tekno sct 410 4wd short course truck
А как делается “бампер мод” на текно? Типа клиренс спереди увеличивается за счет того что кусок бампера отрезается или как там? делал кто?
А как делается “бампер мод”
бампер V1 имеет крепление в виде скид-платы и накладывается на шасси с нижней стороны! толщина около 2мм!
в V3 эта часть бампера отсутствует и естественно клиренс( вернее дорожный просвет ) будет на эти 2мм больше
крепление же бампера в V3 происходит одним винтом спереди в гирбокс
по мне - спорное решение! прочность ниже , а эти 2мм да еще и на загнутой передней части шасси почувствовать можно только на ооочень жестком треке или ковре!
п.с.
ставил бампер от V1 на лоси , сломать не смог ( в отличии от 3-шт штатных)
Какую серву лучше оставить на Текно? Савокс 1258 или 1256?
1258 быстрее
Какую серву лучше оставить на Текно? Савокс 1258 или 1256?
2274
2274
нафиг она нужна на текно? Она 7,4В, больше для нитро моделей подходит.
нафиг она нужна на текно? Она 7,4В, больше для нитро моделей подходит.
Шорт ненамного легче ебагги, а на ковре лишние кг ни разу не мешают. Да и вне ковра тоже. Смысл брать сервы прошлых поколений (на которые к тому же есть нарекания), когда можно сразу взять свежую и нормальную?
vandalzzz вопрос был не в том какую взять, а какую оставить)) У меня обе сервы этих лежат.
teknorc.com/…/2015_08_20_SCT410.3_Daniel_Lewis_SDR…
Самое главное Текно признало косяк с клевком морды. Лечат пружинами ( перед розовые мягче родных, но лучше едут ) более жестким маслом. И самое главное -убираем антискват в ноль. Для этого в версии 3 необходима люминь держалка С. У меня родная пластиковая. С ним оставил 1 градус.
У меня родная пластиковая. С ним оставил 1 градус.
а зачем именно алюм?
там -1 градус, все увидел)))
Varikoz такой нубский вопрос. Возможно ли настроить camber, carter и прочии настройки тяг, без настоечного стола?
утяжелил шась, стало лучше ехать, так что как-то так…
Varikoz такой нубский вопрос. Возможно ли настроить camber, carter и прочии настройки тяг, без настоечного стола?[/QUOTE]
С трудом представляю. Хотя с Квадратом Asso сход/развал возможно.
www.amain.com/rc-cars/…/p43845
В принципе, выпилив Г образный измеритель с 2мя градусами можно попробовать на авто с одетыми дисками
утяжелил шась, стало лучше ехать, так что как-то так…
Буржуины ставят регуль напротив радиобокса-типо лучшая развесовка.
Думаю попробовать. На этом месте грузики в 30 грамм
Сейчас
такой нубский вопрос. Возможно ли настроить camber, carter и прочии настройки тяг, без настоечного стола?
Можно. Там из настроек-то - развал спереди и сзади и схождение спереди. Наро просто попросить того кто накатил интересные тебе настройки замерить длину тяг =)
Наро просто попросить того кто накатил интересные тебе настройки замерить длину тяг =)
как вариант 😃))
Парни 😃 А если серьезно, кому не влом замерить тяги?)))
Так надо понимать какой сетап. Как вариант в ранее опубликованном могу померять. Кста прокатил эти настройки по трассе Аля глина и пыль с трамплинами. Очень неплохо. Масло перед 35 зад 20. Пружины сзади родные v3. Спереди розовые. Остальное как в сетапе. Поеду так на Крыле.
Varikoz если не затруднит, можно длину всех тяг?)))
Подскажите, где и как сделать дырки в крышках амортов, боюсь ошибиться
зависит от того как ты хочешь их собрать)) с мембраной или без
зависит от того как ты хочешь их собрать)) с мембраной или без
Хотел без мембраны, пишут так лучше работает. Сделал с мембраной, классика 😃.
Закажу еще колпачки, так что вопрос актуален, где сверлить , что бы собрать без мембраны?
где сверлить , что бы собрать без мембраны?
сверху там куда винтики вкручиваются под углом, отверстие 1мм, в инструкции все написано, лень перевести видимо)))