tekno sct 410 4wd short course truck
а видео есть?
заезды на кубке городов, в Одессе
а видео есть? заезды на кубке городов, в Одессе
видео нет, т.к. мы лошары! Камеру взяли, а достать её забыли))
Как решить проблему “клюющего носа” после трамплина?
Кто как амортизаторы собирал на текно? По инструкции есть два варианта, с мембраной и без неё! В чем будет разница?
как мне кажется для того, чтобы шорт не вилял так задом и не крутился вокруг передней оси, надо спереди поставить очень жёсткие пружины и густое масло , максимум вертикально аморты, а сзади ставить мягче пружины, на 2 единицы, масло на 2 уровня жиже, и амморты максимально наклонить, и клиренс сзади сделать на 3-5 мм выше, чем спереди…иначе крутиться как юла, шорт не перестанет, как мне кажется…Дифы 10-10-2.
Сместил акк на 20 мм назад. Можно еще на 5мм сместить. завтра испытаем на трамплинах)) И сделаю крепление из липучки, поролон приклеил на супер клей, вроде как держится намертво, но все равно липучка лишней не будет
Привет, а каков рабочий вес твоего аппарата полностью укомплектованного с коркой?
Спасибо!
Привет, а каков рабочий вес твоего аппарата полностью укомплектованного с коркой?
3,2 кг и грамм на 100 еще можно облегчить, убрать BEC тяжелый, вентилятор снять и прочее
текно весит от 3.100 до 3.350 с тяжёлой, усиленной коркой, стальной защитой деки , накладками, и армирующим скотчем по корке.
стальной защитой деки
это что такое?))
накладка под дифом не из пластика, а из стали, ну я сам делал
накладка под дифом не из пластика, а из стали, ну я сам делал
ааа, у меня пластик там
3,2 кг и грамм на 100 еще можно облегчить, убрать BEC тяжелый, вентилятор снять и прочее
А у тебя v3 или нет?
текно весит от 3.100 до 3.350 с тяжёлой, усиленной коркой, стальной защитой деки , накладками, и армирующим скотчем по корке
возможно ли с v3 рассчитывать на 2800-2900 ?
А у тебя v3 или нет?
у меня 410 старый. Я в V3 его хочу переделать.
возможно ли с v3 рассчитывать на 2800-2900 ?
да, но акум нужен короткий, корка порезанная, колёса облегчённые, можно деку дремелем почикать, ну 2900 минимум, думаю! не стоит в малый вес уходить, у тьекны аморты от взрослой машинки, они расчитаны на 3100-3500гр, по идее, так чсто не думаю, что потеря веса в приход будет
да, но акум нужен короткий, корка порезанная, колёса облегчённые, можно деку дремелем почикать, ну 2900 минимум, думаю! не стоит в малый вес уходить, у тьекны аморты от взрослой машинки, они расчитаны на 3100-3500гр, по идее, так чсто не думаю, что потеря веса в приход будет
если ставить короткий, то получится дисбаланс? одна сторона с аккумом будет легче той, на которой вся электроника 😦
не думай про дисбаланс, это не так важно, как виляющий зад…
как виляющий зад…
я вчера свой текно чуть об стенку не расшиб, клюёт носом и все, хоть что ты с ним делай.
жёсткие пружины и жёще масло вперёд сделал?
видео есть?
а ты в полёте тормоз не нажимаешь?
жёсткие пружины и жёще масло вперёд сделал? видео есть? а ты в полёте тормоз не нажимаешь?
перед - масло 35, пружины от текно желтые, зад - масло 30 пружины от текно розовые. Видео сделаю, тормоз не нажимаю, перед прыжком поразному пробовал, и на нейтралке и подгазовывать на взлете, и в воздухе газ нажимать. И с большой скорости залитать, все НЕ ТО!!! Может я сильно придираюсь к текно, но я хочу такой же результат как у меня был на трагге, rc8t в текно конверсии, летала идеально!
Я понимаю что шорт это не трагга и управляться так в воздухе он не будет, но летать то он должен ровно, а не клевать носом. Он у меня вчера воткнулся как лопата в землю, я думал уже пол текны там оставил, а нет…все цело.
шорт это не трага, там нет такой мощности мотора, он управляется по-другому, нет такого момента на колёсах, посмотри наши заезды, всё видно, даже чемпионы затыкаются на прыжках…
romanmotruk и еще когда по кочкам или мелким ямкам он катит у него жопа подпрыгивает. У друга на лосе нет такого, тот все проглатывает и едет куда надо.