1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

evgeniy_i

Да он и так настроен не так сильно (силовая не родная) , машина VRX трага , наверно за счет больших колес ,больше усилие на спур пиньон , по грунтовке все хорошо ,а вот по твердой поверхности хватает минут на 15-20.
А как алюминиевые по надежности ? лучше б стальной сделали. А с шагом не 48Р ,а побольше нет подходящего ничего ? (на других машинах у меня М1 шаг ,вот его точно замучаешься срывать,даже пластик )

27 days later
Zavgar86
Zavgar86:

народ как часто в наличии вот эта штука бывает на ХК? (не реклама)

P/s. Какие подходят к вандалу еще? от каких машинок? заранее спасибо!

Gudok

Пост 2857 этой темы
Я брал запы в ПланетеХобби. Высылают по всей России из Питера. До Москвы за три дня товар дошёл.

Zavgar86
Gudok:

Пост 2857 этой темы
Я брал запы в ПланетеХобби. Высылают по всей России из Питера. До Москвы за три дня товар дошёл.

Ага только что то доставка там по конским ценам(

LEDIN

не вижу большой разницы между ними
hobbyking.com/…/__27233__Plastic_Rear_Susp_Holder_…
и
hobbyking.com/…/__27232__Plastic_Front_Susp_Holder…
кроме двух небольших выступов снизу, которые легко срезать , или сточить напильником. вроде как в теме писали уже о такой замене

да это легко проверить сняв их обе на машинке

Explorer
LEDIN:

не вижу большой разницы между ними

есть разница! на всех 4х

LEDIN

ну весомое отличие, которое может повлиять на геометрию машинки, нашел только на “внутренней” планке. на внешних, у которых в центре отверстие, можно сточить упоры снизу и подойдет!
вопрос какая часть сломалась?

мой экземпляр никак не хочет ехать по прямой! виляет как хвост собаки! удержать по курсу сложней с увеличением скорости. в последний выезд обнаружил скрытый дефект- перед-правое колесо свободно крутится! похоже выпал штырек из под резинки этой детали hobbyking.com/…/__27514__Front_CVD_1_10_Quanum_Van…
может это быть причиной такого виляния? вроде получается машинка всё это время была заднеприводной?! или перед-левое колесо подрабатывало и утаскивало машинку в сторону?

Zavgar86
LEDIN:

ну весомое отличие, которое может повлиять на геометрию машинки, нашел только на “внутренней” планке. на внешних, у которых в центре отверстие, можно сточить упоры снизу и подойдет!
вопрос какая часть сломалась?

Точно передняя, задняя не смотрел еще, тк в глаза не бросилась! только вечером погляжу как с работы приду

Gudok
Zavgar86:

Ага только что то доставка там по конским ценам(

Я не знаю, Евгений, сколько попросят до Томска, но до Москвы лошадиный сервис (Pony Express) попросил за доставку 384 рубля… Вполне адекватная цена за доставку из другого города.

Zavgar86
Gudok:

Я не знаю, Евгений, сколько попросят до Томска, но до Москвы лошадиный сервис (Pony Express) попросил за доставку 384 рубля… Вполне адекватная цена за доставку из другого города.

Все возможно) но вам не кажется, что с Китая доставка стоит столько же, сколько и по России, как то странно) Россию умом не понять))))

1 month later
starix
Voron91:

подходит ли дифф от hsp на вандала?

Очень сомневаюсь. Но можете на себе поэкспериментировать, заодно нам тут расскажите.

Voron91:

по какой причине может быстро стачиваться главная шестерня диффа?

Зазор надо нормально выставить шайбочками. В холостом режиме крутится без закусываний и хруста?

Voron91
starix:

Зазор надо нормально выставить шайбочками. В холостом режиме крутится без закусываний и хруста?

А где там зазор выставлять? Шайбочки же только где подшипники есть. И еще заметил, что есть продольный люфт всего диффа в корпусе диффа. Когда собирал, все крутилось нормально и без закусываний. Откатал где то 5-7 покатух, и теперь при торможении опять слышны отчетливые щелчки в диффе:(

alex7166
Voron91:

отчетливые щелчки в диффе

Проскок зубьев. Если нет поперечного люфта, часть регулировочных колец надо перенести на сторону с большой шестерней. Если поперечный люфт есть - добавить рег колца (на сторону большой шестерни) до устранения люфта. Проверьте состояние подшипников малой шестерни.

Voron91:

есть продольный люфт

Раздолбано поадочное место дифа. Заменить кожух (или сколхозить вставки)

Explorer

шайбочками перемещается сам диф в коробке. есть еще особенность шестерни которая вращает диф, что немного ходит, туда сюда… когда прикручиваете чашку, максимально прижми шестерню и чашку, потом прикручивай. а то от этой ходьбы… зазор плавающий

1 month later
LEDIN

брал на отдых, на берегу волги неделю. вандал показал себя весьма неплохо на песке, позабавил нас. под конец слетел пиньен. осмотрел- зубья слегка подточены с одной стороны (стали тоньше что ли) и самый край зубьев чуть выше. после установки его обратно на первом же акке спур стерся напрочь! хотя когда устанавливал пиньен то зубья были в норме.
начинка машины сток, акк 2 банки 5000ма. теперь задача купить пару. спур в наличии а вот пиньен большой вопрос… по теме нашел ссылки hobbyking.com/…/__24371___17T_1_10_Brushless_2WD_D…
есть такие же на 19 и 21. 17й нет в наличии. подойдет ли 19й? думаю будет чуток шустрее, но движок на родной прилично грелся, выдержит ли 19й?
и чем эти отличаются? hobbyking.com/…/__928__926__Cars_Parts-48_Pitch.ht… что за алюминий в названии?

Gudok

Доброго времени суток, Дмитрий!
А гляньтека эту ссылочку… Может поможет вам 😁

alex7166

LEDIN

Не смотрите на ссылки. Шестерни должны быть М0,6.
Подойдет HSP 11181 21Т (стальная) - двигатель получит нагрузку и не будет так греться
Если хотите 17Т - HSP 11119 (бывает латунь и сталь с одним номером)

alex7166
LEDIN:

а такой набор подойдет?

нет Спур должен быть родным

LEDIN

помню когда читал всю тему этот вопрос не раз обсуждали и эти наборы рассматривали. но как теперь среди 70ти страниц это найти…поиском не получилось. может кто сказал бы что получилось из таких экспериментов?
снял задний мост со слипером, рассматриваю спур. вроде разница с металическим не шипко большая, основные размеры совпадают. из доработок видится только сточить выступы в центре спура (метал), чтоб он стал плоским, и вроде должен встать как родной. думается как вариант, накладки сцепления можно к спуру приклеить. или я чего то не заметил? подскажите куда смотреть

ну и вдогонку вопрос- не понимаю смысла, как при увеличении нагрузки на двигатель он сможет меньше греться? ведь 21т увеличит скорость после родного 17т, как и нагрузку!?

alex7166
LEDIN:

основные размеры совпадают

Нет. Дырка в родном - 4мм, в 11184 - 5мм. Выточите втулку - флаг в руки.

LEDIN:

нагрузки на двигатель

Это определяется рабочими характеристиками ЭД постоянного тока
www.mabuchi-motor.co.jp/en_US/…/t_0201.html
Если не лень - разберитесь
Если лень, то очень коротко.
С наивысшим КПД мотор работает примерно на 0,8 kV. Если мощность мотора превышает нагрузку (вандал с бесколлекторником на 17Т на асфальте) обороты начинают приближаться к 1,0 kV (обороты холостого хода), КПД на таких оборотах никакой - отсюда повышенный нагрев.
Для вандала с нормальным 4-х полюсным мотором 3000kV для асфальта/трека нужна шестерня 26-29Т, для грунта - 23Т. Допускаю, что стоковый мотор несколько слабее и вряд ли вы гоняете все время по асфальту, поэтому можно пробовать 21Т.

Саригор
Vandal:

надо было брать пустой кит

я брал с первой партии, первая партия только киты и были, кстати такое ощущение что были крепче.

evgeniy_i:

постоянно слизывет его

выставьте правильный зазор.

LEDIN:

не вижу большой разницы между ними

на вандала если покопаться то можно аналоги найти на некоторые детали по цене в двое а то и втрое дешевле, на том же кинге.

LEDIN:

среди 70ти страниц это найти…

помню когда жука взял так просто взял и начал читать тему с самого начала про жука, чтоб вопросов не задавать.