломал второй бампер задний на чем вилли держится, потерял гайку, корка уже вся залатана как тока можно, ну и чет еще ломал. Купил в январе где то
Так можно , когда из коробки усилен бампер . усилен и переведен на подшипники виллибар, установлена защита от бампера до бампера и т.д.
Если вы катаете полный сток - тогда чему удивляться ?
Смотрите мои фото выше и будет вам счастье.
По поводу пинов , дам маленький совет - Игольчатый подшипник (точно не помню камаз или маз) , стоящий на крестовине , ролики , один в один наши пины. Каленые и очень плотно входят. Любые сверла , просто нервно курят в сторонке.
А по поводу АКБ, так у меня есть только 6S , на 5000 и 5300 , катаюсь только на них. И Б\К стоковую я сразу заменил на хоббивинг сенсорную 150А.
Родную корку вообще еще не разу не катал😒
Сегодня немного успел покатать , пока не пошел дождь - позже скину видео.
А я у себя в городе обошел все барахолки и магазины нигде ни могу найти игольчатый с 3мм. иглами…
Значит буду искать камаз или маз…
Любое СТО для грузовиков.
Буду искать.
Сломал бабочку уже вторую.На Амейне и Башне не нашел…кто где в Москве подешевле берет?
Сломал бабочку уже вторую. Гы-Гы…
Приветствую. А у Е-МТА проблемы с диффами часто возникают? Пролистал ветку и не увидел постов про слизанные или поломанные шестерни в диффах.
Так же нашел больные места:
- Подшипники в ступицах
- Бабочки
- Вылетающие пины из костей.
Что то еще есть у нее проблемное?
Паша не ржи!!!Решил заморочиться и промазать стекловолокном!
Говорят , распорки помогают.
Надо будет попробовать.Поставил пока переднюю с ее же рокерами(задние не подходят).
Паша а ты кстати про какие распорки имеешь в виду?
Привет. У меня опять новая модель. Взял себе е-мта. И первый вопрос, пока есть возможность поменять аморты на 4 от мта. Стоит или нет?
А чем эти не устраивают?
Они плачут )-; См.ветку выше…
Привет. У меня опять новая модель. Взял себе е-мта. И первый вопрос, пока есть возможность поменять аморты на 4 от мта. Стоит или нет?
Мое мнение после перехода на бабочки от G2 и амморты MT4/G2/Rival:
На прошлой неделе поставил сзади амморты от G2
Парни, моему восторгу не было приделу Как же она поехала…мммм, какая теперь подвесочка энергоемкая, наконец маслом получается настроить отбой.
На этой неделе приедут амморты на перед и пружинки пожеще
Я стоковые вообще не мог заставить нормально работать ни с 40wt, ни с 50wt. ни с 80wt. Убирал проставки, что бы хоть как то мелочь на трассе отрабатывала, ставил, растягивал пружины стоковые, ставил жесткие ничего путного ни выходило.
Вот едим рядом с ривалом, саважем…они и приземление с трамплина отрабатывают лучше (амморты более энергоемко работают) и мелкие неровности пролетают не как паралитики прыгая. Так и маялся с ними пока не поставил от G2. Даже на самых мягких (синих) пружинах модель отрабатывает приземление с трамплина на трассе лучше, без отскока и глухого удара дэкой. Сейчас езжу и не на радуюсь.
Ну мало ли, кому потребуется информация: наши амморты (от первой версии eMTA) один в один как задние амморты от K-Rock. Передние у него короче.
А если поставить сток от мта(т.е. поставить 8 строковых амортов)? Как они себя вели? Текли? На них есть смысл менять?
А если поставить сток от мта(т.е. поставить 8 строковых амортов)? Как они себя вели? Текли? На них есть смысл менять?
Не совсем понятно про какие именно Вы амортизаторы говорите! От МТA4, МТ4G, eMTA?
Каких именно воткнуть 8 штук?
Сток от мта s50 и бабочки от той же модели.
Стоковая конструкция крепления и работы амортизаторов ЕмТА , не много ущербная , по этому лучше сразу переделать.
По поводу родных амортов - они вполне сносно работают ,не текут , я их все 4 поставил на перед , на зад докупил еще 4 , но немного длинней . Бабочки я делал сам (см. мои темы выше) , но можно купить готовые и не ломать голову.
Немного видео
www.youtube.com/watch?v=GyOaKUdKhI4
www.youtube.com/watch?v=ZoUruMRtBng
Сток от мта s50 и бабочки от той же модели.
Ну выше я и писал отзыв об установки данных аммортов. Полистайте тему, сравните узлы монстров tiger. Многие вопросы отпадут. Бабочки под эти аморты или от еМТА G2 или от модели Kaiser. От МТА/RIVALA не встанут т.к. способ крепления к деке совершенно другой.