tekno sct 410 4wd short course truck
vandalzzz спасибо, попробую)
опустить в кипяток, и после извлечения подёргать шарик, туда-сюда
поршни намеренно делают большими, иначе работа становится некорректной! немного о поршнях
из какого материала сделаны поршни? В статье не нашел
капролактам, привёз делрин, но по виду мало чем отличаются, последний вроде твёрже…
капролактам, привёз делрин, но по виду мало чем отличаются, последний вроде твёрже…
а заказать где можно такие поршни? у кого?
а заказать где можно такие поршни? у кого?
Андрей, плюнь на поршни и всю около апдейтовую фигню. Авто едет из коробки -ты пробовал? Иди она для серванта?
Varikoz конечно пробовал! Из коробки он очень жесткий, как по мне шорт должен отрабатывать все, а у меня (не знаю как у других) он жесткий. Ход рычагам сделал свободный, стабы убрал, масло 25/20, пружины мягкие, пистоны в аморты красные от текно, а подвески все равно нет! либо жесткая, либо на пузо и не поднимается.
я всё это время борюсь с ней, та же история, либо очень мягкая, либо кирпич, вот на новых поршнях, у нас 4-е место занял, и то слил, по разным причинам,…мог и на 3-е приехать, просто пока приноровился с маслом, поздно было…
Varikoz конечно пробовал! Из коробки он очень жесткий, как по мне шорт должен отрабатывать все, а у меня (не знаю как у других) он жесткий. Ход рычагам сделал свободный, стабы убрал, масло 25/20, пружины мягкие, пистоны в аморты красные от текно, а подвески все равно нет! либо жесткая, либо на пузо и не поднимается.
Камрады-убили!
Тележка для больших скоростей! На ВТО 1к 1 это более 200-300 км час. На мягкой подвеске с соответствующими настройками дорогу держать не будет!
Хотите копий ной отработки возьмите АССО 2вд. Там амморты как сопли, скорости поменьше.
Ну а если очень хочется копийности-слейте масло.
Поверьте, не одну моделью 3D прокрутили инженеры прежде чем пришли к текущей концепции.
да, всё совпадает, но едет как Уазик, козлит или плавает…Дюранга не в пример более сбалансирована, а так как она не для ковра, значит что-то упустили конструкторы, ну или не под все руки она, или надо особо к ней приноровиться
Камрады-убили!
Тележка для больших скоростей! На ВТО 1к 1 это более 200-300 км час. На мягкой подвеске с соответствующими настройками дорогу держать не будет!
Хотите копий ной отработки возьмите АССО 2вд. Там амморты как сопли, скорости поменьше.
Ну а если очень хочется копийности-слейте масло.
Поверьте, не одну моделью 3D прокрутили инженеры прежде чем пришли к текущей концепции.
Ага, конечно, для больших скоростей и асфальта (фэйспалм). А сравнение с 1к1 - двойной фэйспалм.
При чем здесь копийность? Это спортивная шассь, она должна четко валить по треку. А на треке все шасси едут с одинаковой скоростью, ограничения сказываются. И проблемы все только из-за одного - телегу строили инженеры, а не пилоты. Думаю с приходом в Текну Лутца все улучшится.
конечно пробовал! Из коробки он очень жесткий, как по мне шорт должен отрабатывать все, а у меня (не знаю как у других) он жесткий. Ход рычагам сделал свободный, стабы убрал, масло 25/20, пружины мягкие, пистоны в аморты красные от текно, а подвески все равно нет! либо жесткая, либо на пузо и не поднимается.
Это спортивная шась!И на ней подвеска не должна работать как на 1 к 1.Посмотри ролики Cyconxc.Он сделал тачку копийной,но не для трека,а порезвиться.
Это спортивная шась!И на ней подвеска не должна работать как на 1 к 1
однако она должна работать, а не ложиться на пузо!
однако она должна работать, а не ложиться на пузо!
Cобирай всё как было из коробки(по мануалу) и она должна будет работать.И аморты попробуй поставить как можно вертикальней.
Егор, извините, я не в курсе, вы много моделей собрали, победы и все такое?
она может плохо ехать из коробки, она сложно управляется, это специфическая шась!
аморты попробуй поставить как можно вертикальней.
ну и что это даст, клиренс в 30 мм? в этой шасси, на любых пружинах, нельзя аморты вертикально ставить
Егор, извините, я не в курсе, вы много моделей собрали, победы и все такое?
Все норм у него с этим.
И совет верный - накатить сетап из коробки и от него уже по потребностям плясать.
однако она должна работать, а не ложиться на пузо!
Любая шась при более-менее нормальных прыжках будет проседать до деки, это норма
Любая шась при более-менее нормальных прыжках будет проседать до деки, это норма
норма если после этого проседания она поднимется, а не остается лежать на пузе 😃 У меня на ассо рц8т было - ставлю на пол, модель процентов на 20-30 проседает и дальше 70% рабочей подвески, нажимаешь на модель - она поднимается. А у текно такого пока что не получается добиться результата.
норма если после этого проседания она поднимется, а не остается лежать на пузе 😃 У меня на ассо рц8т было - ставлю на пол, модель процентов на 20-30 проседает и дальше 70% рабочей подвески, нажимаешь на модель - она поднимается. А у текно такого пока что не получается добиться результата.
Сними колеса, аммо и ищи причину, по которой подвеска не ходит плавно. Где-то что-то подклинивает, либо шар плотно сидит, либо втулка в рычаге нижнем.
Егор, извините, я не в курсе, вы много моделей собрали, победы и все такое?
она может плохо ехать из коробки, она сложно управляется, это специфическая шась!
Моделей собрал достаточно.Победы есть.К примеру я чемпион прошлого года и в этом не собираюсь опускаться ниже.
Моделей собрал достаточно.
и Текно есть?
по амортам, у текно манжеты оранжевые придавливаются втулкой, те что на штоке, так вот эта втулка имеет толщину 1.5 мм, я стачивал до 0.9 мм и шток переставало тормозит, в родном варианте шток ходит туго при любой смазке и даже без поршня
Сними колеса, аммо и ищи причину, по которой подвеска не ходит плавно. Где-то что-то подклинивает, либо шар плотно сидит, либо втулка в рычаге нижнем.
ход рычагов свободный, я об этом писал выше. Ничего не мешает хочу подвески.